Wolcen: Lords of Mayhem предоставляет своим игрокам свободу развития персонажа, неслыханную в любых других играх (да, система Wolcen более гибкая, чем система PoE). Как и в других современных ролевых играх, игрок выбирает начальный класс, из которых есть три — ближний бой, маг и лучник; и отсюда все становится очень, ОЧЕНЬ интересным …
Все что делает стартовый класс — это даёт игроку стартовое оружие и набор базовых навыков, и дальнейшее развитие персонажа полностью зависит от указанного игрока. Он может распределять пассивные очки своего персонажа на Воротах Судьбы (так называется пассивное дерево Вулсена) любым удобным для него способом.
Его Лучник может быстро превратиться в мага боевых заклинаний с двойным владением или кровожадного берсерка; возможности почти бесчисленны. Чтобы сделать вещи еще более убедительными, Врата Судьбы состоят из трех Кругов;
Внутренний содержит 3 архетипа класса, средний содержит 6 архетипов класса, а внешний содержит 12 архетипов класса. Лучшая часть этого пассивного дерева заключается в том, что каждый из кругов можно вращать независимо друг от друга. Это означает, что любой из архетипов Внутреннего Круга может быть объединен с каждым из Срединного Круга, и каждый из Архетипов Среднего Круга может быть объединен с каждым из Внешнего!
Количество вариантов развития персонажа предоставляемых этой системой, просто невероятно. Дело в том, что каждый из кругов можно вращать независимо друг от друга. Это означает, что любой из архетипов Внутреннего Круга может быть объединен с каждым из Срединного Круга, и каждый из Архетипов Среднего Круга может быть объединен с каждым из Внешнего!
Количество вариантов развития персонажа, предоставляемых этой системой, просто невероятно. Дело в том, что каждый из кругов можно вращать независимо друг от друга. Это означает, что любой из архетипов Внутреннего Круга может быть объединен с каждым из Срединного Круга, и каждый из Архетипов Среднего Круга может быть объединен с каждым из Внешнего! Количество вариантов развития персонажа, предоставляемых этой системой, просто невероятно.
Примечание: у каждого из архетипов класса в Wolcen есть набор Малых и Больших Пассивных умении (у Архетипов Внутреннего и Внешнего Круга по 3 штуки, а у Среднего круга по 5). Незначительные дают небольшие бонусы статистике, но главные часто определяют сборку.
Ниже мы представляем вам полный список классов в Wolcen вместе со всеми пассивками, к которым имеет доступ каждый из них.
Как видите, пассивное дерево Wolcen выглядит очень эффектно |
Внутренний круг
Основные пассивки
Филолог
|
Ученые посвящают свою жизнь поиску знаний, даже если они запрещенного рода. Многие из них погружаются в безумие, поскольку изучение сверхъестественного быстро развращает слабоумных. Ученый предоставляет самые основные атрибуты для всех магов, включая Force Shield, Willpower и основную пассивку для всех сборок Ailment. |
Стратегия истощения |
Дополнительный шанс нанести поражение цели при попадании.
- + 60% Статус Шанс Aliment Chance.
|
Жажда знаний |
Глобус Здоровья теперь не только исцеляет Ученого, но и перезаряжает Его Силовой Щит.
- 25% перезарядки силового щита от глобусов здоровья.
|
Воля очистителя |
Уменьшает весь получаемый урон, когда ваш Force Shield полностью заряжен.
- 30% снижения урона при заполнении Force Shield.
|
Основные пассивки
Часовой
|
Не все солдаты обучены сражаться в открытых боях; вместо этого некоторые из них рассматриваются как способы скрытности, слежки, проникновения и саботажа … Как говорят преподаватели Республиканской военной академии, «сбор разведданных является ключом к успешной войне». Sentinel — это все о Dodge, и, скорее всего, он будет одним из ваших базовых классов для любой сборки ближнего и дальнего боя из-за того, насколько эффективен Dodge в Wolcen. |
Backline Raider |
Увеличивает скорость атаки и произнесения заклинаний.
- 50% скорости чтения заклинаний.
- 50% скорости атаки.
|
Щепотка бегун |
При слабом здоровье Страж получает дополнительные очки выносливости для бросков уклонения. Эта способность имеет время восстановления.
- Набирает +3 очка выносливости при достижении 30% от максимального запаса здоровья или ниже.
|
Тайный Оперативный |
Увеличивает шанс ученого уклониться от последующей атаки после попадания.
- + 100% к вероятности уклонения после получения удара.
|
Основные пассивки
солдат
|
Поле битвы — это то, где Солдат чувствует себя как дома, а мифы о героях — это то, что делает Солдата верным делу человечества. Эти фронтовые воины являются костяком армии Очистителей. Solider предлагает бонусы к шансу здоровья и критического удара, а пассивная карта, по-видимому, является наиболее часто используемой пассивной в игре. |
Второе дыхание |
Когда здоровье солдата опускается ниже определенного порога, происходит всплеск регенерации здоровья.
- Когда уровень здоровья ниже 30%, вы получаете импульс регенерации здоровья.
|
Жара битвы |
Получение урона дает Солдату дополнительную Ярость.
- +25 ярости за каждый принятый удар.
|
Дикая Карта |
Увеличивает вероятность критического удара заклинаний и атак солдата.
- + 60% к вероятности критического удара.
|
Средний круг
Основные пассивки
убийца
|
Ассасин сильно зависит от критического урона и токсического DoT. Это смесь Trickster и Assassin Classes из Path of Exile, с которой вы, возможно, уже знакомы. Любая сборка, которая использует высокий Крит. Потребуется пассивная безжалостная пассивия этого класса, чтобы достичь максимального потенциала |
Безжалостная смерть |
Уменьшает урон, наносимый обычными попаданиями Ассассина, но увеличивает урон, наносимый его критическими ударами.
- -30% урона.
- + 100% к критическому урону.
|
Призрачный Удар |
Удваивает вероятность критического удара Асассина.
- Вероятность критического удара при атаке тире удваивается.
|
Тайная казнь |
Ассасин наносит больше урона, если поблизости только один враг.
- + 25% урона, когда в радиусе 7 метров только один враг.
|
Скользящая тень |
Уклонение убийцы теперь может проходить через врагов.
- Активный уклонение может пройти через врагов.
|
Благословение Нефритового Легиона |
Превращает процент физического урона Ассассина в Токсичный урон.
- 50% физического урона превращается в токсический урон.
|
Основные пассивки
Cabalist
|
Cabalist полагается на болезни и повреждения с течением времени, чтобы растопить врагов на поле битвы. В Wolcen большинство ваших хитов и атак могут применять несколько недугов для очень полезных бонусов, что делает Cabalist одним из самых популярных классов второго уровня в Wolcen. |
Сила первых людей |
У Cabalist есть шанс удвоить количество примененных стеков алиментов при применении алиментов.
- 50% -я вероятность умножить количество стаков Алиментов на 2.
|
Бессмертное Подношение |
Когда Cabalist побеждает врага, пораженного болезнями, он получает временное увеличение урона.
- Победа над врагом дает + 5% урона для каждого стека амаментов противника (до 5 стеков на каждый тип урона).
|
Печальные страдания |
У Cabalist есть шанс применить два разных заболевания одним ударом (вместо стандартного).
- Теперь можно применить +1 Дополнительный Алимент.
|
Коварный распад |
Cabalist применяет больше стеков алиментов за счет снижения своего урона из других источников.
- +2 Наносится стаком Алимента.
- -30% урона, который не является уроном с течением времени.
|
Изначальные идеи |
Если Aliment был применен с критическим ударом, он теперь может нанести критический урон.
- Эффекты урона с течением времени, генерируемые при критическом ударе, наносят критический урон.
|
Основные пассивки
преторианец
|
|
Блаженная Манна |
«Глобус здоровья» теперь не только восстанавливает здоровье преторианца, но и на короткое время увеличивает его сопротивление.
- + 40% к баллам всех сопротивлений для вас и ваших союзников после получения глобуса здоровья.
|
Священная клятва |
Блокирование атаки противника делает его слабее и уязвимее, применяя дебафф слабости.
- Примените 2 стека слабости при блокировании атаки цели в радиусе 7 метров.
|
Король Эгида |
Преторианец теперь может блокировать атаки противника любым видом оружия.
- + 6% добавлен шанс блокирования и возможность блокировать любое оружие.
|
Retaliator |
Каждая точка физического сопротивления теперь также увеличивает весь наносимый урон за счет уменьшенного шанса нанести критический удар.
- -50% к вероятности критического удара.
- + 0,75% урона на процент от физического сопротивления.
|
Самоотверженная смелость |
Увеличивает защиту преторианца и его ближайших союзников после того, как он блокирует атаку врага.
- + 25% к баллам всех сопротивлений преторианцу и его союзникам после блокирования удара.
|
Основные пассивки
Лучник
|
Самый типичный класс лука / дальнего боя в Вулчене, который в основном сосредоточен на нанесении урона на расстоянии и максимизирует ваш урон снарядами, который обычно наносится при атаках лука / пистолета. Рейнджер также получает выгоду от того, чтобы держаться подальше от всех врагов, значительно увеличивая DPS, когда поблизости нет врагов. |
Сейф издалека |
Увеличивает урон, наносимый рейнджером, пропорционально расстоянию, на котором указанный урон наносится врагам.
- + 175% Масштабирование урона всеми снарядами с расстоянием в 15 метров.
|
Будь что будет |
Снаряды, которые поражают врагов с близкого расстояния, теперь пробивают их и могут наносить урон другим врагам позади них.
- Все снаряды пробивают каждую цель в радиусе 6 метров.
|
Медитативный Фокус |
Рейнджер теперь наносит повышенный урон, когда он находится далеко от всех врагов.
- + 25% урона при расстоянии не менее 6 м от всех врагов.
|
Учение Архиона |
Все заклинания и атаки рейнджера, запускающие снаряды, теперь запускают дополнительный за счет нанесения меньшего урона за снаряд.
- -50% всех повреждений снарядами.
- +1 Снаряд ко всем навыкам Снаряда (Заклинания и Атаки).
|
Упорство Охота |
Увеличивает урон, наносимый врагам, у которых активны эффекты замедления движения (заморожен, оглушен, находится в стазисе или замедлен).
- + 25% урона по врагам с ослабленным движением.
|
Основные пассивки
Чернокнижник
|
Чернокнижник относится к классу DoT / Force Shield. Если вы решите сыграть билд, который использует Force Shield только для своей защиты, вам непременно нужно выбрать несколько пассивов из этой части дерева. Вы можете проверить нашу сборку Arctic Spear, которая использует этот класс, чтобы максимизировать свои защитные возможности, прямо здесь: Арктическое Копье Чернокнижник Маг / DPS Build |
Устойчивость к коррупции |
Когда на Чернокнижника накладывается эффект Повреждения во времени, урон от алиментов поглощается его Силовым щитом, а не сразу наносит урон его здоровью.
- Урон со временем наносится Силовому щиту чернокнижника до его здоровья.
|
Faith Leech |
Нанесение урона с помощью Life Leech теперь восстанавливает Силовой Щит Чернокнижника вместо Здоровья.
- «Пиявка жизни» теперь влияет на «Силовой щит», а не на здоровье.
|
Управление во тьме |
Когда Чернокнижники превышают определенный порог Силы Воли, его Заклинания с большей вероятностью наносят Критический Урон.
- + 100% к вероятности критического удара заклинаний, когда сила воли превышает 75%.
|
Остаточная энергия |
После того, как Чернокнижник читает заклинание, его следующая атака получает дополнительный урон, в зависимости от типа заклинания, на короткий период времени.
- Атаки получают + 30% урона от последнего заклинания. Тип урона такой же, как и у последнего заклинания.
|
Обязанность истребить |
Максимальные уровни силы воли и ярости чернокнижника теперь увеличиваются, что позволяет ему использовать больше заклинаний и навыков атаки.
- +200 к максимальной ярости и силе воли.
|
Основные пассивки
Поджигатель войны
|
Базовый класс для всех бойцов ближнего боя. Он предлагает очень высокие бонусы Life Leech, которые в значительной степени обязательны для любого персонажа, который хочет остаться в живых в ближнем бою, имея дело с боссами в Wolcen. Вы можете проверить наш Warmonger Bineding Bladestorm Spin-to-Win, который использует большинство пассивов этого класса |
Кровавый жнец |
Процент наносимого уроном от воинственного оружия становится уроном от разрыва.
- 50% физического урона превращается в урон от разрыва.
|
Маниакальная резня |
Увеличивает урон от воинственного оружия пропорционально количеству ярости, которое он имеет в настоящее время. Этот модификатор применяется ко всем формам урона.
- + 2% урона на 100 неизрасходованных очков ярости.
|
Праздник для ворон |
Все виды атак Воинственного рыцаря получают Пиявку Жизни, которая исцеляет его на следующем этапе восстановления здоровья.
|
Звериное Безумие |
Урон от Warmonger’s увеличивается пропорционально количеству врагов в ближнем бою.
- + 4% урона каждому ближайшему противнику в радиусе 4 м.
|
Боги среди людей |
Наносимый урон, наносимый физическим и ядовитым уроном, теперь увеличен, но Поджигатель войны не может наносить другие типы урона.
- Может наносить только материальный урон (раздирающий, физический и токсический).
- + 50% материального урона (раздирающий, физический и токсический).
|
Внешний круг
Основные пассивки
Аластор
|
|
Внутривенный нервный шнур |
Увеличивает скорость атаки Аластора на короткое время после нанесения ему критического удара.
- + 75% к скорости атаки в течение 3,0 секунд при критическом ударе.
|
Игристое дротик |
Аластор получает очки «Power Charge», которые могут иметь значение от -100 до 100. Теперь этот ресурс требуется для активации любых умений «Устройство» или «Молния» (сверх стандартной стоимости Силы воли). Когда значение выше 0, урон Аластора увеличивается, если ниже — его урон уменьшается. Power Charge восстанавливается со временем и с атаками Аластора.
- Базовые атаки пополняют очки «Power Charge» на 4.
- 4 очка «Power Charge» генерируются в секунду.
- У устройств и навыков с базовым уроном от молнии их урон увеличен на 200%, умноженное на текущее количество очков силы заряда Аластора.
|
Статическая передача |
Каждый раз, когда Аластор атакует, он получает очко «Перегрузки», которое увеличивает его Урон. Когда он использует умение, все очки «Перегрузки» удаляются, а их общий бонус к урону удваивается.
- + 6% урона за очко перегрузки.
- Базовые атаки генерируют 1 очко «перегрузки» максимум до 6.
- Использование навыка поглощает все «перегрузочные» очки, но удваивает урон навыка.
|
Основные пассивки
Abyssal Shaper
|
|
Фатальный пакт |
Каждый складной алимент, который наносит Abyssal Shaper, также наносится ему. Каждый раз, когда достигаются 10 стеков каждого типа (на Abyssal Shaper), этот алимент полностью удаляется, давая Abyssal Shaper и его союзникам короткий бонус в зависимости от того, какая болезнь была удалена. Удаление стазисных стеков увеличивает скорость передвижения. Удаление Проклятых стеков увеличивает все сопротивления. Удаление стеков слабости увеличивает наносимый урон. Удаление любых других стеков обеспечивает восстановление Силового Щита и Здоровья.
- Abyssal Shaper получает 1 стек Aliment при нанесении Aliment врагу.
- Когда Abyssal Shaper имеет более 10% того же стека Aliment, он очищает их, предоставляя баффы себе и всем ближайшим союзникам.
- + 25% скорости передвижения к Abyssal Shaper и союзникам в радиусе 4 метров в течение 7 секунд после удаления стазисных стеков.
- + 30% ко всем показателям сопротивления для Abyssal Shaper и союзников в радиусе 4 метров в течение 7 секунд, когда убраны Cursed Stacks.
- + 30% к урону для Abyssal Shaper и его союзников в радиусе 4 метров в течение 7 секунд после снятия стеков слабости.
- Удаление стеков Aliment, наносящих урон с течением времени, восстанавливает + 30% от максимального силового щита и максимального здоровья для Abyssal Shaper и его союзников в радиусе 4 метров.
|
Мазохистское чучело |
Удваивает максимальный Force Shield Abyssal Shaper, но его здоровье не может превышать 5% от его максимального Force Shield.
- Удваивает максимальную силу щита.
- Здоровье не может превышать 5% от максимального уровня Силового щита.
|
Оккультное горе |
С каждым проклятым стеком, пораженным врагом, увеличивается оккультный урон Abyssal Shaper, наносимый этому врагу.
- Оккультный урон увеличивается на 5% за каждый проклятый стек, который есть у противника.
|
Основные пассивки
Мастер оружия
|
|
Гордый репрессал |
Когда Arms Maester блокирует атаку, он мгновенно наносит процент от своего урона от оружия в контратаке.
- 100% урона от оружия наносится атакующему врагу, когда его атака блокируется.
|
Моментум кулачного боя |
Удар 4 раза одним и тем же оружием в течение короткого промежутка времени предоставляет Arms Maester различные бонусы в зависимости от используемого типа оружия.
- Обеспечивает альтернативную четвертую атаку каждому базовому оружию.
- Четвертая атака с оружием в виде лука Combo Attack Combo выпускает несколько стрел во всех направлениях.
- Четвертая атака с использованием Комбинированного оружия запускает дополнительные снаряды в направлении цели.
- Четвертая атака двуручного оружия Комбинированная атака Оглушает всех врагов.
- Четвертая атака комбинации атаки одноручным оружием всегда является критическим ударом.
|
Виртуозная позиция |
Arms Maester получает доступ к стойкам «Stalwart Resolve» и «Proing Weakness», которые дают различные бонусы. Активная стойка меняется после использования Dodge Roll.
- Получите доступ к двум «стойкам»: «Стойкое решение» и «Пробная слабость». «Стойка» изменяется при использовании Dodge Roll.
- Пока активен «Stalwart Resolve», Arms Maester имеет 10% шанс блоков и 20% эффективность блоков за счет 25% его урона от заклинаний и атаки.
- В то время как «Probing Weakness» активен, у Arms Maester есть шанс 10% удвоить урон атаки при стоимости 25% от его показателя All Resistances.
|
Основные пассивки
Дитя Ярости
|
Child of Fury полагается на накопление высоких бонусов скорости атаки / пиявки и урона от огня. Он отлично масштабируется с высокой скоростью атаки и ожоговыми болезнями, которые могут значительно увеличить ваш DPS. Он также обеспечивает дополнительную генерацию Ярости, которая может быть очень полезна для любой сборки Атаки, независимо от того, какой у вас выбранный навык. Вы можете проверить нашу сборку Wailing Arrow Burning DoT Ranged, как этот класс может быть использован |
Блистерное объятие |
Когда «Ребенок ярости» поражает противника, у которого есть определенное количество стеков ожогов, у него есть шанс поглотить все стеки ожогов и нанести дополнительный урон, пропорциональный количеству поглощенных стеков.
- При попадании врагом с помощью атаки у Дитя Ярости есть 10% шанс поглотить Стеки Ожога, если их число превышает 5, каждый поглощенный стек увеличивает Урон от удара на 10%.
|
Пылающее пламя |
Каждый раз, когда «Дитя ярости» поражает врага, он получает очко «Неистовая ярость». Каждое очко «Unleashed Fury» дает бонусную скорость атаки и пожизненную пиявку, но также снижает показатель сопротивления всего ребенка.
- Атаки ребенка генерируют очки «Unleashed Fury» максимум до 50. Очки сбрасываются после 3 секунд вне боя.
- + 3% к скорости атаки за каждое очко «Высвобожденная ярость».
- + 0.2% Пиявка Жизни за каждое очко «Высвобожденной ярости».
- -1% всех очков сопротивления за каждое очко «Unleashed Fury».
|
Бешеный аппетит |
Сила воли, генерируемая Ребенком Ярости, передается в Ярость. Вместо этого его Регенерация силы воли применяется к Ярости.
- Пассивно генерирует ярость вместо силы воли.
|
Основные пассивки
Duskglaive
|
Duskglaive является одним из самых уникальных классов в Wolcen. Прежде всего, он должен использовать как заклинания, так и атаки, которые могут увеличить урон другого после достижения баланса в стеках «Приманка света» и «Приманка тьмы». Наш Infinity Blades / Slayer’s Flurry Duskglaive — прекрасный пример того, как это можно сохранить в реальной игре. Вы должны отметить, что Duskglaive, будучи очень полезным, предлагает одну из самых сложных игровых механик. |
Первое движение жизни |
В сумеречном глыбе 5 очков «Приманка света» и 5 очков «Приманка тьмы». Использование заклинания генерирует 1 очко «Приманка тьмы» и потребляет 1 очко «Приманка света». Использование Атаки генерирует 1 очко «Приманка света» и потребляет 1 очко «Приманка тьмы». Пока точки весят 6/4, они считаются находящимися в равновесии. Находясь в этом состоянии, они предоставляют Duskglaive специальные бонусы, но если они этого не делают, они дают Duskglaive штраф.
- В то время как «Приманка света» и «Приманка тьмы» находятся в «Равновесии», атаки Сумеречного Глефа получают бонус в размере 50% от урона от заклинаний, а его бонусы — 50% от урона от атаки.
- В то время как «Приманка света» и «Приманка тьмы» не находятся в «Равновесии», Атаки Сумеречного Глефа теряют 20% бонуса урона от заклинаний, а его заклинания — 20% бонуса урона от атаки.
|
Вальсирующий дым |
Duskglaive становится невидимым на короткое время после использования Dodge Roll. Хотя его следующая атака невидима, он увеличивает урон от темной магии.
- Dodge Roll превращает Duskglaive невидимым на 5 секунд. Пока он невидим, урон его следующего активированного умения увеличивается на 30%. Использование навыка сломает невидимость. Этот эффект имеет время восстановления 12 секунд.
|
Привязанный оттенок |
Каждый раз, когда Duskglaive использует Dodge Roll, враги на его пути получают урон, и в начальной позиции уклонения создается приманка.
- Dodge Roll наносит урон противникам и оставляет приманку на 1 секунду.
|
Основные пассивки
Eos
|
|
Неослабная молитва |
Когда здоровье Эос становится ниже определенного порога, он произносит молитву, давая на несколько секунд положительный эффект всем показателям сопротивления всем своим союзникам и восстанавливая сбитых друзей. Этот эффект имеет большое время восстановления.
- Все ближайшие союзники воскрешаются, когда здоровье Эос падает ниже 30% от его максимального уровня.
- Все близлежащие союзники получают 30% прироста ко всем показателям сопротивления при воскрешении союзников.
|
Маяк для потерянных |
Когда Силовой Щит Эоса выше определенного процента, он получает бонус к своему Урону Священным Заклинанием. Когда Силовой Щит Эоса ниже определенного процента, он получает бонус к своему Урону Священной Атаки. Эта способность работает, только если Eos’s Force Shield выше 0.
- + 25% к урону от заклинаний, когда «Силовой щит» превышает 50%.
- + 25% к урону от атаки, когда «Силовой щит» ниже 50%.
|
Благочестивый нападающий Зари |
Враги Подчиненного и Специалиста убиваются мгновенно, если их ударили, когда их Здоровье ниже определенного порога
- Нанесение священного урона мгновенно убивает подчиненных и врагов-специалистов ниже 15% от их максимального запаса здоровья.
|
Основные пассивки
Заклинатель
|
|
Благословенное Серебро |
Экзорцист имеет 5 очков «Помазанных боеприпасов», которые восстанавливаются каждые несколько секунд и после использования Dodge Roll. Каждый пункт «Помазанные боеприпасы» увеличивает урон от снаряда Экзорциста, а каждый отсутствующий пункт «Помазанные боеприпасы» увеличивает урон в ближнем бою Экзорциста.
- Очко «Помазанные боеприпасы» расходуется каждый раз, когда экзорцист использует навык снаряда.
- 1 очко «Помазанные боеприпасы» пополняется каждые 2 секунды.
- 1 очко «Помазанные боеприпасы» пополняется каждый раз, когда экзорцист использует Dodge Roll.
- + 10% урона в ближнем бою за каждую пустую точку «Помазанные боеприпасы».
- +10 к урону снарядами за каждое очко «Помазанных боеприпасов», которое в настоящее время имеет Экзорцист.
|
Академическая полевая работа |
Каждый побежденный враг Чемпиона дает Экзорцисту 1 очко «Охотника за головами» максимум до 5. Каждое очко «Охотника за головами» увеличивает его материальный урон на несколько секунд. Точки «Охотник за головами» сбрасываются, если новая точка не получена в течение заданного периода времени.
- Получайте 1 очко «Охотник за головами» каждый раз, когда враг, чемпион или выше, побежден. Очки сбрасываются через 30 секунд, и каждый из них дает бонус + 15% к материальному урону.
|
Фирменный взрыв |
Если Экзорциста не бьют в течение нескольких секунд, он получает «Тенет». Если он получает удар, пока у него есть очки «Тенета», он игнорирует процент урона и теряет 1 очко. Снижение урона пропорционально количеству сохраненных очков «Тенета».
- Экзорцист получает 1 очко «Тенета» каждые 2,5 секунды, максимум до 5.
- 1 очко «принципа» расходуется всякий раз, когда Экзорцист получает удар.
- Каждая точка «Тенета» обеспечивает снижение урона на 15%.
|
Основные пассивки
Оракул Троицы
|
|
Элементарная дестабилизация |
Когда сила воли Оракула ниже определенного процента, каждый раз, когда он использует навык, есть небольшая вероятность, что он вызовет взрыв. Взрыв наносит урон, основанный на текущем здоровье Оракула или Силовом щите (в зависимости от того, что выше), Оракулу и ближайшим врагам. Взрыв также восстанавливает процент Силы Воли ORacle. Тип урона от взрыва выбирается случайным образом из Мороза, Огня и Молнии.
- Когда сила воли ниже 30% от своего максимума, у Оракула есть шанс вызвать взрыв, нанося урон в зависимости от его максимального здоровья или Силового щита. Этот взрыв восстанавливает 20% силы воли Oracle и имеет 5-секундное время восстановления.
|
Omnitempest |
Каждый раз, когда Oracle использует определенные элементарные навыки, у него есть шанс запустить другие заклинания.
- 7% Вероятность наложить Метеор в месте расположения курсора, когда навык Огня активирован. Этот эффект имеет 2-секундное время восстановления.
- 10% шанс наложить Ледяное Копье в месте нахождения курсора при использовании Ледяного Навыка. Этот эффект имеет 2-секундное время восстановления.
- 10% шанс наложить Цепную Молнию в месте нахождения курсора, когда Молния Навыка кастуется. Этот эффект имеет 2-секундное время восстановления.
|
Древний пыл |
Когда Oracle использует определенные элементарные навыки, он получает их соответствующее «Согласие». Каждый «Аккорд» имеет разные эффекты, которые зависят от его базового элемента.
- Заклинания, наносящие алименты Огня, Мороза или Молнии, дают пассивные бонусы, называемые «Соглашениями».
- 1 Аккорд может быть активен в любое время, и вызванные «Аккорды» остаются заблокированными в течение 1 секунды.
- «Согласие Абаназаара» действует в течение 5 секунд, если оно не будет активировано снова. Пока он активен, он дает бонус к 20% урона.
- «Аккорд Этелиэля» активен в течение 5 секунд, если не будет вызван снова. Пока он активен, он дает 50% бонус шанса Aliment.
- «Аккорд Билмалика» активен в течение 5 секунд, если не будет вызван снова. Пока он активен, он дает 50% бонус критического шанса.
|
Основные пассивки
Чумной
|
Plaguebringer — это все о DPS отравления и уроне во времени. Plaguebringer обеспечивает один из самых приятных игровых стилей, когда враги вокруг вас взрываются и оставляют ядовитые облака, пока вы прорезаете их ряды. Также можно играть с миньонами, что делает его очень гибким классом. Зайдите в наш Plaguebringer Toxic DPS DoT Mage, чтобы узнать, как играть в этот класс. |
Токсичные эманации |
Враги, которые остаются в непосредственной близости от Чумного Носителя, получают пачку Яда каждые несколько секунд.
- Каждые 2 секунды враги в радиусе 7 метров получают Ядовитый стек.
|
Жертва плоти |
Максимальный Силовой Щит и Здоровье Чумного Носителя уменьшены, но его Призыв получает уменьшенный урон из всех источников.
- Носитель чумы теряет 20% своего здоровья и Силового щита, но все его призывы получают на 20% меньше урона.
|
гробовщик |
Побежденные враги иногда бросают Зеленый Глобус. Если его поднять, шар на короткое время увеличивает урон от чумы. Этот эффект является наращиваемым.
- Враги, которые умирают в радиусе 20 метров вокруг Чумного Носителя, имеют 10% шанс выпадать Зеленый Глобус. Каждый подобранный глобус дает дополнительно 30% урона в виде урона от яда на 5 секунд.
|
Основные пассивки
осадный
|
|
Воинственный баннер |
Каждые несколько секунд Siegebreaker получает очко «Крепости» максимум до 10 очков. Каждый пункт «Крепости» увеличивает шанс блока Осады. Очки удаляются, когда блок завершен.
- 1 очко «крепости» генерируется каждые 1,5 секунды.
- + 4% к вероятности блока за каждую активную точку «Крепость».
|
Запретить судно |
В то время как Siegebreaker остается неподвижным, он каждые несколько секунд получает «Непобедимый» пункт. Каждый пункт «Неумолимый» снижает скорость его передвижения, но также увеличивает его урон. Перемещение приведет к тому, что «Inexorable» исчезнет через несколько секунд.
- Находясь в неподвижном состоянии, вы получаете 1 очко «Неукротимый» каждую секунду, максимум до 10.
- Скорость передвижения -5% за очко «Непобедимый».
- + 6% к урону за «Неумолимый» пункт.
|
Якорь |
Siegebreaker получает бонус, основанный на архетипе его экипированного сундука.
- Позволяет применять бонусы в зависимости от комплектации сундука.
- 0.5 Регенерация здоровья за каждый пункт здоровья, отсутствующий на снаряженной части сундука.
- Получите все очки сопротивления, равные количеству всех сопротивлений на экипированном тяжелом сундуке.
- Siegebreaker восстанавливает Force Shield и Health, эквивалентные 2-кратному запасу здоровья, полученному от его снаряжения Rogue Chest каждый раз, когда он завершает успешную Passive Dodge.
- 0.01 Регенерация Силового Щита для каждой точки Силового Щита на экипированном сундуке Волшебника.
|
Основные пассивки
Время Уивер
|
|
Захваченная скорость |
Каждый раз, когда Time Weaver применяет стазис к врагу с атакой, он получает «Сверхъестественный парадокс» максимум за 5 очков. Каждый активный пункт «Сверхъестественный парадокс» увеличивает скорость произнесения заклинаний ткача времени. Каждый раз, когда Time Weaver применяет стазис к противнику заклинанием, он получает очко «Земного парадокса» максимум за 5 очков. Каждая активная точка «Земного парадокса» увеличивает скорость атаки Уивера Времени.
- + 10% к скорости чтения заклинаний за очко сверхъестественного парадокса.
- + 10% к скорости атаки за очко земного парадокса.
|
Страшное соединение |
Часть урона, получаемого Time Weaver, задерживается, но его максимальный Force Shield и Health уменьшаются. Отложенный урон не прерывает регенерацию Силового щита.
- Time Weaver получает только 40% урона от атаки врага, когда он поражает, остальное наносится через 1 секунду после удара.
- Здоровье и Силовой Щит Time Weaver установлены на 85% от максимального.
|
Какое время не может излечиться |
Нанесение урона врагам, пораженным стазисом, заставляет их снова получать урон через несколько секунд.
- Когда Time Weaver бьет врагов, пораженных Stasis, они снова получают 100% урона от удара после 1,5-секундной задержки.
|
Основные пассивки
Белая стрела
|
|
Зимний Град |
Снаряды, которые поражают врагов, теперь отскакивают от них, а также поражают других врагов, нанося дополнительный урон от магии льда. Однако снаряды не будут подпрыгивать, если у них останется эффект Пирса.
- Снаряды базовой атаки отскакивают до 2-х соседних врагов в радиусе 10 метров.
- + 15% урона от магии отскочившим снарядам.
|
Острое слежение |
За каждые 2 секунды, в течение которых Белая Стрела находится в бою, он получает «Хладнокровные» очки, которые увеличивают его урон, максимум на 5 очков. «Хладнокровные» очки удаляются после попадания Белой Стрелы.
- Находясь в бою, вы получаете очки «Хладнокровный» каждые 2 секунды.
- + 10% урона за «хладнокровное» очко.
|
Голодный сталактит |
Урон снаряда увеличивается в зависимости от того, сколько Пирса осталось на нем после того, как он ударил врага.
- Врагам наносится 30% урона за количество Пирса, оставшегося на снаряде после того, как он поражает врага.
|
КОНЕЦ
Ворота Wolcen позволяют вам проводить эксперименты по дикой сборке и позволяют управлять даже самыми странными идеями. Мы не можем дождаться, чтобы поделиться с вами нашими собственными идеями сборки, так что следите за обновлениями!
Мы надеемся, что вы нашли это руководство полезным и информативным. Если мы пропустили важную информацию, пожалуйста, дайте нам знать! Кроме того, мы будем рады получить конструктивную критику, которая поможет нам улучшить нашу будущую работу, поэтому оставляйте свои предложения в разделе комментариев ниже. |