Орлог — это название мини-игры, в которой используются особые кубики. Он довольно обширен, и вам может потребоваться некоторое время, чтобы хорошо его изучить.
Orlog — игра для двух игроков. В Assassin’s Creed Valhalla нет многопользовательского режима, и вам придется ограничиться игрой с искусственным интеллектом. Однако Orlog также будет выпущен физически (по аналогии, например, с Gwent из The Witcher ), благодаря чему в него также можно будет играть с живыми игроками.
В Орлог не ставят на серебро. Вы можете играть в игры сколько угодно раз, не платя никаких комиссий и ничего не теряя из своего инвентаря. Однако, если вы выиграете, вы можете рассчитывать на награду, которая будет уникальной новой услугой от богов (подробнее об этом позже в описании).
В начале каждой игры вы можете выбрать до трех милостей Бога. Если у вас уже есть более трех одолжений, вы должны выбрать те, которые вы считаете лучшими и которые вам нравятся больше всего.
Каждая грация имеет уникальный эффект. Некоторые услуги могут иметь наступательный характер (например, получение камешков — здоровье от другого игрока), в то время как другие могут быть защитными или исцеляющими (например, возвращение некоторых потерянных камешков).
Каждый выигрыш уникальной игры в орлог (с другим игроком) награждается новой милостью Богов. Вы можете использовать только что полученную услугу во всех последующих играх.
Судьба решает, кто начинает игру — вы можете выбрать орел или решку, подбрасывая монету. Если вы выбрали правильную сторону медали, вы будете первым, кто бросит кости. Однако стоит отметить, что для баланса порядок бросков меняется в последующих раундах (в рамках той же игры).
В Орлоге два игрока смотрят друг на друга и поочередно бросают кости. На сторонах костей в орлоге есть различные символы, которые могут означать:
- рукопашная атака — символ топора
- защита в ближнем бою — символ шлема
- дальняя атака — стрелка
- защита от дальнего нападения — символ щита
- кража чужих жетонов (жетонов) — символ руки
Кроме того, каждый из перечисленных символов может быть окружен рамкой — это означает возможность получения дополнительного жетона, который впоследствии можно использовать для активации благодати Богов.
Подготовка к финальной игре в рамках данного раунда длится 3 хода. В первом и втором ходах вы можете выбрать, какие символы на кубиках вы хотите оставить, а какие вытащить заново, бросая кубики в надежде бросить что-нибудь еще. Если вы собираетесь бросить кости и в последний третий ход, вы должны принять во внимание, что символы на кубиках будут выбраны автоматически, и вы не сможете вносить какие-либо изменения.
Очень желательно реагировать на кости, брошенные другим игроком в последующих ходах. Например, если вы видите, что он оставил кубик со значком топора на доске, постарайтесь убедиться, что он оставил кубик со значком щита, чтобы блокировать эти атаки.
Одна из самых важных особенностей Eagle — возможность использования так называемого Бог благоволит. Жетоны необходимы для активации услуги, но это никогда не фиксированное число. Более сильное действие, связанное с благодатью Богов, потребует принесения в жертву большего количества жетонов.
Зарабатывать жетоны можно двумя способами :
- оставляя кубики с границами на доске — они могут быть любого типа, например, с символом топора (рукопашная атака) или символом щита (защита от дальних атак)
- используя кости с символом руки, чтобы украсть жетоны другого игрока.
Примечание. Игрок, управляемый ИИ, может использовать те же «трюки», то есть увеличивать количество своих жетонов с помощью кубиков с границами и пытаться украсть ваши жетоны.
В Орлоге важно спланировать будущие повороты. У каждой милости богов есть несколько вариантов активации — вы можете активировать более сильные варианты, требующие большего количества жетонов (в примере на картинке они позволяют вам наносить все больше и больше урона). Однако вы должны знать, что жетоны могут быть украдены другим игроком и что у вас может не хватить их в конце хода для оказания услуги.
«Здоровье» обоих игроков представлено камешками. Очки здоровья можно потерять:
- получая урон от кубиков с символами топора — повреждение произойдет, если другой игрок не заблокирует атаку кубиком с символом шлема
- получение повреждений от кубиков со стрелками — повреждение произойдет, если другой игрок не заблокирует атаку кубиком с символом щита
- в результате успешной активации наступательной благосклонности богов другим игроком — единственный способ заблокировать это — сначала украсть жетоны другого игрока
В игре есть возможность восстановить потерянное здоровье / камешки благодаря милости богов — пример услуги, которая позволяет вам восстанавливать здоровье, используя жетоны, представлен на прилагаемой картинке. Благодаря разным грациям запас гальки можно восстанавливать разными способами.
Игрок, первым потерявший все свои камешки, становится проигравшим.
Table of Contents
Практические советы — как выиграть у Орла?
Начните с победы над двумя игроками орлогов в Норвегии. Оба они находятся в стартовом районе Ригьяфилке — в Форнбурге и Ставангере. Первая встреча всегда рассматривается как обучение, но все последующие «серьезные». Игроки из Норвегии не имеют «полной» милости богов, и, как следствие, общение с ними может стать хорошим уроком перед встречей с более сложными игроками из Англии. Это также позволит вам получить первые полезные благосклонности богов.
Thor’s Strike — не лучшая благодать богов в игре, но она доступна с самого начала, поэтому вы должны сразу научиться использовать ее, потому что она позволит вам победить всех своих противников без особого стресса.
Помимо приобретения новых фигурок, стоит добавить в игру вспомогательные одолжения, соответствующие нашему стилю игры. По нашему опыту, здесь хорошо работает изобилие Фрейи (Freyjas Plenty — победить игрока Eurvicscire), позволяющее за 6 фишек бросить еще три кубика на стол и подарить Фрейру (Подарок Фрейра — победить игрока Lunden), удваивая кубики данного типа у которых больше всего на столе. Последняя услуга может значительно ускорить захват жетонов противника, ведь если, например, на нашей стороне 4 кубика со значком руки, то после использования восьми жетонов мы также можем забрать у противника восемь жетонов. Этот расход никогда не приводит к проигрышам, потому что в Орлоге всегда лучше иметь фишки, а не оппонента.
Ключ к успеху в Орлоге — это сбор жетонов, которые позволяют вам воспользоваться благосклонностью богов после завершения всех ходов в данном раунде. Противник будет пытаться сделать то же самое, и этот процесс нельзя остановить, поэтому вторая всеобъемлющая цель — получить как можно больше фишек из руки оппонента. Для этого стараемся удалить из чаши кости с бордюром, а также кости, содержащие рисунок руки. Идеальная ситуация — выбирать кости, у которых одновременно есть рука и граница.
В первом раунде мы всегда стараемся собрать как можно больше жетонов, не беспокоясь о потере очков жизни. В начале игры и только потом невозможно воспользоваться благосклонностью богов, поэтому собранные фишки окупятся позже, когда мы будем использовать более сильные аргументы. Общее правило состоит в том, что в фазе милости богов мы не используем более слабую версию милости. Лучше терпеливо подождать, собрать необходимое количество жетонов и атаковать с сильнейшей версией грации.
Бросок кубиков полностью случайный, поэтому игра не всегда идет по нашему пути. Вы должны воспользоваться этим фактом, внимательно наблюдать за действиями соперника и подготовить контраргументы. Если мы не видим рук после броска, мы пытаемся защититься от обычной атаки (стрела, топор) или атакуем себя. Мы никогда не сможем так расправиться с противником, но даже небольшие удары помогут добиться окончательного успеха.
Старайтесь не выстраивать свои защитные меры без причины, если только у них нет границы, которая дает вам фишку. Голый щит и шлем — наихудший вариант, если противник не атакует, потому что это кубики, которые ничего не вносят в бой и поэтому тратятся зря.
На этапе милости богов вы можете использовать жетоны, которые все еще лежат на столе, и об этом стоит помнить, потому что сумма жетонов может позволить вам вызвать услугу в более сильной версии. Если игра выбирает активный выбор одолжений, на столе будет как можно больше фишек, но вы должны быть осторожны, чтобы не пропустить их, потому что игра не учитывает жетоны, которые могут быть потеряны после сбора кубиков со стола. Другими словами, лучше всего мысленно подсчитать жетоны, которые у вас есть, добавить жетоны, обозначенные на кубиках, и те, которые вы получаете с кубиками в руке, и вычесть жетоны, которые противник обязательно возьмет. Это позволяет избежать неприятных сюрпризов.
Соперники очень пассивны и редко делают продуманные ходы. Как правило, они стараются получить как можно больше кубиков с границами и строят возможные атаки только тогда, когда у них много жетонов и они могут воспользоваться самыми сильными услугами. Стоит предугадывать факты и готовиться к потенциальной атаке, проверяя, какие преимущества имеет противник. Мы никогда не сможем полностью предотвратить такие воздействия, но не менее важно уменьшить потери. Также стоит научиться читать ходы соперника. Например, если противник вытягивает кости только топором из чаши, он наверняка воспользуется услугой, которая увеличит силу топоров.
В Орлоге лучше не быть случайным. Мы бросаем кости за три хода, даже если противник или мы выбираем все кости из чаши на первом ходу. В третьем раунде кости всегда падают на стол, нравится нам это или нет.
Сколько игроков в орлоги в игровом мире?
В «Валгалле» предстоит обыграть 19 разных игроков «Орлога» — 2 в Норвегии и 17 в Англии. Каждый побежденный уникальный игрок открывает новую Божью благодать, которую вы можете использовать с этого момента.
Побежденные игроки орлогов помечаются «трубкой» (пример на прилагаемом рисунке). Это информация о том, что вы ничего не получите от повторного прохождения встречи с этим персонажем.
Победа над всеми 19 игроками орлогов из игрового мира вознаградит вас трофеем Мастера Орлога. Вы не можете пропустить это достижение, а при желании можете заинтересоваться темой игры в кости, например, после прохождения основного сюжета.
Все игроки Orlog — Норвегия
В Норвегии вы встретите двух игроков орлогов:
- Игрок 1 — деревня Форнбург в районе Ригяфилке
- Игрок 2 — село Ставангер в районе Ригяфилке.
Все игроки Orlog — Англия
В Англии вы встретите 17 игроков орлогов:
- Игрок 1 — Поселение Ворона
- Игрок 2 — регион Грантебриджскир
- Игрок 3 — Восточная Англия
- Игрок 4 — регион Лунден
- Игрок 5 — регион Oxenefordscire
- Игрок 6 — регион Линкольнскир
- Игрок 7 — область Sciropescire
- Игрок 8 — регион Suthsexe
- Игрок 9 — регион Эссекс
- Игрок 10 — Региональный цент
- Игрок 11 — регион Ledecestrescire
- Игрок 12 — регион Еврвикайр
- Игрок 13 — регион Юрвик
- Игрок 14 — регион Еврвискайр
- Игрок 15 — регион Glowecestrescire
- Игрок 16 — регион Винцестр
- Игрок 17 — регион Hamtunscire