Как и в любой игре на action RPG или в большинстве ролевых игр, характер игрока описывается рядом факторов, которые влияют на его жизнеспособность, наносимый урон или подвижность. В случае с Wolcen, это атрибуты которые игрок может свободно развивать. В этой главе мы опишем доступные атрибуты, их влияние на отдельные аспекты персонажа и в которые стоит инвестировать.
Чтобы просмотреть атрибуты персонажа в Wolcen, нажмите клавишу C, чтобы открыть окно персонажа. Показанные здесь атрибуты разделены на четыре группы:
- Свирепость — влияет на критический шанс как заклинаний, так и атак. Атрибут который важен для персонажей, нацеленных на нанесение максимально возможного урона.
- Живучесть — увеличивает очки здоровья и щит персонажа. Это важно для каждого персонажа, и для тех, кто сосредоточен на поглощении урона противника.
- Проворность — увеличивает скорость атак и заклинаний. Это особенно полезно для персонажей, созданных как убийцы или лучники.
- Мудрость — увеличивает вероятность наложения недугов на врага, то есть отрицательного эффекта, используя атаки и заклинания. Особенно полезно для персонажей, использующих заклинания.
Более того, каждый из атрибутов влияет на количество урона, наносимого персонажем — оно выражается процентными значениями, видимыми в нижней части экрана. В этом случае самый большой бонус поступает от наиболее развитого атрибута, меньшего чем следующий, и так далее к атрибуту, у которого у нас наименьшее количество баллов. Процентный бонус к урону от атрибутов означает, что даже персонажи, построенные на 100% как танк, способны нанести приличный урон.
Когда дело доходит до инвестирования в конкретные атрибуты, все зависит от характера. Если вы хотите максимизировать свой урон, стоит потратить много очков в ярости, чтобы увеличить вероятность критического удара. Если мы играем за мага и хотим как можно чаще навязывать врагу болезни — заморозить, поджечь другого — стоит развивать Мудрость.
Сила — это очень важный атрибут. Каждый персонаж должен вложить примерно 1/3 пункта в этот атрибут — это предотвратит ситуации, в которых персонаж будет убит одной вражеской атакой. Персонажи которые не используют болезни, могут легко обойти мудрость.