На первый взгляд, Genshin Impact выглядит как простая ролевая игра в стиле аниме-фэнтези в стиле «mash A to win», но по мере того, как вы встречаетесь с большим количеством боссов и знакомитесь со своими талантами, вы в конечном итоге поймете, что тщательное планирование и целенаправленное командообразование могут сделать вашу игру или сломать вашего героя.
Сильные и слабые стороны стихий — общая черта каждой ролевой игры, но немногие игры делают их столь же важными в бою, как Геншин. Все реакции стихий в игре масштабируются с элементами стихий, но этот казалось бы, простой показатель скрывает сложность реакций элементалей и урон, который они наносят или смягчают — читайте подробное объяснение реакций и того, как они складываются.
Table of Contents
Горение (Пиро)
Эту реакцию труднее всего оценить, потому что она уже была скорректирована один раз и будет изменена еще раз с патчем 1.2. Горение происходит, когда пироэлемент и еще не полностью реализованный элемент дендро взаимодействуют, большую часть времени вы увидите, как это происходит, когда загорается трава. Горение просто увеличивает количество постепенного урона, получаемого юнитом, стоящим в огне. Не особенно полезно, если вы не пытаетесь приготовить Паймон. Урон также увеличивается с каждым уровнем мира, горение — единственная реакция на масштабирование таким образом.
Дендро должен быть полностью функциональным к моменту выхода нового персонажа Яояо, поэтому, надеюсь, его другие реакции будут более захватывающими.
Мороз (Кристаллизация)
Когда геоатака сталкивается с любым элементальным статусом, наложенным на цель, появляется кристалл, который дает вам щит от любого урона и слегка поглощает урон от элемента, который его породил. Здоровье щита увеличивается с мастерством стихий гео-юнита.
Поступающий урон в Геншине редко является проблемой, поэтому щиты редко нужны. Даже если щиты станут важными, некоторые персонажи, не относящиеся к географии, могут формировать щиты, не полагаясь на кристаллизацию. Это в сочетании с тем фактом, что щиты нельзя складывать друг с другом (анимация складывается, а HP — нет), означает, что гео-персонажи — наименее эффективный способ защитить себя … довольно странно, учитывая, что это их основная работа. ( miHoYo обновляет гео, поэтому эта информация, скорее всего, изменится к патчу 1.3.)
Водоворот
Swirl, первая реакция, с которой сталкиваются новые игроки, неплохая, но не лучшая. Вихрь возникает, когда анемо реагирует с любым другим элементом, кроме гео или дендро, и эффект всегда один и тот же: наносится незначительный урон анемо, а элемент комбо рассеивается по полю битвы и применяется к врагам в радиусе действия водоворота. Эта реакция наиболее заметна, когда задействован поджигатель, поскольку он поджигает ближайшую траву.
Сам по себе Swirl не особо интересен, к счастью, он дополнен наборами навыков анемных персонажей, Сахароза, Джин и Венти. У них отличная способность контролировать толпу, что идеально подходит для окружения врагов и массового применения статусных эффектов.
Перегрузка
Перегрузка — это самая сильная ударная реакция фунт за фунтом, масштабирующаяся быстрее с мастерством стихий, чем любая другая реакция, это также самый большой обоюдоострый меч. Когда электро и пиро взаимодействуют, возникает перегрузка. Это самый высокий единичный случай урона от реакции и отбрасывает все, что попадает в радиус его взрыва … включая вас.
Неясно, нарушил ли патч 1.1 перегрузку или это изменение было намеренным, но после этого обновления электрический урон, который вы наносите в присутствии поджигателя, заставляет вашего персонажа тоже взорваться. Это означает, что персонажи A-уровня, такие как Фишль, теперь должны остерегаться даже самых скромных подсвечников, поэтому покупатель остерегается.
Электро (Молния)
Когда электро и гидро объединяют врагов с мокрым статусом, а также водоемы становятся электрически заряженными. Перегрузка имеет самый высокий единичный урон среди всех реакций, за исключением ударов электрического заряда дважды, поэтому она может быть более мощной. Этот эффект также действует между всеми ближайшими мокрыми врагами, вызывая дополнительные оглушения и урон.
Электрически заряженные весы в зависимости от уровня персонажа и мастерства стихий. Использование электро в дождливую погоду создает шоу искр, которые, к счастью, не повредят игроку так же, как перегрузка, но будьте осторожны с электроэнергией, когда вы стоите в воде.
Крио (Мороз)
Замороженная реакция настолько интуитивно понятна, насколько это звучит, гидро и криогенная смесь объединяются, чтобы превратить ваших врагов в фруктовое мороженое. Замораживание врагов предназначено для сдерживания толпы, а не для нанесения урона, но это все же удобная реакция в любое время, когда вы чувствуете, что вас захватили мобы. Замороженные враги не могут двигаться, пока не истечет статус-эффект. Замороженный длится в течение всего времени действия стихии, который был применен первым, поэтому обязательно используйте крио и гидро в быстрой последовательности.
Мороз (Раскол)
Раскол технически не является реакцией элементаля, но он применяет бонус к урону во многом таким же образом. Разрушение происходит, когда сокрушительный урон от любимого фанатами оружия клеймора или геомагии поражает замороженного врага, что делает его единственной трехэтапной реакцией в игре. Используйте гидро, затем крио (или наоборот) и нанесите сокрушительный урон, чтобы разбить ваших морозных врагов на части. Shatter наносит больше урона, чем электрический заряд, но меньше, чем перегрузка, он также зависит от мастерства стихий и уровня персонажа, а не от бонусов к урону от стихий. Shattered позволяет использовать нестандартные команды, такие как Ningguang, Chongyun и Barbara или Xinqui.
Сверхпроводимость
Сверхпроводимость — это комбинация крио и электро статусов, эта реакция наносит наименьший урон впереди, даже меньше, чем водоворот, но она допускает несколько больших последующих ударов, поскольку она вдвое снижает физическую защиту всех врагов, попавших в зону ее действия. Единственный недостаток сверхпроводимости заключается в том, что он не снижает элементарного сопротивления, поэтому убедитесь, что вы используете дилеров физического урона, чтобы извлечь выгоду из этого дебаффа — пользователей катализатора лучше оставить на скамейке в течение 12 секунд сверхпроводимости.
Испарение
Испарение, естественно, вызывается сочетанием пиро и гидро. Эта реакция — одна из двух (одинаково мощных) комбинаций, которые фактически наносят урон по-разному, в зависимости от того, какой элемент применяется первым. Все предыдущие реакции всегда будут давать одинаковый эффект независимо от порядка подачи заявки.
У Vaporize нет установленного значения урона, которое умножается на уровень персонажа и мастерство стихий, как и любая другая реакция (за исключением таяния и дендро). Вместо этого, испарение умножает урон от конкретной атаки, которая его вызвала — в 1,5 раза для пиротехнической атаки, поражающей гидро, и в 2 раза для гидроударной атаки. По этой причине вапорайз кажется не впечатляющим, когда вы начинаете игру, до того, как вы улучшили какие-либо таланты, но после того, как вы улучшите свои элементальные навыки и бонусы элементов, вапорайз ударит, как грузовик.
Плавление
Расплав работает так же, как испарение, но представляет собой комбинацию пиро и криогенного воздействия. На этот раз пиропатрон должен вызывать реакцию — вашу вторую атаку — ударяя крио с умножением в 2 раза. Крио на пиротехнике также дает множитель в 1,5 раза. Это помогает вспомнить отношения покемонов-элементалей. Вы никогда не потеряете урон в Genshin, но испарение и таяние будут сильнее, когда гидро воздействует на пиро, а пиропатрон — на крио, соответственно.
И снова цель здесь — обновить таланты, которые будут вызывать реакцию. Тот факт, что Diluc, Bennett, Mona, Tartaglia и Xinqui считаются лучшими юнитами в игре и вместе вызывают таяние, означает, что таяние само по себе также считается лучшей реакцией.