Мы на полпути к Башне Дхармы в нашем квесте, чтобы собрать все артефакты в Ghostrunner. К этому моменту вы полностью привыкли к своим способностям передвижения и приобрели некоторые новые навыки и способности, и игра это знает. Эти оставшиеся уровни будут еще более сложными, чем все предыдущие, включая то, насколько хорошо скрыты эти последние артефакты. Если вы готовы, возьмите свой меч и давайте закончим собирать оставшиеся артефакты.
Table of Contents
Руководство По Всем Артефактам — Часть 2
Эта вторая половина руководства будет охватывать оставшиеся 17 артефактов в игре с восьмого по пятнадцатый уровни. Помните, что вам нужно проходить каждый уровень, чтобы артефакты засчитывались, поэтому не выходите раньше, если вы возвращаясь, пытаясь убрать то, что вы пропустили.
Артефакт Девятнадцатый
Мы начнем с девятого уровня сразу после того, как вы впервые воспользуетесь способностью прыжка. Идите туда, где вы видите вторую способность ускорения прыжка, но вместо того, чтобы прыгать к ней, развернитесь и бегите по стене в скрытую область позади вас, используя еще один прием ускорения прыжка. Используйте его, чтобы запрыгнуть на здание справа от вас и получить первый артефакт.
Артефакт Двадцать
Продолжайте движение вперед от последней позиции вокруг закрытого забора, но остановитесь, прежде чем попасть на молнию. Бегите по стене по сине-зеленому экрану слева, через небольшую хижину, и возьмите предмет коллекционирования по другую сторону забора.
Артефакт Двадцать Один
Когда вы спуститесь в метро, прежде чем подниматься по лестнице к выходу, идите налево, где вы можете схватиться за зиплайн. Переместите его в небольшой дворик с грилем и зайдите внутрь, чтобы поймать этот артефакт.
Артефакт Двадцать Два
После того, как вы управляете серией дронов и убиваете одного врага при приземлении, взломайте рекламный щит, чтобы вы могли использовать его в серии пробежек по стенам, чтобы перейти на другую крышу. Остановитесь здесь, снова взломайте рекламный щит и используйте его, чтобы добраться до предмета коллекционирования на крыше позади вас.
Артефакт Двадцать Три
Глубоко в десятом уровне вам нужно будет бегать по стене после серии зиплайнов. Повернитесь здесь и запрыгните на трубу справа от комнаты, ведущую к розовому рекламному щиту, по которому можно бегать по стене. Вам нужно будет бежать, прыгать и делать 180, чтобы вы могли бегать по стене назад и вверх к предмету коллекционирования.
Артефакт Двадцать Четыре
После вашей первой встречи со снайперским врагом, как только вы его убьете, посмотрите в правый угол области. Вы найдете набор мусорных контейнеров, через которые вы можете перепрыгнуть, чтобы найти этот скрытый артефакт.
Артефакт Двадцать Пять
Завершив десятый уровень, после еще нескольких перемещений и платформ вы попадете в область с еще одним пикапом для ускорения прыжка. Вместо того, чтобы использовать его для перепрыгивания на следующую крышу, развернитесь и подпрыгните на более высокий уровень в центре здания, в котором вы находитесь, отмеченный синим светом.
Артефакт Двадцать Шесть
Единственное, что можно найти на одиннадцатом уровне, — это первый вагон, в который вы войдете после убийства серии врагов. Просто посмотрите налево между контейнерами, чтобы поднять его, прежде чем двигаться дальше.
Артефакт Двадцать Седьмой
Мы переходим к 13-му уровню. Когда вы дойдете до точки, где вам нужно застегнуть молнию и соскользнуть вниз, через синее отверстие. Стена бегите вокруг следующей комнаты справа, поднимаясь вверх, пока не сможете перепрыгнуть к предмету коллекционирования на красных трубах.
Артефакт Двадцать Восемь
Убрав несколько турелей, бегите по стене к стене с граффити «Не будь дураком!». Обернитесь и посмотрите вверх, чтобы увидеть точку захвата, которая приведет вас прямо к этому артефакту.
Артефакт Двадцать Девять
В области, где вам нужно убить двух врагов-бойцов, используйте трос и идите прямо к второму тросу, но упадите, а не прыгайте на него. Вы должны приземлиться прямо на предмет коллекционирования.
Артефакт Тридцать
На уровне 14 вы пройдете через область, где вам нужно несколько раз нажимать переключатель, чтобы открывать и закрывать дверь. Бегите по ярко-красному коридору и, прежде чем схватиться за продвижение, соскользните с передней части платформы и броситесь к секретной платформе под ней с этим артефактом.
Артефакт Тридцать Один
В зоне с электрифицированными стенами вы схватитесь за рекламный щит, по которому вам нужно бежать. Как только вы это сделаете, просто развернитесь и бегите обратно на противоположную сторону и соберите коллекционный предмет, прежде чем идти вперед.
Артефакт Тридцать Два
После безумного рывка от взрывов вы проскользнете под большие трубы и прокатитесь на двух зиплайнах. Просто поверните направо после этого, чтобы забрать этот несложный артефакт.
Артефакт Тридцать Три
Все оставшиеся артефакты находятся здесь, на уровне 15, начиная с комнаты, в которую вы входите, перед кучей больших синих контейнеров и точкой захвата прямо впереди. Схватитесь, затем развернитесь и подпрыгните к тросу, ведущему на платформу выше, куда вы вошли с артефактом.
Артефакт Тридцать Четыре
После того, как вы отправите несколько врагов, вооруженных пулеметами, вы войдете в огромную комнату со стеной, по которой вы можете бежать направо, ведущей к молнии, ведущему влево. После приземления вернитесь на ту же молнию в обратном направлении, прыгните на вторую молнию и пробегите по стене через несколько экранов к секретной платформе с предметом коллекционирования.
Артефакт Тридцать Пять
Наконец, наш последний артефакт находится в комнате с синими электрическими линиями вдоль стены, где вам нужно использовать несколько прыжков, чтобы взобраться на башню. Когда вы используете второй импульс прыжка, идите к сюрикену, но поднимитесь на уровень выше него. Используйте скрытый прыжок здесь, чтобы перейти к другой структуре справа. Убедитесь, что вы приземлились на верхнем этаже, следуйте по пути вправо, используйте последний прыжок, чтобы добраться до вершины, и поднимите последний артефакт.