Hitman 3 наконец-то доступен, и, хотя у вас могут возникнуть некоторые проблемы с переносом данных сохранений Hitman 1 и 2 (не волнуйтесь, мы все, не только вы), остальная часть опыта до сих пор была захватывающей, как свидетельствует наш собственный Кирк МакКинд в своем обзоре финала трилогии. Hitman — отличная игра, и мы любим погружаться в каждый уровень и изучать пути и закономерности каждого NPC, но мы ненавидим находить клавиатуру и коды от сейфов. Это не только я, правда?
Поиск кодов может быть невероятно сложной задачей, но в этом руководстве мы собираемся помочь вам все это упростить. Просто взгляните ниже, и вы найдете все коды для первых двух этапов игры в списке, чтобы вы могли погрузиться в них и найти то, что вам нужно. Мы также сообщим вам, где вы могли сами найти коды, на случай, если в будущем вы захотите применить свою изобретательность. Мы верим, что ты справишься, молодой киллер …
Table of Contents
Клавиатура и коды от сейфов во время миссии в Дубае в Hitman 3
Во время миссии в Дубае можно найти только три кода, а первая клавиатура находится прямо за Атриумом, где вы начинаете миссию. Это код, который вы искали, и привел вас сюда, не так ли? Не лги …
Клавиатура двери персонала
Код для этой клавиатуры рядом с дверью зоны для персонала — 4706. Если вы хотите найти этот код самостоятельно, вам следует поискать в зале заседаний на доске. Если вы будете искать достаточно усердно, вам никогда не понадобится использовать эту дверь.
Сейф в комнате охраны
Это еще один код, который вы можете найти относительно поблизости, на стикере на доске. Все эти охранники и тайники для кодов ужасны. Тем не менее, этот код — 6927, и внутри сейфа вы найдете карту-ключ для эвакуации, которая откроет вам несколько действительно творческих способов завершить эту миссию.
Пентхаус Сейф
Если вам удалось пробраться в необязательную комнату в пентхаусе, вы найдете еще один сейф. Некоторое время вы будете искать этот код, поэтому вот ответ заранее: 7465.
Все коды клавиатуры и сейфов во время миссии Дартмур в Hitman 3
Миссия в Дартмуре немного проще. На этом этапе есть десятки потенциальных маршрутов и проходов для исследования в массивном поместье Торнбридж, но только одна реальная безопасная комбинация, которую нужно выяснить. Я предполагаю, что эти старые дома были построены с учетом секретных комнат, но не для дверных клавиатур. Это старая инженерия. Вам нужно будет получить доступ к этому сейфу, чтобы завершить миссию, но найти код — не единственный способ попасть внутрь.
Сейф За Картиной, Офис Алексы Карлайл
Как мы уже упоминали в нашем полном руководстве, вам нужно будет активировать переключатель на офисном кресле Алексы, чтобы найти сейф, спрятанный за картиной. Кроме того, как мы упоминали в нашем полном руководстве, вам придется ходить по комнате, находя подсказки и скрытые числа, чтобы выяснить правильную комбинацию. Позвольте мне сэкономить вам время: комбинация 1975 года. Чей-то день рождения или, может быть, памятный год для Алексы?