Жрец — ваш класс, основанный на целительстве и контроле в Hearthstone. Их колоды были хитами и промахами на протяжении многих лет, но время от времени они поднимаются на вершину! Мы рассмотрим лучшие колоды жрецов, которыми вы сможете играть в расширении Scholomance Academy. У класса появилось несколько новых вещей, с которыми можно поиграть, так что появятся новые возможности, которые можно будет добавить в стандартную или дикую лестницу.
Класс Priest — это тот класс, в котором за время существования Hearthstone было немало взлетов и падений. К сожалению, он обычно все больше опускался в категорию «вниз», и многие мета с классом изо всех сил пытались найти точку опоры. Тем не менее, были времена силы для Жреца, особенно когда он вращался вокруг комбо-колод Highlander Priest, которые в конечном итоге подверглись ослаблению.
Драконий Жрец также был популярным архетипом, который то и дело появлялся в мете, в зависимости от того, какие расширения были частью Стандартного. Большой Жрец был еще одним архетипом, добившимся успеха и вызвавшим много споров. Это продолжало сеять хаос среди бедных игроков Wild, которых на четвертом ходу мог обыграть на кривой Барнс ! С тех пор эта колода была ослаблена, что избавило поклонников от вечного формата.
Table of Contents
Лучшие колоды для жреца для Стандарт Некроситета
Лучшие колоды для жреца в мета Некроситета на данный момент — это колоды Highlander Galakrond Priest и Tempo Buff Priest! В прошлом у Галакронда был большой успех, но сейчас становится популярной интересная новая колода, в которой используется старая школа Внутреннего огня.
Колода жреца с усилением темпа BoarControl
В то время как старый Inner Fire Priest имел некоторый более сильный потенциал усиления, эта новая версия колоды, похоже, работает довольно хорошо. Поместите в колоду кучу миньонов с высоким здоровьем, добавьте несколько заклинаний, а затем используйте Внутренний огонь, чтобы создать большого миньона!
Священник | Нейтральный |
---|---|
2x — Слово силы: Щит | 2x — Плененный злобный демон |
2x — Измученный первокурсник | 1x — Раненый Тол’вир |
2x — Заключенный гомункул | 2x — прожорливый читатель |
2x — Внутренний огонь | |
2x — Слово силы: пир | |
2x — Сетеккский ткач вуали | |
2x — Апофеоз | |
2x — Надзиратель из клана Драконьей Пасти | |
1x — Mindrender Illucia | |
1x — Высочайшая настоятельница Алура | |
1x — Первосвященник Амет | |
2x — Power Infusion | |
2x — Расщепление психики | |
2x — Благочестивый ученик |
Код колоды
AAECAa0GBKmlA9KlA8PRA/vRAw34AuUElroDm7oDr7oDsLoD6boD9LsDtNEDu9EDwNEDxtEDo9UDAA==
Колода жреца Галакронда — Горец # 3 Паперниндзя
Galakrond Priest — довольно стандартная колода, созданная Галакрондом, в которой используется множество карт Invoke и складывается из них в одну колоду. Это напоминает мне о Драконьем Жреце прошлого, где вы просто вставляли все драконы и карты синергии драконов и получали довольно хорошую колоду.
Священник | Нейтральный |
---|---|
1x — Запрещенные слова | 1x — Плененный злобный демон |
1x — Схема Лазула | 1x — Зефрис Великий |
1x — Ученик Галакронда | 1x — Несчастный наставник |
1x — Продлить | 1x — Директор Кел’Тузад |
1x — Волна апатии | 1x — Копыто Кронксского дракона |
1x — Покаяние | 1x — Магическое описание оникса |
1x — Сетеккский ткач вуали | 1x — Королева драконов Алекстраза |
1x — Слово Тьмы: Смерть | |
1x — Кража мыслей | |
1x — Апофеоз | |
1x — Мадам Лазул | |
1x — Убийца разума Каардж | |
1x — Mindrender Illucia | |
1x — Сумасшествие тени | |
1x — Послушник Кабала | |
1x — Святая Нова | |
1x — Слово Тьмы: Руины | |
1x — Убедительный разведчик | |
1x — Разрыв времени | |
1x — Жрец Кабала Тьмы | |
1x — Галакронд Невыразимый | |
1x — Зеркало души | |
1x — Мурозонд Бесконечный |
Код колоды
AAECAa0GHh7cAZACyQbTCrCRA4KUA5ibA+ubA/yjA5mpA9qsA4WtA82vA46xA5GxA+O0A5O6A5u6A6+6A/S7A8i+A8jAA7PMA9vMA5zNA8vNA+PRA/vRA6bVAwAA
Колода воскрешения жреца
Если вы играли в Resurrect Priest до выхода нового дополнения, вы можете продолжить играть в него и добиться успеха в лестнице. В настоящее время в колоде от Некроситета нет замечательных новых дополнений.
Священник | Нейтральный |
---|---|
2x — Запрещенные слова | 1x — Верховный маг Варгот |
2x — Покаяние | 2x — Защитник Хартута |
2x — Слово Тьмы: Смерть | |
2x — Дыхание бесконечности | |
2x — Могильная руна | |
2x — Святая Нова | |
2x — Массовое рассеивание | |
2x — Психопомп | |
2x — Убедительный разведчик | |
2x — Расщепление психики | |
2x — Песчано-копытный водонос | |
1x — Катрина Муэрте | |
2x — Массовое воскрешение | |
2x — Смертельная чума |
Код колоды
AAECAa0GAtaZA5ObAw7JBtMK1gqClAOYmwOZmwOhoQOvpQPRpQOZqQOfqQPZrAPyrAOWugMA
Колода Жреца Галакронда
Galakrond Priest — довольно стандартная колода, созданная Галакрондом, в которой используется множество карт Invoke и складывается из них в одну колоду. Это напоминает мне о Драконьем Жреце прошлого, где вы просто вставляли все драконы и карты синергии драконов и получали довольно хорошую колоду. Некроситет принес несколько новых карт, но они не сильно меняют способ игры в колоде.
Священник | Нейтральный |
---|---|
2x — Ученик Галакронда | 2x — Преданный маньяк |
2x — Святой удар | 1x — Директор Кел’Тузад |
2x — Продлить | 2x — Щит Галакронда |
2x — Волна апатии | 1x — Копыто Кронксского дракона |
2x — Сетеккский ткач вуали | |
2x — Кража мыслей | |
2x — Дыхание бесконечности | |
2x — Послушник Кабала | |
1x — Слово Тьмы: Руины | |
2x — Разрыв времени | |
2x — Жрец Кабала Тьмы | |
1x — Галакронд Невыразимый | |
1x — Зеркало души | |
1x — Мурозонд Бесконечный |
Код колоды
AAECAa0GBo6xA+O0A8i+A8jAA7PMA6bVAwwekAKXAtqsA/KsA/6uA6qvA82vA5O6A5u6A8vNA+PRAwA=
Лучшие колоды для жрецов в игре Scholomance Wild
Wild бывает сложно предсказать, так что вот некоторые колоды, которые добились успеха на лестнице Wild. Вы обнаружите, что мета Wild не меняется так сильно, как Standard, когда выходит новое расширение. Обычно это происходит только в том случае, если одна из Стандартных колод особенно доминирует. Обычно вы заметите, что в колоды попадают только самые сильные карты из набора.
Жрец дикого горца
Highlander Priest какое-то время была одной из сильнейших колод в Standard. Эта версия списка разыгрывается в диких стопках в группе сильных Драконов, которые Прист имел на протяжении многих лет, а затем добавляет множество других сильных карт Приста, чтобы создать довольно прочную колоду, основанную на контроле.
Некроситет мало что сделал для того, чтобы проникнуть в колоду, вы найдете Mindrender Illucia в списке, но она не является обязательной картой.
Священник | Нейтральный |
---|---|
1x — Поднять мертвых | 1x — Сфера разума |
1x — Святой удар | 1x — Маг крови Талнос |
1x — Клерик Североземья | 1x — Хранитель добычи |
1x — Зелье безумия | 1x — Мо’арг-мастер |
1x — Покаяние | 1x — Начинающий инженер |
1x — сеанс | 1x — Зефрис Великий |
1x — Теневые видения | 1x — Прожорливая слизь |
1x — Слово Тьмы: Смерть | 1x — Хранитель мудрости Полкельт |
1x — Слово Тьмы: Боль | 1x — Лотхеб |
1x — Призрачная плеть | 1x — Рино Джексон |
1x — Дыхание бесконечности | |
1x — Mindrender Illucia | |
1x — Святая Нова | |
1x — Казакус | |
1x — Массовое рассеивание | |
1x — Порождение теней | |
1x — Массовая истерия | |
1x — Раза Прикованный | |
1x — Психический крик | |
1x — Темный жнец Андуин |
Код колоды
AAEBAa0GHvsBlwKcAu0FyQbTCtYK1wryDPoO9xPDFoO7ArW7Ati7AtHBAtPFAvDPAujQApDTApeHA+aIA/yjA5mpA/KsA+m+A4/OA9fOA/vRA/bWAwAA