После задержки в 2020 году Tales of Arise наконец-то здесь. В нашем обзоре Tales of Arise мы назвали ее одной из лучших JRPG за последние годы, и поклонники стекаются к ней в большем количестве, чем когда-либо видел эта серия.
Это не значит, что Arise проще всего понять и понять. Хотя в часы работы Arise нет недостатка в обучающих материалах, они не обращают внимания на некоторые тонкости. Остальные оставлены на ваше усмотрение, что часто означает, что вы находитесь во власти сложных боссов.
Tales of Arise добавляет в свой бой несколько новых систем, в том числе Overlimits, Cure Points и Boost Strikes, что делает комбо более важными, чем когда-либо. В результате играть за любого персонажа становится более жизнеспособным, хотя некоторые выделяются среди остальных, если вы хотите доминировать в жесткой битве. В нашем руководстве по боевым советам Tales of Arise разбито все, что вам нужно знать, от лучшего персонажа для выполнения комбо до того, как вы должны изменять командный AI во время более жестких боев с боссами в игре.
Table of Contents
БОЕВЫЕ СОВЕТЫ TALES OF ARISE
Объединение Артесов и атак — это нормально, но вам нужно стремиться к комбо, если вы хотите, чтобы эти счетчики урона поднимались еще выше. Помимо увеличения наносимого вами урона, комбо помогают заполнить шкалу Boost Strike и, если вы поддерживаете комбо достаточно долго, открывают шанс на завершающий прием с одним ударом, гарантированно победивший обычных врагов.
КОМБО
Ваша способность выполнять комбо в начале игры ограничена, поскольку счетчики AG персонажа не имеют более трех или четырех очков. Разблокирование большего количества титулов увеличивает счетчики AG, поэтому проверьте требования для доступных титулов и открывайте как можно больше титулов, когда можете.
Чтобы найти лучший способ поддерживать комбо, также нужно поэкспериментировать с Artes. Если вы управляете физическим нападающим, таким как Альфен или Ло, вы заметите поток в их Артесы. Например, Double Demon Fang и Sonic Thrust имеют задержки как в выполнении, так и после приземления, что означает, что они лучше работают в конце цепочки комбо. Galeforce Fury Ороти наносит множество ударов за одно использование и плавно перетекает в другие Artes, чтобы продлить цепочку.
Как только ваши счетчики AG расширятся, начните переплетать стандартные атаки между Artes, чтобы пополнить счетчики AG, чтобы вы могли запускать больше Artes.
Исключение составляют случаи, когда персонаж входит в режим Overlimit. Это состояние снижает требования к AG и усиливает атаки, значительно упрощая создание комбо-цепочек. Для более сложных врагов нанесите как можно больше атак и Artes во время Overlimit, прежде чем использовать Mystic Artes, чтобы получить максимальную отдачу от этого уникального статуса.
НЕДОСТАТКИ
Использование слабостей стихий также дает вам преимущество в большинстве битв. Почти все зуглы и довольно много боссов имеют какую-то принадлежность к элементам, хотя Arise не занимается объяснением отношений между элементами.
Вот как они складываются:
- Огонь силен против ветра
- Ветер силен против Земли
- Земля сильна против Воды
- Вода сильна против Огня
Некоторые враги сообщают о своих слабостях, основываясь на атаках, которые они используют. Регион, в котором вы находитесь, тоже дает вам хорошее представление. Например, если вы находитесь в земном царстве, можно с уверенностью сказать, что у большинства ваших врагов будет слабость к ветру.
BOOST STRIKES
Boost Strikes станет более важным, когда Кисара и Дохалим присоединятся к вашей команде. С этого момента в большинстве боев — даже в обычных — есть как минимум один противник со сверхскоростной атакой или атакой. Наиболее важны зарядка и тяжелая броня, за ними следуют суперскорость и заклинатели Artes. Сделайте приоритетными для Кисары, Ло и Ринвелла титульные навыки, которые ускоряют заряд своих индикаторов Буста.
БОЕВЫЕ ЦЕПОЧКИ
Боевая цепочка разблокируется после того, как вы достигнете Elde Menancia, и хотя это может показаться дополнительной системой, которую вы можете игнорировать, на нее стоит обратить внимание. Значок цепочки под картой поля показывает, сколько боев вы объединили вместе и как долго продлится эффект.
Если у вас есть время, попробуйте пройти четвертый этап, когда индикатор станет синим, а затем участвуйте в битвах, в которых есть несколько зиглей, чтобы получить более редкие предметы и их больше.
Также помогает использование Happy Bottles. Они нужны вам для создания лучшего оружия, а большая группа означает, что вы тратите материалы намного быстрее.
СОВЕТЫ ПО БОССАМ В TALES OF ARISE
Все эти советы применимы к битвам с боссами, но эти более крутые испытания имеют некоторые дополнительные уровни, с которыми нужно работать. Управление вашими точками лечения (CP) является наиболее важным.
Перед боем потратьте большую часть своего галда на апельсиновый гель. Если вы играете на среднем уровне сложности или выше, вы все равно, скорее всего, израсходуете свой запас апельсинового геля задолго до окончания битвы. ИИ Tales of Arise умен и отзывчив, но при этом слишком склонен к исцелению в стандартных настройках.
Если вы обнаружите, что CP слишком быстро закончились, переключите ИИ на «агрессивный бой». Шионне, Дохалим или оба по-прежнему будут лечить группу, но только после того, как HP начнет падать. Это более рискованная стратегия, но она поможет вам справиться, если вы вмешаетесь с угощениями и бутылками жизни по мере необходимости.
По теме: Все места для рыбалки и Tales of Arise
Во время битв с боссами с несколькими врагами всегда сначала выбирайте меньших мобов и дополнительное подкрепление. Если вы этого не сделаете, они станут серьезным препятствием, и мы обнаружили, что победить их самостоятельно более эффективно, чем настраивать ИИ нацеливаться на других врагов.
Вы также захотите изменить свою стратегию Boost Strike. Постарайтесь максимально заполнить шкалы Ринвелла, Кисары и Ло. Вы можете достаточно хорошо пережить Артес от вражеских мобов, но босс Артес бьет намного сильнее, как и следовало ожидать. Заряженные атаки также могут уничтожить вашу группу одним ударом, что делает усиление Кисары одной из самых важных частей стратегии боссов в середине и конце игры.
Лучшие персонажи в Tales of Arise
Каждый член группы в Arise обладает уникальным набором навыков, с которыми стоит поэкспериментировать хотя бы раз, но есть также явный пробел, когда дело доходит до простоты использования и универсальности.
АЛЬФЕН
Альфен — идеальный универсальный персонаж. Он быстрый и самый простой в цепочке комбо, а также лучший способ быстро нанести сильный элементальный урон. Нет недостатка в наступательных Артесах, с помощью которых можно настроить его стиль боя, и хотя атаки Пылающего меча Альфена могут потреблять значительное количество здоровья, они также наносят взрывной урон большой площади.
КИСАРА
Кисара — почти противоположность Альфена. Она медлительна, и у нее на выбор гораздо меньше артов. Тем не менее, ее перк защиты означает, что вы можете стоять на своем во время атаки, уменьшать получаемый урон и выпускать более сильный арт из-за ее щита. Она также получает AoE Artes, который усиливает защиту ближайших членов группы, которую она не использует слишком часто, когда ею управляет ИИ.
ДОХАЛИМ
Дохалим — это мощная комбинация Альфена и Ринвелла с перком, который сложно использовать, но оно того стоит, если вы научитесь правильно рассчитывать время. Его стандартные атаки и физические Артесы имеют более широкую досягаемость, чем большинство других, так как он владеет посохом, но он также получает доступ к темным, ветровым и земляным артефактам. Если вы выполните идеальное уклонение, досягаемость и атака Дохалима увеличатся на ограниченное время. Положите свои очки навыков на его способность уклонения и наблюдайте, как растет число.