В этой части руководства Medieval Dynasty вы узнаете как работает репутация. Мы также представляем механику утверждения NPC и то, для чего они нужны. Мы включили информацию о том, как повлиять на ваше одобрение других и как увеличить ваши очки репутации династии.
В Medieval Dynasty, помимо развития собственного персонажа, вам также необходимо позаботиться о том, как вас воспринимают жители других деревень. Общее количество так называемых Очки репутации династии и значение одобрения для каждого персонажа NPC. Повышение этих значений важно при развитии собственного поселения.
Очки репутации династии
Очки репутации династии определяют ваш социальный статус и популярность. Их количество определяет количество зданий, которые вы можете построить, и количество жителей, которые могут присоединиться к вашему поселению. Проверить текущий статус можно в меню на вкладке «Управление». Во время игры вы можете получить или потерять репутацию династии.
Вы можете заработать наибольшее количество очков за один раз, выполняя основные сюжетные миссии. Чуть меньше вы получите за выполнение побочных квестов. Репутация теряется из-за кражи предметов на глазах у других и невыполнения побочных квестов. Если в содержании задания не указано конкретное время для его выполнения, например 8 часов, вы должны выполнить его в течение текущего сезона, который длится три дня.
Одобрение
Ценность одобрения (одобрения) нашего человека в отношении конкретных персонажей NPC важна при развитии вашего собственного поселения. Чтобы убедить бездомного NPC присоединиться к нашей деревне, вам нужно получить одобрение 70%. В свою очередь, значение 60% необходимо для начала заигрывания с потенциальным кандидатом в жену.
Уровень одобрения повышается или понижается при необязательном обмене мнениями с ними, т.е. не связанном с данными квестами. Разговор, касающийся точек одобрения, начинается с предложения: «Эй, у тебя есть минутка?» («Эй, у тебя есть минутка?»).
В зависимости от наших вопросов к конкретным людям уровень одобрения может повышаться или понижаться. Это зависит от многих факторов, таких как текущая погода, время года или профессия персонажа, с которым вы разговариваете (полевой рабочий, ремесленник или охотник). Выбор может привести к безразличию, которое равно нулю, но чаще всего оно увеличивается или уменьшается на 2,5 или 10 процентов.
Помните, что после каждого чата вам придется подождать некоторое время, прежде чем станет возможен следующий обмен, поэтому вы не можете сразу исправить неверный выбор методом проб и ошибок. Если вы действительно заботитесь о повышении одобрения, вы можете сохранить игру перед тем, как начать разговор.
Жители обычно положительно отзываются на общие приветствия («Как вы были в последнее время?») И на вопросы о погоде, если мы не хвалим ее во время ливня или зимы, хотя здесь тоже могут быть исключения. Сельские жители, работающие в поле, обычно любят зиму, потому что тогда у них появляется больше свободного времени.