Итак, вы хотите узнать о мультиплеере Stellaris? Как и все знаменитые великие стратегические игры Paradox, хотя Stellaris в первую очередь ориентирован на одиночную игру против противников ИИ, все можно делать и в многопользовательской игре. До 32 игроков могут соревноваться за господство над галактикой, хотя небольшие группы всегда могут работать вместе в кооперативном режиме, а также сражаться с другими империями, управляемыми ИИ.
Многопользовательская игра в стратегических играх Paradox всегда была немного противоречивым аспектом игры — внутренняя инфраструктура исторически была немного слабой, рассинхронизация может происходить часто, особенно при большом количестве игроков, а в целом онлайн-игроки составляют лишь небольшой процент база игроков любой одной игры (она будет меняться от игры к игре).
По состоянию на август 2021 года Stellaris использует инфраструктуру Nakama для поддержки своей многопользовательской серверной части. Он был разработан третьей стороной и полностью заменяет предыдущую внутреннюю инфраструктуру Paradox и, в частности, обеспечивает кроссплатформенную многопользовательскую игру между магазинами. Разработчики считают, что эта версия будет более стабильной, чем их предыдущая версия, и она также была развернута в других старых играх, таких как EU4.
Помимо этого, есть еще несколько вещей, о которых вам нужно знать, когда дело доходит до многопользовательской игры в Stellaris.
ХОСТИНГ И НАСТРОЙКА МАТЧА
Один игрок должен будет вести игру, и он может контролировать все аспекты создания игры, а также любые конкретные правила во время настройки игры. Если вы используете Steam, вы можете использовать интерфейс Steam, чтобы пригласить игроков присоединиться, в противном случае игроки могут искать совпадения через игровое лобби.
- Если хост установил совпадение с паролем, вам нужно будет ввести его, прежде чем вы сможете присоединиться
- Если хост начинает новую игру, вы можете выбрать, какую империю вы хотите — либо одну из предустановок, либо одно из ваших собственных творений.
- Если вы играете с модами, у всех должны быть установлены одни и те же моды, чтобы вы все могли играть вместе.
- И наоборот, только хосту нужен DLC, чтобы каждый мог играть с контентом DLC в многопользовательской игре.
- На базовом уровне у вас должна быть такая же контрольная сумма игры, что и у хоста, чтобы иметь возможность присоединиться.
Многопользовательский режим Stellaris позволяет «горячо» присоединяться к середине игры, но хосты также могут просто загрузить сохранение для проведения сеанса. В обоих случаях вы можете выбирать только из списка империй, которые уже существуют в игре, вместо того, чтобы создавать свои собственные. Только хост может регулировать скорость, но любой игрок может сделать паузу в любой момент.
Наконец, стоит отметить, что некоторые аспекты игры резко меняются с участием людей. Дипломатия, например, больше не зависит от рейтинга одобрения между империями, как от реальных людей, принимающих решения.
Некоторые варианты по-прежнему ограничены минимальным уровнем одобрения — и рейтинг одобрения может по-прежнему колебаться между игроками-людьми в зависимости от действий игроков по отношению друг к другу. Предполагая, что вы соответствуете основным критериям, диктуемым механикой, для дипломатического предложения или действия, однако, будет ли оно принято, зависит исключительно от прихоти человека, которому вы делаете предложение.
Это основы Stellaris Multiplayer — есть и другие советы, связанные с игровым процессом, которыми мы могли бы поделиться, но, честно говоря, предположим, что другие игроки будут еще больше наказывать за ошибки, чем ИИ.