В этом разделе руководства вы найдете подробную информацию об оборудовании, которое вы можете установить в каждом блоке. Оборудование является базой для активации любого юнита, поэтому оно обязательно. В зависимости от ваших потребностей и стиля игры вы можете использовать броню, щиты и реакторы. Реакторы будут постоянной частью каждого корабля и потребуются для поддержания баланса между оружием и питанием корабля.
Поддерживающее
Доспехи
Нанокомпозитная броня
Стоимость | Статистика | |
Небольшой | Стоимость: 2 | Броня: 1 |
средний | Стоимость: 4 | Броня: 2 |
Большой | Стоимость: 8 | Броня: 4 |
Керамометаллическая броня
Стоимость | Статистика | |
Небольшой | Стоимость: 4 | Броня: 2 |
средний | Стоимость: 8 | Броня: 4 |
Большой | Стоимость: 16 | Броня: 8 |
Пластальная броня
Стоимость | Статистика | |
Небольшой | Стоимость: 6 | Броня: 3 |
средний | Стоимость: 12 | Броня: 6 |
Большой | Стоимость: 24 | Броня: 12 |
Дюрастальная броня
Стоимость | Статистика | |
Небольшой | Стоимость: 8 | Броня: 4 |
средний | Стоимость: 16 | Броня: 8 |
Большой | Стоимость: 32 | Броня: 16 |
Нейтрониевая броня
Стоимость | Статистика | |
Небольшой | Стоимость: 10 | Броня: 5 |
средний | Стоимость: 20 | Броня: 10 |
Большой | Стоимость: 40 | Броня: 20 |
Комментарий: Самая важная черта доспехов — это то, что вы можете использовать их неограниченное количество, так как это не требует затрат энергии. Помните, что броня увеличивает снижение урона, наносимого вражескими юнитами. Вы должны установить лучшую броню в большинство юнитов. Это увеличит стоимость единицы, но даст больше шансов на победу над врагом,
Дефлекторы
Дефлекторы
Стоимость | Статистика | |
Небольшой | Энергопотребление: 5
Стоимость: 5 |
Очки щита: +25
Регенерация щита: +1,2 |
средний | Энергопотребление: 10
Стоимость: 10 |
Очки щита: +50
Регенерация щита: +2,4 |
Большой | Энергопотребление: 20
Стоимость: 20 |
Очки щита: +100
Регенерация щита: +3,6 |
Улучшенные дефлекторы
Стоимость | Статистика | |
Небольшой | Энергопотребление: 7,5
Стоимость: 7,5 |
Очки щита: +50
Регенерация щита: +1,8 |
средний | Энергопотребление: 15
Стоимость: 15 |
Очки щита: +100
Регенерация щита: +3,2 |
Большой | Энергопотребление: 30
Стоимость: 30 |
Очки щита: +200
Регенерация щита: +4,6 |
Щиты
Стоимость | Статистика | |
Небольшой | Энергопотребление: 10
Стоимость: 10 |
Очки щита: +75
Регенерация щита: +2,4 |
средний | Энергопотребление: 20
Стоимость: 20 |
Очки щита: +150
Регенерация щита: +4,0 |
Большой | Энергопотребление: 40
Стоимость: 40 |
Очки щита: +300
Регенерация щита: +5,6 |
Расширенные щиты
Стоимость | Статистика | |
Небольшой | Энергопотребление: 12,5
Стоимость: 12,5 |
Очки щита: +100
Регенерация щита: +3,0 |
средний | Энергопотребление: 25
Стоимость: 25 |
Очки щита: +200
Регенерация щита: +4,8 |
Большой | Энергопотребление: 50
Стоимость: 50 |
Очки щита: +400
Регенерация щита: +6,6 |
Гипер щиты
Стоимость | Статистика | |
Небольшой | Энергопотребление: 15
Стоимость: 15 |
Очки щита: +125
Регенерация щита: +3,6 |
средний | Энергопотребление: 30
Стоимость: 30 |
Очки щита: +250
Регенерация щита: +5,6 |
Большой | Энергопотребление: 60
Стоимость: 60 |
Очки щита: +500
Регенерация щита: +7,6 |
Конденсатор экрана
Стоимость | Статистика | |
Небольшой | Энергопотребление: 12,5
Стоимость: 12,5 |
Регенерация щита: +5 |
средний | Энергопотребление: 25
Стоимость: 25 |
Регенерация щита: +10 |
Большой | Энергопотребление: 50
Стоимость: 50 |
Регенерация щита: +15 |
Комментарий: Дефлекторы очень полезны в каждом устройстве. Если противник не использует оборудование, способное пробивать щиты, ему потребуется некоторое время, чтобы уничтожить их достаточно, чтобы попасть в корпус. Щиты лучше всего работают с дополнительным конденсатором, который увеличивает их скорость регенерации. Помните, что нужно не полагаться только на щиты, но для лучшего эффекта дополняйте их доспехами.
Реакторы
Икона | Небольшой | средний | Большой |
Ядерный реактор Производство энергии: 10 Стоимость: 5 |
Ядерный реактор Производство энергии: 20 Стоимость: 10 |
Ядерный реактор Производство энергии: 40 Стоимость: 20 |
|
Термоядерный реактор Производство энергии: 15 Стоимость: 10 |
Термоядерный реактор Производство энергии: 30 Стоимость: 20 |
Термоядерный реактор Производство энергии: 60 Стоимость: 40 |
|
Реактор холодного синтеза Производство энергии: 20 Стоимость: 15 |
Реактор холодного синтеза Производство энергии: 40 Стоимость: 30 |
Реактор холодного синтеза Производство энергии: 80 Стоимость: 60 |
|
Реактор темной материи Производство энергии: 25 Стоимость: 20 |
Реактор темной материи Производство энергии: 50 Стоимость: 40 |
Реактор темной материи Производство энергии: 100 Стоимость: 80 |
|
Реактор нулевой точки Производство энергии: 30 Стоимость: 25 |
Реактор нулевой точки Производство энергии: 60 Стоимость: 50 |
Реактор нулевой точки Производство энергии: 120 Стоимость: 100 |
Комментарий: В данном случае ситуация простая. По мере развития технологий вы будете использовать более сильные юниты, что позволит вам сэкономить некоторые слоты и заполнить их дополнительными компонентами защиты. Всегда балансируйте стоимость энергии, но не создавайте больше мощности, чем вам нужно, потому что это не принесет вам никакой прибыли. Самые мощные реакторы довольно дороги, но дают много энергии в более крупных установках. Как только вы достигнете реактора с нулевой точкой, вы должны быть достаточно богаты, чтобы использовать его.
Дополнения
В дополнение к оборудованию, относящемуся к конкретным разделам, на каждом корабле есть дополнительное оборудование, которое позволяет улучшить специализацию юнита и повысить его полезность.
Обнаружение
Иконки | имя | Статистика |
Радиолокационная система | Стоимость: 5
Дальность обнаружения: 20 |
|
Датчики гравитации | Стоимость: 10
Дальность обнаружения: 25 |
|
Датчики подпространства | Стоимость: 10
Дальность обнаружения: 30 |
|
Тахионные датчики | Стоимость: 5
Дальность обнаружения: 20 |
Комментарий: датчики позволяют обнаруживать устройства, которые находятся в одной системе. Информация поступает на бортовой компьютер и, в зависимости от его настроек, корабль будет увеличивать параметры защиты или следовать за противником.
Варп-привод
Икона | Уровень | Статистика |
я | Энергопотребление: 5
Стоимость: 5 |
|
II | Энергопотребление: 10
Стоимость: 10 |
|
III | Энергопотребление: 15
Стоимость: 15 |
Комментарий: Обычный драйв, один из многих, доступных в игре. В зависимости от развития технологий он позволяет быстро перемещаться между системами.
Двигатели
Иконки | имя | Статистика |
Химическая Шанс уклонения: +10 |
Энергопотребление: 5
Стоимость: 5 |
|
Ион Скорость света: + 10% Шанс уклонения: +20 |
Энергопотребление: 10
Стоимость: 10 |
|
Плазма Скорость света: + 20% Шанс уклонения: +30 |
Энергопотребление: 15
Стоимость: 15 |
|
Импульс Скорость света: + 30% Шанс уклонения: +40 |
Энергопотребление: 20
Стоимость: 20 |
Комментарий: Двигатели имеют особые свойства. Благодаря им корабли могут выполнять маневры, позволяющие избежать повреждений. В зависимости от продвижения бонус увеличивается и может достигать даже 40%. В сочетании с бортовым компьютером это значение может быть очень высоким и позволяет юнитам оставаться на поле боя намного дольше.
Бортовые компьютеры
Иконки | имя | Статистика |
Агрессивный компьютер Стоимость: 1 |
Скорострельность: + 10%
Урон от оружия: + 10% |
|
Защитный компьютер Стоимость: 3 |
Очки корпуса: + 10%
Шанс уклонения: +10 |
|
Продвинутый агрессивный компьютер Стоимость: 1 |
Скорострельность: + 20%
Урон от оружия: + 20% |
|
Продвинутый защитный компьютер Стоимость: 1 |
Очки корпуса: + 20%
Шанс уклонения: +20 |
|
Знающий боевой компьютер |
Скорострельность: + 20%
Урон от оружия: + 20% Шанс уклонения: +15 |
Комментарий: В зависимости от типа компьютера вы можете получать различную прибыль. Даже если вы разрабатываете все доступные типы компьютеров, не стоит ограничиваться только осведомленным модулем. Другие установки предлагают различную прибыль. Все должно зависеть от вашего стиля игры. Если вы хотите использовать боевые единицы меньшего размера, вам следует сосредоточиться на защитных модулях, которые увеличивают шанс уклонения. Если вы хотите увеличить урон, вы можете выбрать агрессивный компьютер, но помните, что этот тип юнитов должен иметь лучшую броню и более сильные щиты.
Утилиты
Иконки | имя | Статистика |
Облако наноботов Энергопотребление: 200 Стоимость: 250 |
Defense aura — поддержка
Воздействие на союзные юниты: Ежемесячная регенерация корпуса: + 5% |
|
Поля конденсатора Энергопотребление: 200 Стоимость: 250 |
Defense aura — поддержка
Воздействие на союзные юниты: Ежемесячная регенерация щита: + 20% |
|
Защитный демпфер Энергопотребление: 200 Стоимость: 250 |
Наступательная аура — Ингибитор
Воздействие на вражеские юниты: Очки прочности щитов: -25% Ежемесячная регенерация щита: -5% |
|
Квантовый дестабилизатор Энергопотребление: 200 Стоимость: 250 |
Наступательная аура — Ингибитор
Воздействие на вражеские юниты: Скорострельность: -15% |
|
Subspace Snare Энергопотребление: 200 Стоимость: 250 |
Наступательная аура — ловушка
Воздействие на вражеские юниты: Скорость зарядки прыжка: + 400% Скорость света: -50% Регенерация аварийного прыжка: + 100% |
|
Близкие мины Только крепость, оборонительная станция и оборонительная площадка |
Наступательная аура — Минные поля
Воздействие на вражеские юниты: 20% шанс каждый день получить 5-15 урона без учета 75% брони Мин не избежать. |
Комментарий: Дополнительные компоненты определяют цель подразделения. Вы должны смешивать доступные варианты во флоте, чтобы оказывать различное воздействие на вражеские юниты. Все зависит от флота, с которым вы хотите столкнуться.
Обратите внимание на защитные модули, которые пассивно увеличивают характеристики щита или восстанавливают корпус. Если вы не позаботились об одном из аспектов защиты, защитные ауры могут быть очень полезными.
Заслуживают внимания наступательные ауры. Они позволяют отобрать базовую линию обороны врага или ослабить его оружие. Важна аура, позволяющая временно заключить врага в тюрьму. Лучше всего использовать его на небольших и быстрых кораблях, которые могут добраться до врага достаточно быстро, чтобы аура работала должным образом.
Минные поля можно использовать только на оборонительных станциях и в крепостях. Благодаря им вы можете легко нейтрализовать самолеты и небольшие корабли, которые вызовут разрушения вокруг вашей станции. Что важно, если случайный алгоритм наносит урон, то вражеский юнит не сможет его избежать, даже если у него высокое значение уклонения. Урон от мин может быть не велик, но благодаря снижению брони на 75% противник обязательно почувствует присутствие мин возле крепости.