Возможно, DLC для Total War: Three Kingdoms больше не будет выходить из Императорского дворца на Creative Assembly, но это не означает, что выпущенные расширения следует игнорировать. В отличие от игр Warhammer Total War, команда разработчиков попробовала другой подход с расширениями для этой исторической стратегической игры.

Игра Total War: Three Kingdoms, созданная на основе знаменитых романов о трех королевствах, повествует о персонажах этого знаменитого периода китайской истории, а также о конкретных событиях или фракциях. Таким образом, эта игра Total War предлагает смесь между ванильными расширениями игровых карт и новыми «датами начала», которые действуют почти как DLC на основе сценариев из прошлых игр.

От далекого будущего Eight Princes до более скромных достижений в Fates Divided (которая начинается примерно с 50 ходов в ванильную игру), Three Kingdoms предлагает различные наборы персонажей и стартовые сценарии, чтобы все было свежо. В нем также исследуются более ранние даты начала игры до 190 г. н.э. ванильной игры. Таким образом, есть над чем подумать, и мы здесь с одним из наших удобных руководств по DLC, которые помогут вам решить, что купить.

TOTAL WAR: THREE KINGDOMS DLC

Вот краткий список всех частей дополнения Total War: Three Kingdoms:

  • Total War: Three Kingdoms — Восстание желтых тюрбанов
  • Total War: Three Kingdoms — восемь принцев
  • Total War: Three Kingdoms — Мандат Небес
  • Total War: Three Kingdoms — Преданный мир
  • Total War: Three Kingdoms — Неистовая дикая природа
  • Total War: Three Kingdoms — Судьба разделена

Со временем дополнения определенно стали лучше, и пока что нашим фаворитом является A World Betrayed.

два воина в желтом, с поднятым оружием, возглавляют армию

TOTAL WAR: THREE KINGDOMS — ВОССТАНИЕ ЖЕЛТЫХ ТЮРБАНОВ

Люди часто не решаются делать предварительный заказ DLC, и это справедливо, но Yellow Turban Rebellion было отличным дополнением к Three Kingdoms. «Желтые повязки» были народным восстанием против империи Хань, которое было подавлено в годы, незадолго до начала основной кампании игры. Но, будучи немного гибким с временным периодом, CA ввела в нынешнюю кампанию несколько сокращающихся фракций желтых тюрбанов. С тремя уникальными персонажами, целым списком ревностных крестьян, а также особым деревом технологий, новыми зданиями и типами персонажей, было много чего понравиться.

«Желтые повязки» предлагают совершенно другой игровой опыт — как фракция повстанцев, их дипломатия и уловки практически отсутствуют, и у них нет родословных. Это в значительной степени умаляет то, что делает Three Kingdoms особенными с механической точки зрения, но я лично считаю, что стоит взять на себя роль такой обалденной фракции неудачников. В период, когда каждый эгоистичный военачальник и его бабушка сосредоточены на личной выгоде, Желтые повязки представляют забытых людей, восстающих в ярости и мести. Их дешевый, но фанатичный список крестьян и героев, которые бьют как грузовики, делают их настоящей фракцией стеклянных пушек, в которую очень весело играть.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Злые крестьянские армии
  • Более простой стиль игры, если вы не особо разбираетесь в уловках или дипломатии.
  • Ученые-дуэлянты и герои-целители
  • Желтое небо восходит!

СТОИТ ЛИ ОНО ТОГО?

Да, мы бы так сказали, хотя вы получите более конкретный опыт общения с этими фракциями в Mandate of Heaven ниже.

вождь верхом на коне осматривает поле трупов.  солдаты вокруг него

TOTAL WAR: THREE KINGDOMS — ВОСЕМЬ ПРИНЦЕВ

Восемь принцев было вторым DLC для Three Kingdoms и, с точки зрения моего обсуждения в начале, представляет проблему с отдельными кампаниями с измененным скином. Действие «Восемь принцев» происходит во время Войны восьми принцев, где потомки легендарного стратега Сыма И (их было восемь) вели гражданскую войну за то, кто должен править Китаем. Сами восемь принцев следуют архетипам персонажей, уже представленных в «Трех королевствах», но этого недостаточно, чтобы различать каждую фракцию, и было только несколько новых юнитов.

Восемь принцев — яркий пример того, почему вы не можете просто изменить скин кампании в основной игре и сделать ее автономной для DLC. Это требует слишком много работы, и зачем вам создавать новую грандиозную кампанию, если вы можете просто добавить что-то новое к оригиналу, делая уже отличную кампанию еще лучше? Я надеюсь, что с временной шкалой Mandate of Heaven мы сможем увидеть Восемь Принцев, включенных в грандиозную кампанию, но, учитывая, что между ними прошло сто лет, может пройти некоторое время, прежде чем мы получим достаточно DLC, чтобы заполнить пробел.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Нишевая тематика, на которую приятно смотреть.
  • То же самое для тех, кто хочет получить более сжатые впечатления от 3K.
  • 8 новых персонажей.

СТОИТ ЛИ ОНО ТОГО?

Это не обязательно, если только они каким-то образом не включены в хронологию основной кампании, как это было с Мандатом Небес ниже. Маловероятно, поскольку между двумя периодами существует примерно 100-летний разрыв. Хорошо, что Creative Assembly изучают больше нишевых событий в истории Китая, но это все еще, возможно, одно из тех, что можно получить только по дешевке.

показывает карту выбора кампании с Дун Чжо в качестве текущего выбора

TOTAL WAR: THREE KINGDOMS — МАНДАТ НЕБЕС

По сравнению с «Восемью принцами», «Мандат небес» показывает, как новую кампанию можно успешно интегрировать в основную. Действие DLC происходит за 8 лет до начала Троецарствия — Восстание в Желтых повязках идет полным ходом, и Лю Хун пытается сплотить свою империю, в то время как коррумпированные бюрократические евнухи фактически остановили управление. Мандат включает в себя две очень отличительные кампании, которые во многих отношениях действуют как прямые противоположности.

Братья Чжан из Восстания в Желтых повязках разделяют цели и Рвение — валюта, которая вызывает восстания, отражая ценности сотрудничества, которыми определяется их движение. В то время как кампания Лю Хунга направлена ​​на консолидацию индивидуальной власти, уравновешивание трех разрозненных фракций, полководцев, евнухов и династов, которые борются за господство при императорском дворе.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Две противостоящие, но одинаково сильные кампании в Желтых повязках и Лю Хун.
  • Имперская армия, абсурдно могущественная элитная сила Императора.
  • Введение временной шкалы, несколько начальных точек для старых персонажей.
  • Развертываемые объекты Battlefield, которые вражеский AI действительно умеет использовать.

СТОИТ ЛИ ОНО ТОГО?

Совершенно верно, но вы не должны верить мне на слово … кроме вас, потому что я также написал наш официальный обзор Мандата Небес. Однако, честно говоря, другие люди тоже говорили хорошие вещи об этом расширении.

конный, бронированный мужчина ведет группу конных последователей

TOTAL WAR: THREE KINGDOMS — ПРЕДАННЫЙ МИР

Со временем дополнения становятся все лучше и лучше, и A World Betrayed — отличный тому пример. Он снова добавляет новую дату начала, но вместо того, чтобы катапультироваться в далекое будущее, как Восемь Принцев, вместо этого он немного продвигается к 194 году н.э., что на самом деле составляет около 20-го хода обычной игры. С этой датой начала вы получите новых центральных персонажей, которые будут в центре внимания, а также новые стартовые условия для ряда существующих персонажей.

У новичков есть интересная механика, которая действительно стоит того, чтобы играть, а также есть множество новых событий, юнитов и зданий, на которые стоит обратить внимание.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Добавляет новую дату начала 194 г. н.э., то есть примерно 20-го хода ванильной игры.
  • Добавляет новых центральных персонажей Sun Ce и Lu Bu, каждый со своей механикой.
  • Новые стартовые условия для существующих фаворитов.
  • Новые юниты и постройки.

СТОИТ ЛИ ОНО ТОГО?

Я думаю, что наш обзор A World Betrayed ясно дает понять, что это так. Это, безусловно, лучшее расширение на данный момент и отличная демонстрация способности команд разработчиков адаптировать и создавать новый интересный контент в рамках существующих временных рамок Three Kingdoms. Это отличный вариант, если вы хотите пропустить раннее позиционирование в игре и сразу перейти к более агрессивной / проактивной стратегии.

БОЕВОЙ.  ТИГРЫ.  Во главе с женщиной-воином.

TOTAL WAR: THREE KINGDOMS — НЕИСТОВАЯ ДИКАЯ ПРИРОДА

Это дополнение представляет собой первое настоящее «расширение» Three Kingdom в том смысле, что оно предоставляет контент, который в основном нацелен на обычную игру, и не предоставляет новую дату начала или сценарий для игры. The Furious Wild представляет Nanman и горные районы джунглей южного Китая. С совершенно новым типом культуры, четырьмя новыми главными персонажами и их фракциями, а также их собственным стилем победы, он предлагает свежий взгляд на эпоху и действительно оживляет Южный Китай.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Представляет четыре новые игровые фракции, уникальную механику и множество кормов для NPC.
  • Главные герои новых фракций довольно крутые.
  • Боевые тигры.
  • Новая культура Нанман со своим собственным деревом технологий, прогрессом и уникальной конечной целью.
  • Расширяет южную половину карты новыми регионами и ландшафтом.
  • Контент Нанман / Южный Китай на даты начала 190 и 194, если у вас есть соответствующее расширение.
  • БОЕВОЙ. ТИГРЫ.

СТОИТ ЛИ ОНО ТОГО?

Вероятнее всего. Это не лучшее из всех, но нельзя недооценивать, насколько изобретательным и увлекательным является это расширение. Новая культура Нанмэнь была мастерски интегрирована в ванильную игру, и хорошо, что команда разработчиков берет некоторые реплики из Total War: Warhammer 2 в том смысле, что они придают новой культуре свой собственный стиль и условия победы.

Единственная причина, по которой он не превзошел «Мандат небес» или «Преданный мир», заключается в том, что он в значительной степени игнорирует то, что делает «Три королевства» таким интересным с самого начала, делая этот опыт несколько отдельным от политиканства в центральном и северном Китае. Однако разнообразие — это изюминка жизни, и мы надеемся увидеть больше подобных в будущем.

Известный китайский военачальник в Total War: Three Kingdoms

ПОЛНАЯ ВОЙНА: ТРИ КОРОЛЕВСТВА — СУДЬБА РАЗДЕЛЕНА

Последнее расширение для Total War: Three Kingdoms, это дополнение вводит новую дату начала — 200 г. н.э. — с новым списком персонажей и новыми проблемами, с которыми предстоит столкнуться. В то время как Furious Wild представила новые яркие (и невероятно воинственные) фракции в Нанмэнь, Fates Divided предлагает более тонкий путь. Можно даже играть в Три Королевства, не сражаясь, со многими бесплатными функциями, представленными вместе с расширением, которое очень хорошо дополняет новую дату начала.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Новая дата начала 200 г. н.э., с новым набором персонажей.
  • Новые отряды, в том числе « элитные » отряды северной армии
  • Новая механика перекрестного поколения для Лю Янь

СТОИТ ЛИ ОНО ТОГО?

Новая дата начала хорошо использует новую механику и представляет собой более сложный сценарий для тех, кто неоднократно проходил ванильную кампанию, но самые интересные вещи на самом деле бесплатны. Переделки Цао Цао и Юань Шао, новые инструменты, используемые в их кампаниях, а также механики Совета фракций и Имперских интриг на самом деле не требуют расширения.

Новая дата начала действительно хороша для быстрого ввода вас в действие, с переработанными настройками для любимых персонажей и более крупными доменами, чтобы вы могли быстрее продвигаться к финальному событию «Три королевства». Это не дает нам северной переделки, на которую мы надеялись, но все равно неплохо. Является ли это хорошей отправкой для игры, учитывая, что DLC больше не будет? Мы пока не уверены в этом, но это приличный пакет.