Значит, вы могли случайно спровоцировать древнее огненное зло в Sea of Thieves, но могло быть и хуже, не так ли? После того, как вы завершили квест Душа Морская, вы можете сразиться с Сердцем огня и завершить арку из двух частей, которая завершает знакомство с Flameheart и его командой.
Эта История включает в себя исследования и платформер, в ней есть еще несколько потенциальных моментов, когда вы действительно захотите, чтобы еще один или два члена команды поддержали вас.
Table of Contents
Как Начать историю Сердце Огня
Чтобы начать рассказ Сердце Огня, вам нужно отправиться на заставу Морроу Пик в Реве Дьявола. Вы должны были прийти сюда раньше, чтобы начать Shores of Gold Tall Tale, но вместо того, чтобы сразу же отправиться в Грейс, вы захотите зайти в таверну и найти книгу Tall Tale рядом с Таллулой в баре.
Попросите более половины вашей команды проголосовать за него, и вы начнете приключение с Таллулы, который попросит вас сделать самое захватывающее: вернуть книгу Грейс снаружи.
Выйдите на улицу, и Грейс начнет говорить, но вскоре снова появится Пендрагон и попросит ваших услуг, чтобы освободить свою захваченную команду. Похоже, что Сшиватель Джим, давний враг Грейс и, как оказалось, человек, о котором вы рассказали в этой книге, пытается призвать Пепельного Лорда для армии Пламенного Сердца.
Как Решить Логово Сшивателя Джима В Сердце Огня
В дневнике говорится, что вам нужно найти логово Сшивателя Джима над Хребтом одного лжеца на краю Дикой природы, так что отправляйтесь в путь и читайте остальную часть журнала, если вы хотите узнать больше о его отношениях с Грейс в путешествии.
Как только вы приедете, вы скоро найдете пещеру, заблокированную большой каменной дверью. Осмотрите ближайший рычаг, и вы получите доступ к логову. К несчастью, Сшивателя Джима здесь больше нет, но вы можете найти его записи и таинственный ключ, если откроете странный сундук в форме сердца в конце пещеры.
Под сундуком вы увидите механизм, покрытый рунами, которые соответствуют рунам в мире, и это то, что вам нужно, чтобы открыть сундук. Изучите резные фигурки на стене, и вы узнаете, что каждый символ — это отдельное слово, а также некоторые мысли от Сшивателя Джима.
Когда вы обнаружите, что «пламя» и «сердце» — это варианты, вы, вероятно, решите, что они подходят для ответа, но первое слово может оказаться немного сложным. Читая его мысли, вы понимаете, что некоторые титулы он любит называть Пламенным сердцем, но «король», кажется, является самым любимым.
Вставьте слова Король, Пламя и Сердце в механизм, и сундук откроется, давая вам больше подсказок, а также загадочный ключ.
Как Найти Логово Пламенного Сердца В Самом Сердце Огня
Записки, которые оставил Сшиватель Джима, указывают вам на Жажда Дьявола на южном краю Рева Дьявола.
Отправляйтесь к острову и ищите на острове чашу, которую вам нужно зажечь. Хотя он находится на севере острова, он довольно высок и доступен только дальше по побережью, поэтому ищите место, где можно бросить якорь, и поднимайтесь по склону, чтобы добраться до чаши для сгорания.
После того, как он зажжется, вы увидите, как пламя направляется к северному берегу, указывая вам направление, в котором вам нужно отправиться, чтобы найти Логово Пламенного Сердца.
Следуйте за ними с Таинственным ключом, который у вас есть, и вы найдете каменную дверь под водой. Используйте ключ, чтобы открыть его, затем плывите внутрь, чтобы начать спуск в Сердце Огня.
Как Добраться До Ритуальной Комнаты В Самом Сердце Огненной Сказки
Путешествие по лабиринту — опасное занятие, поэтому остерегайтесь качающихся ловушек, колющих шипов и потоков лавы, которые могут убить вас одним ударом. Пламенные ловушки также могут стоять на вашем пути, но они не являются смертельными, поэтому вы можете выжить в них с помощью еды и прыжков в любую воду, которая может быть поблизости. Все это время Flameheart будет делать все возможное, чтобы запугать и унизить вас.
В конце концов вы попадете в большую комнату с тремя запечатанными дверями. Разбросанные сундуки будут заполнены зажигательными бомбами, но не будет никаких рычагов или нажимных пластин, чтобы открыть двери. Вместо этого ищите черепа, вырезанные на стене с открытыми ртами и наполненные растопкой. Бросьте в них зажигательную бомбу, и соответствующая дверь откроется.
Каждая дверь ведет в Ритуальную комнату, но у каждой из них есть разные комбинации проблем, которые нужно преодолеть в первую очередь. Членам экипажа не обязательно заходить в одну дверь, но рекомендуется сделать это, поскольку некоторые проблемы намного легче преодолеть с друзьями.
Как и в путешествии до сих пор, эти ловушки бывают разных форм, некоторые из которых являются смертельными, а некоторые менее смертоносными. Остерегайтесь откровенно кровожадных, но не торопитесь, заходя в каждую комнату, чтобы попытаться точно оценить, какая угроза лежит перед вами.
Большинство из них преодолеваются с помощью простого старого платформера, поэтому просто не торопитесь и обязательно обыщите все бочки в поисках еды, чтобы восстановить свое здоровье. Если вы все же умрете, игра будет регулярно проверять вас в пещере, поэтому вам не нужно беспокоиться о появлении на корабле.
Одна из самых сложных задач, которую нужно преодолеть, требует, чтобы вы открывали дверь с помощью шкива или шпиля, в то время как бесконечная волна скелетов обрушивается на вас. С друзьями вам просто нужно разделить работу, но в одиночку вам придется позволить скелетам повредить вас, когда вы поднимете дверь.
Пройдя несколько комнат, вы попадете в ритуальную комнату, где Пепельный дракон сидит на якоре в море лавы. С другой стороны комнаты Сшиватель Джим выполняет ритуал вызова Пепельного Лорда.
Прыгайте по камням прямо над лавой, пока не дойдете до лестницы и не услышите крик Сшивателя Джима. Кажется, Пламенное Сердце обмануло его, и вместо того, чтобы призвать Пепельного Лорда, он теперь обречен им стать. Он сбежит, но оставит после себя Сундук Ярости, и теперь вам придется отнести его на поверхность, чтобы Пендрагон мог освободить души, заключенные внутри.
Как Выбраться Из Логова Пламенного Сердца В Самом Сердце Огня — Tall Tale
Подниматься по поверхности можно так же, как спускаться вниз, и вам придется избегать множества огненных ловушек. Но, в отличие от первого путешествия, в этом вам предстоит пройти с Сундуком Ярости.
Если вы не сталкивались с одним из них раньше, вас ждет сюрприз. Время от времени эти сундуки нагреваются, а затем взрываются, нанося урон огнем всем, кто находится поблизости. Вода охлаждает их, поэтому обязательно окуните его в любые бассейны или водопады, мимо которых вы проходите, чтобы избежать взрыва.
Если вы не можете найти воду и сундук начинает светиться, просто бросьте ее и бегите. Как только огонь прекратится, сундук сбросится, и вы сможете поднять его еще раз.
Хотя огненные ловушки не смертельны сразу, они заряжают Сундук ярости быстрее, поэтому постарайтесь избегать их, когда вы его несете.
Они бывают самых разных форм и размеров, поэтому постарайтесь выработать схему движения, прежде чем прыгать в них и надеяться на лучшее. В конце концов, вы выйдете на поверхность и найдете ждущего вас Пендрагона.
Как только вы передадите ему сундук, он будет использовать свой меч, чтобы освободить захваченную команду, и поблагодарит вас за ваши усилия, завершив рассказ.
Нет никаких Пепельных лордов, с которыми можно было бы сражаться, чтобы завершить эту «Высокую сказку», но вы можете найти их разбросанными по Морю Воров благодаря ритуалу Сшивателя Джима. Вы также будете вознаграждены классным дизайном корпуса за свои проблемы с возможностью разблокировать Пепельное проклятие для всех, кто достаточно храбр, чтобы завершить награды.