В Ведьмаке 3 Геральт много времени проводит с Йеннифэр и Трисс. Но в разделе игры Велен он устанавливает связь с другой волшебницей в Кейре Мец. Дуэт вместе выполняет несколько квестов, в том числе Блуждание в темноте. Несмотря на то, что их отношения не гарантированно закончатся хорошо, они на одной волне во время этого приключения.
Цель пары — выследить Таинственного эльфа, который каким-то образом связан с Цири. И это делает приключение приятным. Однако некоторые моменты могут сбивать с толку либо из-за сложных головоломок, либо из-за того, что неясно, в каком направлении двигаться. Однако это руководство может помочь вам преодолеть любое препятствие перед вами.
Table of Contents
Вход В Портал
Квест начнется одним из двух способов. Если вы решили отправиться с Кейрой, когда появится соответствующий запрос, вы будете телепортированы прямо в нужную область. В противном случае вам нужно будет отправиться туда, и маркер цели покажет, где именно.
Независимо от того, как вы попадете в пещеру, вам нужно следовать за Кейрой внутри. Вскоре сработает кат-сцена, показывающая, что «Дикая охота» также находится в этом месте. Затем волшебница открывает портал, через который вы оба можете пройти.
В Поисках Киры
Оказывается, недоверие Геральта к порталам вполне оправдано, поскольку вы с Кейрой разошлись. Так что, конечно, вам нужно найти ее, чтобы перегруппироваться. Однако сначала вам нужно разобраться с ближайшими утопающими. Это далеко не самые сложные противники в игре. Следовательно, они не должны быть проблемой.
Как только монстры упадут, нырните под воду позади них. На этом этапе может быть больше утопающих, которых легко убить из арбалета. Продолжайте плыть вперед, пока не дойдете до места, где можно подняться на воздух. Когда вас нет дома, у вас есть два пути на выбор; самый простой вариант — левый.
Левый путь приведет вас в область с большим количеством утопающих и ядовитым газом. Убейте зверей и направляйтесь противоположным путем к облакам яда. Пройдя немного, вы увидите справа небольшую лестницу. Поднимитесь к ним и пройдите прямо через платформу, чтобы перейти на другую сторону. Через арку перед вами Кейра и несколько крыс. Уничтожьте гнезда грызунов, чтобы спасти Волшебницу.
После Ласточки
С Кейрой вы можете выйти через арку в дальнем углу комнаты. Это приведет вас к проекции эльфа-мага, которая вызовет еще одну кат-сцену. Сцена показывает, что вам нужно искать изображения ласточек.
В следующей комнате много газа и кучка призраков. Чтобы временно удалить яд облака, вы можете использовать Aard или IGNI. Однако будьте осторожны, так как последний создает взрывы, которые причиняют вред как вам, так и вашим врагам. Чтобы убить призраков, лучше всего использовать Ирден, чтобы им было легче поражать цели.
Найти правильный способ выйти из этой комнаты может быть непросто, поскольку повсюду есть тропинки. Вы хотите найти изображение ласточки, которое светится красным от ведьмачьих чувств. Правильный выход находится справа от того места, где вы вошли в зону. Если быть более точным, он расположен в северо-западной части миникарты. Ласточка будет на камне справа от входа.
Поиск Изображений Лошадей
После того, как вы найдете правильный выход, вы можете просто продолжать идти по пути, пока не попадете в комнату с другой проекцией. Посмотрите это, чтобы узнать, что следующая подсказка — это лошадь Цири, Келпи. Это означает, что вместо того, чтобы искать изображения ласточек: вам нужно найти лошадей.
Для первого вы должны прыгнуть в бассейн, который находится в центре комнаты. Оказавшись там, вы можете изучить изображение лошади на стене. Затем нырните под воду и найдите секретный путь — он показан на миникарте. Продолжайте плыть, пока не сможете перейти на другую сторону.
Затем поднимитесь по лестнице и найдите наверху еще одно изображение лошади. При осмотре откроется дверь рядом с Кейрой. Продолжайте подниматься по лестнице вверх, чтобы найти место, где можно спрыгнуть рядом с Волшебницей.
Открытие Порталов И Борьба С Големом
Рядом с Кейрой войдите в только что открывшуюся дверь, и после короткой прогулки вы окажетесь у неактивного портала. Чтобы он снова заработал, осмотрите ласточку рядом с ним.
Однако по ту сторону портала находится опасность в виде Голема. Убейте его легко, используя бомбы Elementa Oil и Dimeritium, а также выполняя несколько своевременных уклонений.
Как только он упадет, поднимитесь на территорию, которую он защищал, чтобы продвигаться вперед. Продолжайте идти по дорожке, пока не получите возможность идти налево или вперед. Чтобы направиться к цели, поверните налево, так как другой путь отправит вас на необязательный бой с горгульей.
Идя правильным путем, вы обнаружите еще один неактивный портал. Осмотрите ласточку, чтобы открыть ее.
Уничтожение Трещин С Кейрой
Этот портал на самом деле ведет в безопасную зону, так как все стражи недееспособны, поэтому вы можете свободно проходить через это место. Однако в следующей комнате вам не так повезло, так как есть разломы Дикой Охоты, которые необходимо уничтожить.
Этот процесс требует, чтобы вы оставались рядом с Кейрой и ее щитом, пока она уничтожает порталы. Тем временем вам нужно защитить ее от всех атакующих собак Дикой Охоты. Во время боя нужно быть осторожным, так как находиться вне щита Чародейки больно. Всего нужно удалить три трещины.
После этого она упадет в ваши объятия, и вы можете сказать либо « Только не падай в обморок » (выберите, если вы хотите продолжить роман с Кейрой ), либо « Если вы не можете продолжить ». Когда она выздоровеет, она приведет вас к выходу.
Битва Боссов С Нитралом
Следуйте по пути вниз к следующей области, чтобы найти одного из многих боссов в игре, Нитрала. Всадник Дикой Охоты — мощный, но медлительный боец. Лучше всего поразить его быстрыми атаками, прежде чем откатываться или уклоняться. Квен также может помочь вам пережить некоторые из его сильных ударов.
В некоторые моменты битвы он попадает в пузырь и начинает лечить. Не нападайте на него в это время, это только навредит вам. Вместо этого уничтожьте миньонов, которых он посылает, как можно быстрее, потому что как только они упадут, он перестанет лечить.
Завершение Квеста
Когда здоровяк упал, вы можете подняться в дальнюю часть комнаты. Наверху есть еще одна проекция, которая раскрывает больше о потенциальном местонахождении Цири и побуждает к разговору о Леди Леса.
Есть несколько вещей, которые вы можете изучить, чтобы узнать немного больше о Таинственном эльфе. Тем не менее, тот, который продвигает квест, — это красная арка на задней стене. Раскройте его с помощью ведьмачьих чувств, а затем исследуйте. Оказывается, это секретный выход, и Кира даст вам способ открыть его.
Это позволяет вам покинуть место, но через несколько шагов Колдунья останавливает вас. Она просит вас помочь найти лампу, и согласие помочь вызовет побочный квест. Впрочем, для «Блуждания в темноте». ваш ответ не имеет значения, так как это все равно конец.