Это несколько шокирует, сколько крупных мировых событий и политических последствий полностью зависит от действий, которые вы совершаете в Ведьмаке 3 как отдельный человек. Но такова природа этой фантастической игры.
Одно из важных решений, в котором вы принимаете участие, — это решить, кто будет следующим правителем Скеллиге. Побочный квест King’s Gambit играет важную роль в определении следующего монарха, и все сводится к тому, кому вы решите помочь в расследовании жестокого события.
На этом этапе и Ялмар, и Керис, братья и сестры, доказали свою ценность и ясно заявили о своем намерении занять трон Скеллиге. Но во время праздника их достижений вспыхивает насилие. Вам предстоит помочь раскрыть это преступление и определить, кто будет коронован после этих событий.
Вот все, что вам нужно знать о квесте Королевский гамбит.
Table of Contents
Активировать Квест
Чтобы начать этот квест, вам нужно будет помочь и Керис, и Ялмару в рамках их соответствующих квестов, Possession и Lord of Undvik. Как только они будут выполнены, вам будет поручено получить награду от их отца, Crach an Craite. Это фактически регистрируется как первая цель Королевского гамбита. Крач даст вам особый серебряный меч под названием Fate и 500 очков опыта, но кое-что произойдет раньше.
Важно отметить, что квесты Незнакомец в чужой стране и Пещера снов не пройдут после запуска этого квеста. Кроме того, этот квест будет провален, если не будет выполнен до подготовки к битве.
В Kaer Trolde будет проходить веселый пир, посвященный победам детей ан Крайтов.
Драка!
Оказавшись внутри, вы можете выполнить дополнительный квест. Примите ставку Яльмара и победите Вилдкаарлов в рукопашной схватке, и вы выиграете стальной меч Яльмара. Если вы проиграете, вам придется либо пожертвовать мечом, либо заплатить за него (350 крон).
Если вы уверены в своих способностях к драке, вы можете сразиться с различными противниками, чтобы заработать очки опыта. Будьте осторожны, так как они довольно сильно бьют и могут противостоять вашим атакам, если вы их спамите. Им нравится наносить сильный удар после того, как вы восстанавливаете контроль после того, как им противодействуют, поэтому контратакуйте и продолжайте бить их, пока они не упадут.
Важно отметить, что вы должны завершить эту боевую последовательность до того, как подойдете к Крачу, так как это заблокирует вам возможность участвовать в драках.
Медведи, Медведи, Медведи
Подойдите к комнате, где вас ждет Крач, и начнется кат-сцена. В этой сцене Бирна Бран врывается и настаивает на том, чтобы Сванриг, ее сын, стал королем, учитывая его наследственность от недавно умершего короля Брана Туирсаха.
На этом этапе вы можете поговорить с Крачем и получить свой меч и очки опыта. Сразу после этого вы услышите, как некоторые люди скандируют в честь Безумца Лугоса, а затем несколько криков и что-то похожее на больших животных. Вернитесь в главную комнату, и вы увидите трех медведей, убивающих это место. На самом деле это берсерки — как оборотни, но люди, которые превращаются в медведей, а не в волков — поэтому вам нужно будет использовать серебряный меч, если Геральт не обнажает его автоматически.
После того, как вы победите берсерков, Керис и Яльмар захотят найти виновника.
Керис Или Яльмар
На этом этапе вам нужно решить, хотите ли вы помочь Яльмару или Керис. Важно подумать об этом выборе, потому что это не так просто, как определить, как раскрыть это преступление — кому вы решите помочь, удивительным образом станет следующим монархом Скеллиге. Если вы решите не помогать никому из них, трон займет Сванриг.
Предупреждение: спойлеры! Керис будет осторожно править островами. Она объединяет кланы и наносит серьезный удар по Нильфгаарду. Скеллиге становится сильной, сплоченной и процветающей, и люди извлекают выгоду из ее правления как первой королевы Скеллиге. Если вы выберете Яльмара, он сразу же атакует Нильфгаард, прежде чем его люди смогут объединиться. Будет потеряно много жизней, а кланы останутся разбросанными. Сванриг легко подчинится нильфгаардцам и будет очень слабым правителем. Он сплотит ярлов и заставит их принять новую наследственную линию в монархии. Тем временем Скеллиге страдает от его правления, а его люди голодают.
Вариант A: Если Вы Выберете Cerys
Если вы решите помочь Керис, вы начнете с осмотра холла с помощью своих Ведьмаков. Геральт определит, что медведи — берсерки, и что мед, который они пили, плохо пахнет. Судя по всему, в медовухе, который они пили, содержался какой-то гриб, поэтому проследите по запаху до рожка, из которого выливались напитки. Эти грибы — мардром, и они, очевидно, могут заставить людей превращаться в животных, что предполагает, что эти берсерки родились из этого напитка.
Керис и Геральт догадаются, что напитки были заправлены, поэтому они направятся в винный погреб и найдут бочку с отравленным пивом. Кто-то попытается убить вас и Керис, взорвав некий дух махакамана. Используйте Аард, чтобы взорвать несколько бочек и войти в секретный проход. Вы найдете здесь место силы, к которому вы не сможете получить доступ, если вместо этого поможете Яльмару.
Вернитесь в подвал по предложению Керис и найдите новый след. Следуйте за ним до обломка брошенной нити, который, по словам Керис, должен был исходить от Арнвальда, человека, который сопровождал вас в начале квеста. Вам нужно будет преследовать его верхом на лошади.
Если вы не отставите от него, вы можете ударить его, и он упадет с лошади, уязвимый для вашего захвата. Если вы не поймаете его вовремя, вам придется выследить его, чтобы найти его тело. Если вам удастся преследовать его на протяжении всего пути, не сбив его с лошади, вы наткнетесь на некоторых воинов Тюирсич, которые убьют его. У вас будет возможность спасти его, если вы захотите. Если вы обнаружите его мертвым после того, как не поспеваете за ним, вам придется исследовать его комнату, чтобы найти письмо, объясняющее, как отравить мед.
Независимо от того, как вы справитесь с этой частью квеста, Керис определит, что идейным вдохновителем атаки является Бирна Бран. Если Арнвальд жив, он принесет письмо. В любом случае, Бирна Бран после нескольких эпизодов кат-сцены будет прикована к камню в качестве наказания, а Керис станет первой королевой Скеллиге.
Вариант Б: Если Вы Выберете Яльмар
Примечание: если вы встанете на сторону Ялмара, вы упустите место силы Квен и результирующее очко навыков, которое приходит с ним. Если вы хотите помочь Яльмару, отправляйтесь в Форнхалу, деревню, которая будет отмечена на вашей карте.
Исследуйте область, о которой вам говорит Яльмар. Затем вы можете осмотреть святыню здесь, и он заметит, что это Свальблод, запретный бог, требующий человеческих жертв от своих последователей. Вы найдете аромат, по которому можно будет следовать, используя свои Ведьмакские чувства. Вы найдете тело и несколько следов, по которым нужно идти. Сделайте это, и вы найдете скрытый вход под ковриком из медвежьей шкуры.
Халлгрим будет здесь и представится вам. Вам придется сразиться с ним, и он превратится в медведя. После этого вы увидите кат-сцену, в которой друид по имени Артис выполняет странный ритуал. Он не скажет вам, кто стоит за атаками, но нападет на вас. Победите его и медведя, которого он вызывает, затем найдите на его теле письмо, в котором говорится, что он был бы назначен на приятную удобную должность в администрации монархии, если бы помог устроить резню.
Однако вы не узнаете, кто на самом деле совершил нападение, если встанете на сторону Яльмара. После этого имя Крайта будет очищено, и Ялмар станет королем.
Что Дальше
За выполнение этого квеста вы получаете довольно много опыта. Вы заработаете 500 за сообщение Крачу в начале. Если вы победите Вилдкаарлов, вы можете заработать до 150 очков опыта. После победы над берсерками вы получите еще 300.
Если вы поможете Керис, вы получите еще 900 очков для различных целей на протяжении оставшейся части квеста. Помогая Яльмару, вы также получите 900 очков опыта. Вы также получите арбалет под названием «Смерть сверху» независимо от того, кому вы помогаете.
Тот, кому вы решите помочь, станет следующим правителем Скеллиге. Этот квест закончится, и начнется следующий, который называется Коронация. Это довольно простой квест, в основном состоящий из роликов, показывающих коронацию Керис или Яльмара.