Никто не говорит, что Ведьмак 3 веселая, веселая игра, и на то есть веские причины. Такие квесты, как Whispering Hillock, показывают, что мир внутри довольно мрачен. Эта миссия ставит перед Геральтом задачу обнаружить дух, запертый внутри дерева. Вам придется решать, что делать дальше, и что бы вы ни делали, происходит что-то ужасное.
К сожалению, последствия Whispering Hillock образуют одну из таких безнадежных ситуаций. Вам предстоит решить, кому важнее помочь — группе детей-сирот или местной деревне.
Этот квест оказывает значительное влияние на основную историю игры, поэтому вы должны убедиться, что делаете осознанный выбор. Вот все, что вам нужно знать, чтобы пройти Шепчущий холм.
Table of Contents
Как Начать Квест
Вы сможете найти и активировать этот квест во время прохождения основной сюжетной линии Велена, следуя истории Барона и Крон в соседнем болоте. Вы можете случайно наткнуться на холм рано, и в этом случае игра зарегистрирует этот квест как побочный, но обычно вы начинаете его как часть основной квестовой линии.
Помогив Кире Мец в «Блуждании в темноте», она даст Геральту книгу, ведущую к квесту « Лесные дамы ». В рамках этого квеста вы встретите нескольких сирот и женщину по имени «Гран». » Выполнив задачи квеста, Геральт узнает, что на ближайшем дереве обитает злой дух. Здесь начинается «Шепчущий холм».
Волки И Оборотень
Направляйтесь к якобы посещаемому привидениями дереву, и там будут несколько волков и оборотень, с которыми придется сражаться, в то время как таинственный голос говорит вам, в основном, убираться. Эта боевая часть не должна быть слишком сложной, если вы рекомендуете уровень, но оборотни иногда могут быть немного сложными, если вы не подготовлены.
Нанесите немного Проклятого Масла на свой клинок и обильно примените немного Аксии или Ирден, и с оборотнем не должно быть особых проблем. Вы также можете попытаться игнорировать его, так как вам придется сражаться с ним только в том случае, если вы подойдете слишком близко при попытке войти в пещеру.
Диалог С Духом
Пройдя через пещеру, вы наткнетесь на странного духа, запертого в дереве. Если вы нашли этот квест как часть типичного маршрута, он расскажет вам о Кронах и сиротах. Если вы наткнулись на него, он только упомянет, почему он убивал местных жителей, не говоря больше.
Теперь вам будет предложено несколько вариантов. То, что вы решите сделать дальше, окажет огромное влияние на следующую цепочку заданий и сюжет, поэтому вам придется выбирать внимательно.
Три Варианта
Есть три основных варианта, что делать дальше. Вы можете согласиться помочь духу вырваться из ловушки, вы можете убить его или обмануть.
Каждое из этих решений имеет свои положительные и отрицательные последствия, и для того, чтобы решить, какие, вам, возможно, придется проанализировать свои собственные ценности.
Делаете ли вы активный выбор, спасая некоторых невинных детей, при этом непреднамеренно убивая многих других людей, или вы жертвуете детьми, чтобы спасти многих? Это почти точная копия классической философской проблемы тележки.
Выбор №1 — Освободить Дух
Первый выбор, который вы можете сделать, — это сделать именно то, что дух просит от вас, — освободить его. Вам нужно собрать три вещи. Во-первых, вам понадобится черная лошадь, которую вы можете найти поблизости, следуя за маркером цели. Вы можете использовать Axii на одном из них, чтобы приручить его, но будьте осторожны, слишком быстрое приближение слишком близко спугнет лошадей.
Затем возьмите перо ворона к западу от Даунваррена в гнезде гарпий. Возможно, вы уже получили его, если помогли Джонни в предыдущем квесте. Наконец, найдите останки женщины возле территории водяной ведьмы в Crookback Bog. Затем вернитесь к духу.
Последствия
Если вы решите выпустить дух, он выполнит свою часть согласованной сделки и унесет сирот подальше от Крон, в конечном итоге спасая их от превращения в еду. Позже вы сможете найти их под присмотром Марабеллы в Новиграде.
Кроны отомстят бабушке (которая, как выясняется, на самом деле является женой барона, Анной) за возмущение от их потери. Они превратят ее в водяную ведьму, и в конце концов она умрет. Барон убьет себя из- за потери Анны. Кроме того, дух будет обыскивать Даунваррена, убивая почти всех в деревне.
Выбор # 2 — Убить Дух
Второй вариант, который вы можете сделать, — это убить духа. Это можно сделать заранее, прежде чем собирать необходимые вещи, чтобы освободить его, или после того, как вы их собрали. В любом случае он вызовет Рабочих Эндрега в качестве защиты. Как только с ними разобраться, вы можете атаковать сердце напрямую.
Это не так уж сложно, но у вас могут быть проблемы. Используйте для этого Игни и Квен.
Последствия
Если вы решите убить дух, вы спасете Даунваррена от резни, а Барона от потери жены. Однако никого не будет рядом, чтобы спасти сирот, и Кроны возьмут их (и, скорее всего, съедят).
Анна, наконец, потеряет то, что осталось от ее хрупкого разума, и сойдет с ума от потери детей. Барон увезет ее из Велена за помощью в области психического здоровья. Даунваррен также будет в безопасности и сможет продолжить поклонение Кронам.
Выбор # 3 — Обманывать Дух
Но есть и третий вариант. Геральт может обманывать духа, не убивая его в бою. Собрав ингредиенты, необходимые для освобождения духа, вы можете не наносить удар в сердце и завершить ритуал.
Дух умрет, и квест завершится, и вам не придется обнажать свой меч.
Последствия
Если вас не устраивает проблема с тележкой, возникшая из первых двух вариантов — спасти нескольких бедных сирот, но принести в жертву целую деревню, местного правителя и его жену, или спасти деревенскую пару, предав смерти нескольких невинных детей — вы может быть счастлив узнать, что есть третий вариант.
Однако последствия обмана духа не намного лучше. Произойдет то же самое, как если бы вы убили духа в бою, так как он не будет живым, чтобы спасти сирот. Кроны по-прежнему их съедят, Анна по-прежнему сойдет с ума, а Даунваррен по-прежнему будет стоять.
Прочие Примечания
Независимо от того, какой выбор вы сделаете, в этом квесте есть еще несколько важных моментов. Консультация с олдорменом в Даунваррене — важный шаг, и если его пропустить, это может привести к некоторым странным последствиям. Если вы не поговорите с ним до того, как дух умрет (в битве или обманом), будут нормальные последствия «дух мертв».
Однако, если вы решите освободить дух и еще не поговорили с олдорменом, происходят странные вещи. Даунваррен все равно будет уничтожен, но Анну не превратят в водяную ведьму. В последующем диалоге будет указано, что сироты были спасены, но их не будет в Новиграде у Марабеллы, как если бы вы выполнили квест предложенным способом, подразумевая, что они, возможно, не были спасены.
Кроме того, независимо от вашего выбора, Барон больше не будет править в Вороньей Окуре, либо потому, что он убил себя, либо потому, что он бежал из региона вместе с Анной, чтобы найти ее помощь. Его сержант, Ардаль, вступит во владение. К сожалению, он будет править регионом с суровой железной рукой. Опять же, никто не сказал, что это веселая игра.