В отличие от многих других игр, Ведьмак 3 предлагает множество дилемм. Не раз Геральту приходится выбирать лучший курс действий, и его решения могут либо спасти, либо положить конец жизни. Дикие сердца — это один из побочных квестов с множеством возможных концовок. Геральт может найти уведомление об этом на нескольких досках объявлений, в том числе в Midcopse, Mulbrydale, Crow’s Perch и Inn at the Crossroads.
Эмитент контракта, охотник по имени Ниллен проживает в Блэкбоу. Ниллен ищет свою жену Ханну, которая таинственным образом исчезла. Когда Геральт решает заключить контракт, он понятия не имеет, что это будет сложнее, чем он думал.
Table of Contents
Поговорите с Ниллен и Маргрит
Когда Геральт прибывает в Блэкбау, он находит Ниллен стоящей перед его хижиной. Он отказывается заходить внутрь, потому что продолжает искать Ханну. Сестра Ханны и невестка Ниллен Маргрит приготовили для него суп, но Ниллен отказывается зайти внутрь и съесть его. Геральт подходит к Ниллен и говорит с ним о контракте. Если Геральт спросит Ниллен о поведении Ханны до ее исчезновения, он узнает, что она была счастлива, и маловероятно, что она бросила мужа и уехала в другую деревню.
Допрос Свидетелей
Если Геральт соглашается помочь Ниллен и искать Ханну, Ниллен и Маргрит предложат двух человек, с которыми Геральт может поговорить. Первая из них — жена мясника Гленна, подруга Ханны. У Гленны нет полезной информации для Геральта. Она подтверждает слова Ниллен, говорит что Ханна была счастлива и не беспокоилась.
Во-вторых, Геральт разговаривает с местным кузнецом и его детьми, за которыми Ханна раньше наблюдала. Один из детей, мальчик показывает, что видел, как Ханна шла в лес с другой женщиной в то утро, когда она исчезла. Однако он не может описать другую женщину.
Идите В Лес
На данный момент Геральт знает, что лучше всего пойти по стопам Ханны. Он идет в лес и находит стаю волков. Как только он их убивает, появляется Маргрит. Она говорит, что Геральту не следует больше искать Ханну, потому что она наверняка мертва. По словам Маргрит, тот кто исчезает в разрушенном войной Велене, не возвращается. Маргрит хочет, чтобы Геральт сказал Ниллен, что он нашел Ханну мертвой, и не проводил никаких дальнейших расследований. У Геральта есть возможность допросить Маргрит о ее мотивах. Если он решит принять ее предложение, Маргрит заплатит ему и уйдет. Геральт получит 80 корон и 55 очков опыта.
Отныне есть два варианта. Геральт может вернуться к Ниллен и солгать ему, как и хотела Маргрит. Если он это сделает, Ниллен предложит ему заплатить. Геральт может взять деньги или отказаться. Если он солжет и примет награду, он получает 10 корон и 50 очков опыта. Если он лжет, но отказывается от награды, он получает только 30 очков опыта. В любом случае, на этом квест заканчивается.
Другая возможность — принять деньги Маргрит, но затем продолжить расследование, несмотря ни на что. Когда позже Геральт встречает Маргрит, он говорит, что передумал.
Продолжение Расследования
Если Геральт решит продолжить расследование, ему предстоит еще много работы. Он должен осмотреть мертвую собаку, которую ранее окружала стая волков. Геральт обнаруживает окровавленные человеческие останки поблизости и делает вывод, что это Ханна. Судя по всему, ее разлучил оборотень. Используя свое ведьмакское чутье, Геральт также обнаруживает следы когтей. Он должен следовать за ними к камню, прислоненному к дереву. Геральт делает замечание, что не может взобраться на дерево. Вместо этого ему следует поискать поблизости пучок или мех. Это позволит Геральту уловить запах оборотня и следовать по нему.
Ароматный след приведет Геральта к одежде на земле. Геральт замечает, что кто-то оторвал их от тела. Рядом стоит лачуга. Геральт осматривает хижину и определяет, что это хижина охотника. Он находит внутри какие-то таинственные записки. Автор заметок признается, что он оборотень. Судя по записям, оборотень убивший Ханну, — никто иной, как сам Ниллен.
Борьба С Ниллен
Как только Геральт покинет хижину, он должен осмотреть ее ближайшее окружение. Он найдет кровавый след, который приведет его к логову оборотня, пещере. Если Геральт заходит в пещеру днем, ему нужно подождать или помедитировать до наступления темноты. Ниллен появится в своей форме оборотня и нападет на Геральта. Бой сложен, так как Ниллен быстра и сильна, но, используя знаки Ведьмака и уклоняясь, Геральт может нанести большой урон.
Как только Геральт опустит полоску здоровья Ниллен достаточно, начнется кат-сцена. Появляется Маргрит и останавливает Геральта от убийства Ниллен. Затем Маргрит рассказывает, что произошло на самом деле. Она знала, что Ниллен была оборотнем, и любила его много лет. Но он выбрал ее сестру. Маргрит отвела Ханну к Ниллен, чтобы она увидела, что такое Ниллен. Она думала, что Ханна бросит мужа, ей противно то, что он оборотень. Но вместо этого Ниллен разорвал Ханну на части, не осознавая, что это его жена.
Две Возможные Судьбы
Когда Ниллен понимает, что сделала Маргрит, он угрожает убить ее. У Геральта есть ограничение по времени, чтобы выбрать один из двух вариантов. Если он позволит Ниллен убить Маргрит и уйдет, Ниллен убьет ее. Затем он догонит Геральта и попросит убить его. Геральт обязывает и заканчивает жизнь Ниллен. Если Геральт решит защитить Маргрит, ему придется сразиться и убить Ниллен. Маргрит сбежит, а Геральт позже найдет ее плачущей в заброшенной хижине. В любом случае Геральт получит 50 очков опыта, и квест завершится.
Дополнительные Детали
Рекомендуемый уровень квеста — 7, но как и в случае с любыми другими квестами, Геральту не помешает повысить уровень заранее. Если Геральт решит принять предложение Маргрит и солжет Ниллен, это еще не конец истории. Если позже Геральт вернется в Блэквау, он узнает от одного из жителей деревни, что Ниллен, и Маргрит погибли. Если Маргрит выживет, случайный диалог покажет, что она покинула деревню, возможно в поисках счастья в другом месте.
Когда Геральт убивает Ниллен, он может забрать ключ с его тела. Ключ открывает сундук в хижине, в котором есть ценная добыча.