В волчьей шкуре — это один из побочных квестов Скеллиге Ведьмака 3, который на протяжении многих лет вызывал сильное раздражение у многих игроков. Несмотря на запутанность, игроки определенно могут наткнуться на нее, просматривая доску объявлений в Ларвике. Это также можно получить через основные квесты Пропавшие без вести и Безымянный.
Последний идет рука об руку с этим побочным квестом, оба из которых происходят в саду Фрейи. Эффективнее всего будет работать над ними одновременно. Но может быть легко не получить максимальную награду от этого квеста.
Table of Contents
Сделайте Свое Исследование
Вы захотите начать с посещения Храма Фреи, чтобы поговорить со жрицей Джостой. Поговорив с ней, Геральт узнает, что оборотень в саду Фрейи наложен сложным проклятием и, по-видимому, бессмертен. Оборотень когда-то был злодеем по имени Моркварг, который совершал набеги на моря и деревни, убивая невинных, детей и даже беременных женщин. Считается, что он был проклят в результате распространения своих мерзких поступков на святую землю, запятнав Сад Фрейи и убив там жрицу.
Затем Джоста направит Геральта к Эйнару, единственному выжившему свидетелю событий, для получения дополнительной информации. Хотя пересказ Эйнара кажется сомнительным, Геральт узнает, что, когда Моркварг пытается есть, мясо превращается в пепел во рту. Это только добавляет вечного голода к бессмертному проклятию оборотня.
Сад Фрейи
Пришло время начать квест Безымянного и отправиться в Сад. Это потому, что человек, которого ищут Геральт и Йенн в этом квесте, вошел в сад, чтобы противостоять этому Моркваргу. Фасад сада устроен аналогично замку с внешними и внутренними стенами. Геральту нужно будет пройти через заросшие заросли между ними, пока он не дойдет до запертой двери.
Есть еще одна дверь со следами царапин и невысокая стена справа. Эта дверь тоже заперта, поэтому Геральту придется взобраться на стену и найти другой выход. В конце концов, он встретит соринку с двухрычажным механизмом на другой стороне.
Пройдите через эту область, и вы найдете вход в логово Моркварга на холме. Когда Геральт входит, он переходит к сцене, в которой Моркварг ворчит себе под нос о пропавшем ключе. Когда сцена сокращается, Моркварг немедленно атакует Геральта, поэтому лучше подготовиться, прежде чем отправиться в пещеру.
Противостояние Моркваргу
Геральт может подрезать свое здоровье, как любой оборотень, используя Axii для оглушения в сочетании с последовательными ударами серебряного клинка. Как только его здоровье упадет достаточно, он станет достаточно недееспособным, чтобы Геральт мог с ним разговаривать. Моркварг не говорит Геральту многого, чего он еще не знает, расспрашивая окружающих, но обещает наградить Геральта сокровищами, если тот снимет проклятие. У Геральта есть три варианта.
Он может накормить Моркварга чем-нибудь из своего инвентаря, попытаться положить конец его страданиям или просто уйти. Геральт уже знает, что кормление его обычной пищей будет только мучить оборотня и что его проклятие предотвращает его постоянную смерть. Убьет его Геральт или решит уйти, Моркварг в любом случае умрет и уронит несколько предметов, в том числе кусок собственного мяса. Это мясо оборотня может понадобиться Геральту позже, в зависимости от того, как он выполнит квест. Выйдя из пещеры, вы должны найти пропавший ключ Моркварга.
В Поисках Ключа
Вернитесь к ранее упомянутому механизму и используйте рычаги, чтобы открыть ворота внутри соринки справа. Один рычаг выбирает ворота, а другой открывает и закрывает выбранные ворота. Вы можете сказать, какая из них выбрана, по трем деревянным стержням посередине.
Теперь пора искупаться. Геральту нужно будет погрузиться в воду, чтобы найти подводный вход в заболоченную пещеру. Используя ведьмачьи чувства Геральта, вы должны найти сундук и ключ от замка, лежащие среди кучи костей в конце пещеры.
Вернитесь из пещеры, но вместо того, чтобы возвращаться прямо в Моркварг, вы захотите войти в первое здание, которое вы прошли в своем последнем путешествии, и использовать ключ, чтобы получить доступ к двум комнатам внутри. В комнате слева Геральт найдет Журнал Моркварга. Тем не менее, стоит порыться и в другой комнате, так как в ней есть неплохая добыча.
Прочитав дневник, Геральт обнаруживает, что Эйнар бегал с Моркваргом и его командой, но отдал свою часть добычи, опасаясь навлечь на себя гнев Фрейи. Теперь Геральт может вернуться к Эйнару, чтобы попытаться узнать от него настоящую историю.
Получение Истины Из Эйнара
Хотя у вас есть возможность начать бой с Эйнаром, рассуждения с ним показывают, что именно он проклял Моркварга, ударив его проклятым клыком. Как ни странно, то, что является причиной недугов Моркварга, также является лекарством. Но Эйнар не хочет отказываться от этого, настаивая на том, что Моркварг никогда не должен быть освобожден от проклятия.
Геральту снова нужно решить, убедить Эйнара отдать клык или сразиться с ним за это. Геральт в любом случае получит клык, но в битве с Эйнаром Геральт убьет его. Это лишает вас возможности фактически дать Моркваргу клык при следующей встрече с ним. Единственный способ урезонить Эйнара — согласиться убить Моркварга после того, как проклятие будет снято.
Финальное Вскрытие И Возможные Награды
Моркварга нужно будет подчинить еще раз, прежде чем Геральт сможет снова с ним поговорить. Затем, если Геральт не может или решит не отдать Моркваргу проклятый клык, Геральту нужно будет заставить Моркварга съесть его собственное мясо, которое Геральт должен был собрать после их первой встречи. В этом случае Моркварг действительно мгновенно умрет после того, как съест мясо оборотня, заработав Геральту 50 опыта и еще 50 после отчета перед Джостой вместе с выплатой в размере 85 крон.
Однако, если Геральт удачно договорится с Эйнаром, он может дать Моркваргу проклятый клык, что принесет Геральту награду в размере 80 опыта. Несмотря на то, что Геральт милосердно снял проклятие, а не просто убил его, Моркварг объявит, что намерен вернуться к своим хулиганским обычаям.
Геральт может вместо этого посмотреть в другую сторону и спросить о своем обещанном сокровище. Это приносит ему еще 80 опыта и местонахождение сокровища, которое оказывается Акулой ссуды в Новиграде. Геральт все еще может передумать после того, как узнает местоположение и убьет Моркварга, когда он уходит, если у вас есть моральный конфликт с тем, чтобы позволить злодею продолжить его набеги. В противном случае Геральт заработает 85 опыта за убийство Моркварга в самом начале.
Увеличение Доходов И Вознаграждений
После обещанной награды у Акулы-ссуды (независимо от того, убьет ли Геральт впоследствии Моркварга) Геральт получит дополнительно 50 опыта, серебряный меч Дейтвен — редкое, но совершенно бесполезное оружие и рецепт отвара оборотня.
Чтобы максимально увеличить отдачу Геральта от этого квеста, не превращайте квест в Джосту сразу после обнаружения местонахождения сокровища Моркварга. Вместо этого отправляйтесь к Акуле-ссуде, обезопасьте там заработки Геральта и возвращайтесь к Йосте. Геральт по-прежнему получит от нее 50 опыта и 85 крон.
Таким образом, с точки зрения заработка Геральта за этот квест, лучший способ — урезонить Эйнара и снять проклятие Моркварга за 80 XP, а затем отказаться от его убийства, чтобы получить еще 80 XP и местоположение сокровища. Возьмите сокровище в Новиграде и получите еще 50 опыта, новую формулу отвара и меч, который можно продать примерно за 60 крон. Наконец, вернитесь к Джосте в Ларвик, чтобы получить ее награду в размере 50 опыта и 85 крон. Это увеличивает общий заработок Геральта до 260 XP, новую формулу алхимии и 85 крон плюс еще 60, если вы продадите меч Дейтвен.
Денежная компенсация за такую ведьмачьую работу заметно невысока. Тем не менее, общая выплата не вызывает отвращения по сравнению с тем, как плохо платили Геральту в прошлом.