Вор Разбойник

Эта сборка была щедро предоставлена ​​с разрешения Phantomsplit, ветерана 5e Dungeons & Dragons.

На момент написания, жулики обычно считаются намного слабее из-за изменений в BG3. У них нет опыта, их скрытая атака не масштабируется должным образом, и многие из их хитрых действий (выход из боя или скрытие) теперь доступны всем персонажам игроков. Я уверен, что Лариан ищет способы лучше сбалансировать это, что, вероятно, хорошо для сборки ниже. Хотя это не будет невероятно сильным, но определенно достаточно хорошим, чтобы поставить плохих парней на пятки.

Раса

Либо Гитьянки, либо Горный гном. Разбойники получают только навык легкой брони и не владеют щитом, что означает, что для разбойного билда Силы понадобится дополнительная защита откуда-то. Обычно я бы рекомендовал истребитель мультикласса для владения тяжелой броней, но на момент написания мультикласса нет. Так что лучшее, что мы можем сделать, это получить средний уровень брони у одной из этих рас.

Однако вы начнете игру с легкой броней. Если вы не собираетесь использовать Лаэ’Зель в своей группе, возможно, вы захотите взять ее среднюю броню ближе к концу обучения (я думаю, что она начинает с полупластины). Это позволит вам начать с 16-17 AC, что, возможно, не удивительно, но также неплохо для мошенника.

Очки способностей

  • Сила: 16 (может быть 17, если вы хотите взять тяжело бронированный подвиг на уровне 4)
  • Ловкость: 14 (выше не требуется, так как это ограничит ваш AC средней броней)
  • Минус: 14 или 16
  • Интеллект: 8+
  • Мудрость: 8+
  • Ча: 8+

Разбойники начинают с большого количества умений, так что оставшиеся очки кладите туда, где отсутствует ваш отряд, и учитывайте умения в этой области. Или поместите их там, где хотите, для ролевой игры. Ты-ты.

Подкласс: вор

Вор получает два бонусных действия, начиная с 3-го уровня! Хотя это может склонить вас к парному оружию и получению 3 атак за ход, я на самом деле рекомендую этого не делать. Скрытая атака в настоящее время работает с обычным оружием, и как Гитьянки или Гном вы будете иметь доступ к некоторому оружию d12. Это то, на что я бы пошел, потому что у вас будет слишком много применений для ваших бонусных действий, чтобы воспользоваться преимуществом парного оружия.

Шкала расстояния прыжка Str означает, что вы можете двигаться со скоростью выше 30 футов. Существует тонна вертикальности, поэтому используйте эту скорость, чтобы подпрыгнуть к плохим парням и столкнуть их с уступов (толкать также масштабируется от Str). Или используйте бонусные действия, чтобы прийти на помощь своему товарищу по команде, оттолкнув пару плохих парней, чтобы они могли сбежать. Враг выстрелил в вас огненной стрелой? Бонусное действие окуните свой меч в огонь, затем отпрыгните и начните поражать их собственным огнем. Лечебные зелья стоят всего 10 зм. Так что держитесь за их тонну и танкуйте, исцеляя себя двойным фистингом и глотая варево, как новичок на их первой вечеринке. Или станьте командным целителем и своим действием бросайте эти лечебные зелья на большие расстояния, чтобы приземлиться на землю рядом с вашими сбитыми союзниками.

Учитывая количество применений, которые у вас есть с этими дополнительными бонусными действиями, я надеюсь, вы понимаете, почему я рекомендую использовать большее оружие для ваших основных атак вместо нескольких атак меньшим оружием.

Обратите внимание, что в настоящее время вы МОЖЕТЕ скрытно атаковать, НЕ используя изящное оружие. Это может быть ошибкой, но пока поддерживает эту сборку.

Чародейский обманщик-разбойник

Эта сборка была щедро предоставлена ​​с разрешения Phantomsplit, ветерана 5e Dungeons & Dragons.

Из классов, доступных в настоящее время в EA, рейнджер, разбойник и чернокнижник являются одними из лучших вариантов «умения обезьяны». Здесь я приведу аргумент в пользу чародейского мошенника-обманщика, который при этом останется сильным в бою.

раса

Это соперничество лесного эльфа или полуэльфа. Оба дадут вам темное зрение, невосприимчивость к магическому усыплению, скорость передвижения 35 футов и навыки скрытности. Решение в основном сводится к:

  • Лесной эльф : навык восприятия и способность использовать длинный лук.
  • Половина лесного эльфа : немного больше гибкости, включая 2 очка в Ча.

Чистый лесной эльф лучше для этого персонажа, поэтому я использую его в этом посте.

Стартовые способности (покупка за 27 очков)

Ул: 9

Ловкость: 16

Минус: 14

Мудрость: 14

Интеллект: 8

Ча: 14

Начальные умения

Все это довольно гибко. Если в вашей группе есть рейнджер, обладающий такими навыками, как выживание и обращение с животными, то, возможно, не используйте эти навыки на этом персонаже. Если в вашей группе есть волшебник, который хорошо разбирается в тайнах и исследованиях, возможно, не используйте эти навыки на этом персонаже. Измените это, чтобы оно соответствовало вашей партии и стилю игры, но вот несколько общих рекомендаций и мой мыслительный процесс.

В D&D 5e есть 17 навыков. С расой лесных эльфов у нас уже есть 2 охваченных (восприятие и скрытность). Я не видел особого применения акробатики в BG3, поэтому я бы избегал этого. Я бы также избегал легкой атлетики из-за нашей слабой силы и отсутствия ее использования в разговорах. Как тайный обманщик на уровне 3 мы получаем доступ к колдовству друзей, давая преимущество на проверки Ча против цели. По этой причине и с нашим 14 Ча я бы также избегал владеть навыками, связанными с Ча (убеждение, запугивание, обман и производительность).

Список из 17 навыков теперь сокращен до 9, в которых этот билд действительно хочет владеть, но не имеет. Между 4 начальными навыками мошенничества и 2 из вашего опыта мы можем почти все это охватить. Вы должны разделить эти 6 начальных навыков на арканы, расследование, религию, природу, проницательность, обращение с животными, выживание, медицину и ловкость рук. Еще раз посмотрите на состав своей партии и принимайте собственные решения.

Повязка интеллекта (спойлер ранней игры), которую вы можете получить на 2-м или 3-м уровне, также может помочь вам в проверках, связанных с Int.

Заклинания

С головной повязкой интеллекта (спойлер ранней игры) вам действительно не нужно слишком беспокоиться о выборе заклинаний, которые избегают бросков атаки или спасбросков. Но цветной спрей и сон по-прежнему отличные заклинания, не требующие спасбросков, и мне было бы трудно выбрать другое для двух заклинаний, которые должны принадлежать школам иллюзий или чар.

Ваше последнее заклинание может принадлежать любой школе. Магическая броня, найти фамильяра и туманное облако — все это заманчивые варианты, если у вашего персонажа нет высокого интеллекта. Мошенник с высоким интеллектом также может хорошо использовать Thunderwave. Бонусное действие бросится к плохим парням на выступе и снесет их всех вниз.

Уровень 4 ASI или Feat

Для персонажа-обезьяны, обладающего навыками, заманчивым является умение «Опытный», чтобы получить еще 3 навыка. Но BG3 обычно дает вам несколько вариантов в диалоге, чтобы получить желаемый эффект, поэтому я бы просто использовал +2 Dex.

Эльфийский волшебник ближнего боя

Эта сборка была щедро предоставлена ​​с разрешения Phantomsplit, ветерана 5e Dungeons & Dragons.

Сборка довольно проста, но почти все сборки будут, когда нет мультиклассирования, максимальный уровень равен 4, и у вас есть доступ только к 6 основным классам.

раса

Высший эльф за их +2 Ловкости и +1 Интеллекта, а также владение коротким мечом. Рапира была бы хороша, но d6 против d8 — это еще не конец света.

Волшебник отречения для своего варда, дает вам дополнительные «HP», чтобы помочь восполнить низкую хитрость волшебника.
Стартовые способности

  • Ул: 8
  • Ловкость: 16
  • Против: 13 (Возьмите Resilent Feat на уровне 4, чтобы довести до 14)
  • Интеллект: 16
  • Мудрость: 12
  • Ча: 10

Также заманчиво снизить Интеллект до 14, так как это откроет 4 очка, которые можно поставить между Str и Cha, увеличивая их на 2 каждое. Или поставить Con и довести до 15 (16 на уровне 4). Я остановлюсь на 16 Int, но это неплохие альтернативы

Заклинания

Заговоры

Может быть, возьмите один заклинание дальнего боя, например, болт, когда вы не можете попасть в рукопашный бой. В любом случае ты получишь дополнительное колдовство как высший эльф. В противном случае посмотрите на служебные заговоры вне боя, если они реализованы хорошо, например, рука мага, небольшая иллюзия или исправление.

1-й уровень

Доспехи мага : самое важное заклинание. Повышает ваш AC до 16, используя эту сборку, что не очень хорошо, но на одном уровне с бойцом 1 уровня или паладином, использующим двуручное оружие, или монахом или разбойником. Кроме того, вы начинаете свой день с полным оберегом отречения, произнося это.

Find Familiar : отличный инструмент для разведки территорий. Нам нужно будет посмотреть, насколько он эффективен в бою, или всегда ли плохие парни сразу его подавляют.

Сон : удивительное заклинание на ранних уровнях. Оно плохо масштабируется на более высокие уровни, но когда вы только начинаете, это заклинание может превратить большие бои в легкую прогулку.

Щит : обычно это удивительное заклинание для волшебников отречения, поскольку оно может помочь им избежать повреждений, а также восполнить их вард. С изменениями, которые Лариан вносит в реакции, он может стать известен тем, что прожигает все ваши ячейки заклинаний.

Ритуальные заклинания, такие как обнаружение магии и идентификация. Вы можете разыграть их, не сжигая ячейку заклинания, и они очень полезны вне боя.

2-й уровень

Здесь вы начинаете изучать заклинания концентрации / усиления. Я неравнодушен к пылающей сфере и держу человека за нападение, и размываю или зеркальное отображение для защиты.

Другие комментарии:

Надеюсь, со временем мы получим доступ к заговорам SCAG, поскольку они действительно помогут персонажам Гиш без дополнительной атаки. Но я все еще думаю, что этого достаточно для EA и не только с некоторыми из великих заклинаний концентрации, которые получат волшебники.

Мастер мышц

Эта сборка была щедро предоставлена ​​с разрешения Necromas.

Что такое мастер мышц?

Мускулистый волшебник — это заклинатель, который не боится опуститься, испачкаться и присоединиться к рукопашной вместе с бойцами. Эта сборка очень специфична для текущего состояния игры в раннем доступе, где у нас нет доступа к мультиклассу, более широкому выбору рас и более высоким уровням. В начале игры Muscle Wizard фокусируется на использовании своих заклинаний умными способами, чтобы улучшить свои боевые способности или найти творческие решения проблем, но в конечном итоге они могут получить повязку интеллекта, которая сделает их колдовское мастерство наравне с их гораздо более мягкими собратьями. Повязка на голову пришла из боя 3-го уровня, до которого можно добраться всего через пару часов в игре, поэтому я предполагаю, что он будет у Muscle Wizard, как только они достигнут 3-го уровня.

Раса: Гном-щит

Мы берем Shield Dwarf, чтобы дать нам военное мастерство без необходимости мультиклассирования. Мы приобретаем навыки владения легкой и средней броней, а также некоторыми более сильными вариантами боевого оружия. Мы также получаем +2 к силе и телосложению, которых будет достаточно, чтобы поставить их на 18 к уровню 4. Темное зрение также всегда хорошо, чтобы избежать ситуаций, когда освещение ставит вас в невыгодное положение, и я не буду жаловаться на получение сопротивления яду.

Очки способностей

  • Прочность: 17 (15 + 2)
  • Ловкость: 14
  • Телосложение: 17 (15 + 2)
  • Интеллект: 8
  • Мудрость: 10
  • Харизма: 8

Мы начинаем с нечетными показателями силы и телосложения, так что с нашим уровнем 4 ASI мы можем поднять оба до 18. Увеличение ловкости до 14 позволяет нам максимизировать наш класс брони и не делать ужасных спасбросков для ловкости. И у нас достаточно очков, чтобы увеличить одну из умственных характеристик до 10, поэтому мы идем с мудростью, потому что это важный спасбросок. Интеллект сбрасывается, потому что мы можем схватить ту повязку интеллекта, о которой я упоминал выше, и даже до того, как мы его получим, мы можем сотворить множество полезных заклинаний, которые не зависят от бросков атаки или спасбросков.

Предпосылки и навыки

Солдат : Атлетика, Запугивание

Волшебник : Аркана, Расследование

Это может быть все, что вы хотите, потому что это в основном сообщение по оптимизации, и навыки могут быть по-разному освещены в зависимости от того, как вы собираете остальную часть своей группы. Не думайте, что использование умений int будет пустой тратой, потому что, как только вы получите повязку, эти рулоны станут хорошими и высокими. Я думал, что запугивание — это довольно нахальный прием, потому что кто, черт возьми, будет ожидать, что волшебник будет действовать против них? Или, что более вероятно, они не будут ожидать, что бронированный дварф с баффом будет извергать огонь и молнии.

Уровень 1: Волшебник

Снаряжение : Чешуйчатая кольчуга (16 AC) или полупластина Гита (17 AC), боевой молот или боевой топор (урон 1d10 + сила)

Вы можете получить все это, как только найдете своего первого трейдера, а половину пластины gith можно «одолжить» у одного из ваших первых товарищей. Топор или молот будут вашим основным источником урона, потому что он всегда побеждает ваши заговоры, за исключением ситуаций, когда огненная стрела может вызвать вторичные взрывы.

Заговоры : Blade Ward, Mage Hand, Firebolt

В текущей версии игры вы можете изучать заговоры по свиткам, так что не беспокойтесь о своем выборе здесь. Мне нравится начинать с этих трех, потому что все они полезны при низком интеллекте. Blade Ward не наносит урона, но делает вас танком на два хода, рука мага — это, по сути, фамильяр, и, как минимум, он может съесть вам удар в бою, а firebolt чрезвычайно полезен для разжигания огня и может нанести тонны повреждений даже без необходимости поражать AC противника, взаимодействуя с такими вещами, как масло и паутина.

Заклинания уровня 1 : Magic Missile, Sleep, Grease, False Life, Protection from Evil and Good, Find Familiar.

Опять же, вы можете изучать новые заклинания с помощью свитков, так что не беспокойтесь о своем первом выборе. Все перечисленные здесь очень полезны с низким int, но имейте в виду, что пока вы не получите повязку на голову, вы сможете запоминать только одно заклинание за раз. К счастью, BG3 позволяет вам изменять запомненные заклинания по желанию, когда вы вне боя, поэтому вы можете делать такие вещи, как накладывать ложную жизнь перед началом боя, а затем отключать его с помощью магической ракеты или сна, чтобы иметь готовое наступательное заклинание.

Уровень 2: Волшебник

Заклинания 1 уровня : Color Spray, Burning Hands

Возьмите несколько вариантов AoE, цветной спрей не спасает, но горящие руки спасают.

Выбор подкласса : Школа Отречения

Теперь вы получаете щит от урона каждый раз, когда накладываете защиту от зла ​​и добра, что является очень удобным бонусом для персонажа на передовой. Не тратьте впустую свои ячейки заклинаний, используя броню мага для ее зарядки, поскольку она не складывается с вашей реальной броней.

Уровень 3: Волшебник

Заклинания уровня 2 : Mirror Image или Blur, а затем любое из Scorching Ray, Shatter, Hold Person, Web

Возьмите одно защитное заклинание и одно наступательное, изучайте остальные по свиткам, когда можете. Теперь, когда у вас есть повязка на голову, вы можете расширить использование заклинаний и стать чрезвычайно универсальным.

Уровень 4: Волшебник

ASI : Увеличьте силу до 18 и Con до 18.

Заговор : Как бы круто ни звучало, а вы не нашли свитка для

Заклинания 2 уровня : любые 2 из заклинаний 3 уровня, которых у вас еще нет.

На данный момент единственное, что могут сделать другие волшебники, что вы не можете, — это использовать способность заклинания для создания заклинаний, но у вас действительно сносный класс брони и общее количество здоровья, и вы можете нанести примерно вдвое больше урона взмахом оружия, чем колдовство сделаю. С усиленными баффами вы можете довольно хорошо воспринимать удары, и вы получаете право хвастаться, что можете сказать, что у вас есть три характеристики на 18.

PS Если вам действительно нужна атака с бонусным действием, то двойное оружие не работает, поэтому вам не нужен дуэльный стиль боя, чтобы нанести полный урон атакой левой рукой. Но, вероятно, в любом случае лучше сыграть двумя руками и использовать свое бонусное действие для прыжков, толчков, зелий и т. Д.

Основные сведения о компаньоне

Следующие рекомендации предоставлены InEffect. В будущем появятся обновленные компаньоны.
  • Астарион: Вор, +2 ЛВК
  • Shadowheart: в тяжелой броне (потому что ее ловкость отстой)
  • Буря +2 ИНТ или Магический Посвященный: Клерик для усиления людей
  • Вилл: Agonizing Blast, Devil’s Sight, умеренно бронированный, +1 DEX
  • Лаэ’зел, защита, боевой мастер (без толчка), +1 СИЛ +1 ЛВК