Технология работает аналогично навыкам, выполнение определенных действий увеличит ваш опыт в этой области, такой как Строительство, и достижение этапов, указанных в наших таблицах ниже, разблокирует здания и схемы, которые можно приобрести за золото.

Здание

Строительная технология применяется к зданиям, связанным с добычей основных строительных и производственных ресурсов и их хранением.

Следующие действия увеличивают опыт Строительной техники:

  • Вырубка деревьев
  • Горные породы киркой
  • Копаем глину лопатой
  • Завершение строительства здания
Технологии Точки Схемы
Хранилище ресурсов I 50 Лопата
Woodshed I 100 Простой забор из палочек
Простой дом 250 Палка Забор
Раскопки I 500 Деревянный забор
Хранилище ресурсов II 1000 Бревенчатый Забор
Woodshed II 2500 Палисад
Мое 5000 Каменный забор
дом 7500
Хранилище ресурсов III 10000

Выживание

Технология выживания применяется к зданиям, связанным с охотой и рыбалкой, а также к объектам, которые можно создать в этих зданиях.

Следующие действия увеличивают очки технологий в Survival:

  • Убить животное
  • Ловушка
  • Рыбалка с сетью и копьем
Технологии Точки Схемы
Охотничий домик I 50 Лук, стопка из 50 каменных стрел, ловушка для птиц, деревянный костер
Рыбацкая Хижина I 500 Длинный лук, Каменный костер, Крысоловка, Маленькая рыболовная сеть
Охотничий домик II 2500 Каменная пика, Рекурсивный лук, Средняя рыболовная сеть
Рыбацкая Хижина II 5000 Большая рыболовная сеть

Сельское хозяйство

Технология земледелия применяется к зданиям, связанным с полевыми работами, выращиванием урожая, овощами и животноводством.

Следующие действия увеличивают очки технологий в Ферме:

  • Вспашка
  • Посев
  • Сбор урожая
  • Сбор овощей
  • Доение животных
  • Стрижка овец
Технологии Точки Схемы
Хранение продуктов I 5
Сарай I 10 Мука
Курятник 100 Корма для животных
Свинарник 250 Дубина
Гусь дом 500 Мазня
Хранение продуктов II 1000
Сарай II 1500
Сложить 2500 Ножницы для стрижки
Коровник 3500 Ведро
Хранение продуктов III 5000
Сарай III 6500

Ремесло

Технология крафта применяется к зданиям, связанным с производством различных предметов, инструментов, оружия и одежды, а также с приготовлением еды.

Следующие действия увеличивают технологические пуионты в Ремесле:

  • Ремесло
  • Шитье
  • приготовление еды
Технологии Точки Схемы
мастерская 50 Стопка из 10 деревянных болтов
Шитье I 100 Льняная нить, Сумка, Льняная ткань, Простая льняная рубашка, Льняная рубашка, Брюки, Брюки
с накидкой, Меховая накидка, Чепчик, Соломенная шляпа, Плоская соломенная шляпа, Обувь, Простая
обувь, Меховая обувь, Толстые кожаные перчатки
Таверна I 250 Нет данных
Кузница I 500 Железный топор, Кирка, Коса, Железный строительный молот, Стопка из 50 железных стрел
Шитье II 1000 Шерстяная нить, Простая туника, Шланг, Шерстяная ткань, Туника с коротким рукавом, Туника, Соединительный
шланг, Шляпа, Кепка, Кепка с капюшоном, Капюшон, Меховой капюшон, Меховые сапоги, Ботинки
Таверна II 2500 Лепешки, Лепешки с луком, Овсяные булочки, Ржаной хлеб, Пшеничный хлеб, Мультизерновой хлеб, Белый хлеб
Кузница II 5000 Железный нож для снятия шкур, железная мотыга, железная лопата, железная пика, арбалет, стопка из 10 железных болтов
Шитье III 7500 Войлочный жилет, стеганый жилет, шляпа с лацканами, фетровая шляпа, сумка-шляпа, длинный капюшон, длинные меховые капюшоны, модная обувь, благородная обувь, благородные сапоги
Таверна III 10000 Рыбный пирог, Фруктовый пирог, Мясной пирог, Мясной пирог, Фруктовый пирог