Технология работает аналогично навыкам, выполнение определенных действий увеличит ваш опыт в этой области, такой как Строительство, и достижение этапов, указанных в наших таблицах ниже, разблокирует здания и схемы, которые можно приобрести за золото.
Table of Contents
Здание
Строительная технология применяется к зданиям, связанным с добычей основных строительных и производственных ресурсов и их хранением.
Следующие действия увеличивают опыт Строительной техники:
- Вырубка деревьев
- Горные породы киркой
- Копаем глину лопатой
- Завершение строительства здания
Технологии | Точки | Схемы |
---|---|---|
Хранилище ресурсов I | 50 | Лопата |
Woodshed I | 100 | Простой забор из палочек |
Простой дом | 250 | Палка Забор |
Раскопки I | 500 | Деревянный забор |
Хранилище ресурсов II | 1000 | Бревенчатый Забор |
Woodshed II | 2500 | Палисад |
Мое | 5000 | Каменный забор |
дом | 7500 | — |
Хранилище ресурсов III | 10000 | — |
Выживание
Технология выживания применяется к зданиям, связанным с охотой и рыбалкой, а также к объектам, которые можно создать в этих зданиях.
Следующие действия увеличивают очки технологий в Survival:
- Убить животное
- Ловушка
- Рыбалка с сетью и копьем
Технологии | Точки | Схемы |
---|---|---|
Охотничий домик I | 50 | Лук, стопка из 50 каменных стрел, ловушка для птиц, деревянный костер |
Рыбацкая Хижина I | 500 | Длинный лук, Каменный костер, Крысоловка, Маленькая рыболовная сеть |
Охотничий домик II | 2500 | Каменная пика, Рекурсивный лук, Средняя рыболовная сеть |
Рыбацкая Хижина II | 5000 | Большая рыболовная сеть |
Сельское хозяйство
Технология земледелия применяется к зданиям, связанным с полевыми работами, выращиванием урожая, овощами и животноводством.
Следующие действия увеличивают очки технологий в Ферме:
- Вспашка
- Посев
- Сбор урожая
- Сбор овощей
- Доение животных
- Стрижка овец
Технологии | Точки | Схемы |
---|---|---|
Хранение продуктов I | 5 | — |
Сарай I | 10 | Мука |
Курятник | 100 | Корма для животных |
Свинарник | 250 | Дубина |
Гусь дом | 500 | Мазня |
Хранение продуктов II | 1000 | — |
Сарай II | 1500 | — |
Сложить | 2500 | Ножницы для стрижки |
Коровник | 3500 | Ведро |
Хранение продуктов III | 5000 | — |
Сарай III | 6500 | — |
Ремесло
Технология крафта применяется к зданиям, связанным с производством различных предметов, инструментов, оружия и одежды, а также с приготовлением еды.
Следующие действия увеличивают технологические пуионты в Ремесле:
- Ремесло
- Шитье
- приготовление еды
Технологии | Точки | Схемы |
---|---|---|
мастерская | 50 | Стопка из 10 деревянных болтов |
Шитье I | 100 | Льняная нить, Сумка, Льняная ткань, Простая льняная рубашка, Льняная рубашка, Брюки, Брюки с накидкой, Меховая накидка, Чепчик, Соломенная шляпа, Плоская соломенная шляпа, Обувь, Простая обувь, Меховая обувь, Толстые кожаные перчатки |
Таверна I | 250 | Нет данных |
Кузница I | 500 | Железный топор, Кирка, Коса, Железный строительный молот, Стопка из 50 железных стрел |
Шитье II | 1000 | Шерстяная нить, Простая туника, Шланг, Шерстяная ткань, Туника с коротким рукавом, Туника, Соединительный шланг, Шляпа, Кепка, Кепка с капюшоном, Капюшон, Меховой капюшон, Меховые сапоги, Ботинки |
Таверна II | 2500 | Лепешки, Лепешки с луком, Овсяные булочки, Ржаной хлеб, Пшеничный хлеб, Мультизерновой хлеб, Белый хлеб |
Кузница II | 5000 | Железный нож для снятия шкур, железная мотыга, железная лопата, железная пика, арбалет, стопка из 10 железных болтов |
Шитье III | 7500 | Войлочный жилет, стеганый жилет, шляпа с лацканами, фетровая шляпа, сумка-шляпа, длинный капюшон, длинные меховые капюшоны, модная обувь, благородная обувь, благородные сапоги |
Таверна III | 10000 | Рыбный пирог, Фруктовый пирог, Мясной пирог, Мясной пирог, Фруктовый пирог |