Total War: WARHAMMER III кульминация трилогии, над созданием которой почти десять лет работала SEGA, уже почти наступила. Когда игра будет выпущена позже в этом году, Sega Creative Assembly воссоздаст в цифровом виде каждую фракцию настольной фэнтезийной вселенной Warhammer от Games Workshop, излюбленной обстановке, известной как Старый Свет. В этой части серия удачно завершилась — четыре эпических Битвы на выживание в Царствах Хаоса.
Эти битвы будут поединками на выносливость, в отличие от всего, с чем раньше приходилось сталкиваться игрокам, и каждое из них будет завершено эпической битвой с великим демоном. Я смог попробовать свои силы в одном из этих противостояний, и по пути я немного узнал об одной из двух фракций главных героев игры, Кислеве. Также ожидается множество новых функций для многопользовательской игры и улучшений для других областей игры.
Table of Contents
Дата выхода
Дата выхода Total War: Warhammer 3 — 2021 год, для ПК через Steam и Epic Games Store. На момент написания официальной информации о конкретном периоде выпуска не было.
По слухам, утечка через магазин Epic Games Store в Испании и Франции предполагает дату выпуска в сентябре, в то время как пользователи субреддита r / totalwar взяли снимок экрана от известного партнера SEGA по розничной торговле онлайн 2Game, на котором указана дата выпуска 2 ноября 2021 года. Ни то, ни другое не подтверждено.
СРАЖЕНИЯ НА ВЫЖИВАНИЕ
Демоверсия Survival Battle открывалась сценой полного запустения: залитой солнцем равниной, усеянной зубцами из железа и костей. Моей целью было вытянуть и победить Возвышенного Великого Демона Кхорна. Для этого сначала мне пришлось взять и удерживать три разные точки на карте — нелегкая задача, когда вас атакуют со всех сторон.
В моем распоряжении была совершенно новая армия: войска Кислева во главе с Ледяной королевой царицей Катариной Бохой. Ее силы — смесь смутно восточноевропейских аналогов. В основе лежит набор выносливых гибридных пехотных отрядов, способных как для дальних, так и для рукопашных атак. Их дополняет хорошо вооруженная кавалерия, многие из которых носят крылья, как польские гусары.
Сама Катарин вооружена мощной ледяной магией, призванной замедлить продвижение врага. Работая вместе с нашей пехотой, она смогла заставить ползти демонические полчища. Когда я закрепился на месте, моя кавалерия врезалась в их фланги и тыл. От нас не осталось ничего, кроме груды сломанных трупов.
Получив первое очко, наша армия начала зарабатывать припасы — форму валюты, доступную только во время битв на выживание. Затем я смог потратить эти припасы на строительство стен и других укреплений, которые направляли врага по определенным путям продвижения. Добавив к этому ракетные башни, я создал безопасную зону, где я мог перевооружить и реорганизовать свои войска. Получив последние припасы, я даже смог вызвать подкрепление через плоский шлюз. Я отправил наиболее сильно поврежденные войска на отдых и продолжил путь.
Вот тогда все пошло не так.
Как только я занял вторую из трех точек на карте, мне пришлось управлять двумя изолированными армиями одновременно. Я постоянно перемещался между этими двумя локациями с помощью мыши и клавиатуры, лассируя одновременно четыре или пять единиц. Как и в оригинальной настольной игре, направление, в котором смотрят ваши отряды, играет огромную роль в их поведении в бою. Естественная местность царства Кхорна теснила мои наступательные отряды, вынуждая меня тратить драгоценное время на их перемещение, чтобы противостоять следующей угрозе. Все это время я тратил припасы, чтобы укрепить оборону и освежить свои войска.
В конце концов, мне не хватило припасов для усиления моего арьергарда, который быстро рассыпался. За этим последовал каскадный провал, и вскоре я был отрезан от всех источников дохода. На фронте наступления я внезапно обнаружил, что моя кавалерия прикрыта. Не имея возможности использовать ее скорость для маневра и уклонения, испытывая нехватку ресурсов и не имея возможности поддерживать сплоченность, мой Кислев в конце концов был изгнан с поля боя.
Чтобы выиграть битву на выживание, игрокам нужно будет посвятить время и сокровища, чтобы пополнить свои армии лучшими отрядами ветеранов. Им также нужно будет много работать, чтобы развить скорость ввода и внимательность, необходимые для управления не двумя, а тремя одновременными боями на одной карте. Это режим игры, который обязательно испытает даже самых преданных фанатов.
МУЛЬТИПЛЕЕР
По словам директора игры Яна Роксбурга, Creative Assembly прилагает все усилия, чтобы сделать эти битвы на выживание вершиной всего опыта Total War: Warhammer. Он говорит, что их работе способствовала неожиданная популярность первых двух игр.
«Мы действительно повысили наши намерения и амбиции со времен Warhammer 1 и 2 », — сказал он во время нашего интервью. «Этот успех позволяет нам делать большие и лучшие игры, и вы увидите — особенно когда мы начнем говорить дальше, ближе к выпуску — о некоторых других функциях Warhammer 3. Битвы на выживание — лишь один из многих примеров совершенно новых типов битв и совершенно новых функций ».
Одной из этих новых функций станет совершенно новый многопользовательский режим под названием Domination Battle. С его помощью игроки смогут использовать некоторые из тех же систем, которые делают битвы на выживание такими интересными, — такие как точки захвата, возможность зарабатывать и тратить припасы, а также возможность вызывать подкрепление за пределами карты.
«Впервые сейчас, если вы вступаете в битву с противником, а бой вашего подразделения не идеален, у вас есть шанс исправить это на протяжении всей битвы», — сказал Роксбург. «Если у них полно кавалерии и у вас много лучников, вы можете привести копейщиков [для защиты от них]. Так что в битве есть еще много всего «.
Роксбург сказал, что этот новый режим также будет сопровождаться новыми картами, специально созданными для его использования.
ПРОЧИЕ УЛУЧШЕНИЯ
В целом, Роксбург сказал, что фанаты могут ожидать более длительную и более активную кампанию с большим количеством игровых фракций из коробки, чем в любой предыдущей игре Total War: Warhammer. Также будет больше разнообразных настроек для ваших сражений.
Каждое из четырех Царств Хаоса будет представлено во всей своей причудливой красе. Это включает в себя царства, принадлежащие Кхорну, богу крови и резни, а также Нурглу, богу эпидемий и эпидемий; Слаанеш, владыка излишеств; и Тзинч, психоделический «перемена пути».
В Total War: Warhammer 3 также ожидаются другие дополнительные улучшения и улучшения качества жизни. По словам Роксбурга, фанатам будет приятно узнать, что осадам уделяется много внимания, чтобы сделать их «более глубокими и многофункциональными». Creative Assembly также добавляет в игру сражения за второстепенные стратегические поселения, улучшая стратегическую структуру карты мира.
И, как и в предыдущих частях серии, Total War: Warhammer 3 будет включать бесплатное обновление после выхода, которое объединяет его с двумя предыдущими играми серии. Эта объединенная кампания позволит игрокам использовать любую из предыдущих основных фракций из первых двух игр для игры на расширенной карте Старого Света.
«Мы пока не можем рассказать вам подробности, — сказал Роксбург, — но я скажу, что это включает в себя проникновение в царства Хаоса и решение проблем там также. Это действительно открывает игру в кампании, чтобы создать совершенно другой опыт по сравнению с тем, что вы когда-либо видели в Total War раньше. Это очень амбициозный способ оценить весь опыт кампании и финал ».
Ожидайте услышать больше о Total War: Warhammer 3 в 2021 году, когда Sega завершит работу, чтобы объявить дату выпуска.