В игре Ведьмак 3: Дикая Охота можно найти и создать пять стилей кошачьей брони. Для Стандартного, Улучшенного, Улучшенного, Созданного мастерами и Грандмастера Feline Gear требуются диаграммы, разбросанные по Новиграду, Велену, Скеллиге и Туссену.

Это руководство направит игроков на помощь Ведьмаку в поиске и создании всего снаряжения Школы кошек.

Серебряный Меч Кота

Маркер Est Tayiar

Путешествие в маркер Est Tayiar в Новиграде и голова вверх по набору лестницы и через структуру и внутри подземного туннеля. Используйте Аарда, чтобы разбить кирпичную стену справа, схему для меча можно найти на полу с другой стороны стены. Для изготовления серебряного меча Ведьмаку потребуются кожаные ремни, серебряный слиток, рубиновая пыль и глаз монстра.

Меч Из Кошачьей Стали

Маркер замка Драхим

Пройдите в замок Драгим в Новиграде и спуститесь по двум лестницам. Внутри сундука на нижнем этаже находится схема для создания кошачьего стального меча. Геральту потребуются 1x кожаные ремни, железный слиток, рубиновая пыль и слюна монстра.

Арбалет кота

Маяк Маркер

В Новиграде рядом с островом, где маркером Маяка является затонувшая лодка. Плывите на борт и прыгайте через палубу, чтобы найти сундук со спрятанной внутри схемой кошачьего арбалета. Соберите закаленную древесину, кость чудовища, а также волосы, воск и руду черного железа, чтобы создать арбалет.

Брюки кота, Рукавицы, Сапоги И Доспехи

квадратный маркер избирателей

Направляйтесь к площади курфюрста в Новиграде и направляйтесь в левую часть области с видом на воду. Следуйте по тропинке между домами и скалами, прежде чем сбросить несколько камней и найти пещеру. Используя Глаз Нехалени, чтобы открыть скрытую дверь, пройдите внутрь и либо победите Голлума внутри, либо прокрадитесь мимо него через левую сторону, следуя по тропинке, пока не дойдете до кольца статуй.

Взаимодействуйте с рычагами на стене, пока все статуи не будут обращены внутрь, что приведет к открытию двери на полу. Разберитесь с призраками, которые появляются и падают в воду. Как только семья утопленников позаботится, спуститесь на дно и возьмите ключ от Лаборатории, а затем вернитесь в основную область, где ранее был найден Голем. Позади существа находится запертая дверь, соответствующая ключу. Внутри ждет враг, известный как Безумный Киян, который держит схемы брюк и рукавиц.

Для брюк необходимы шелк, обработанная кожа, закаленная древесина, кожаные ремни и мозг монстра. Материалы для рукавиц и ботинок — обработанная кожа, темная железная руда, гвозди, закаленная древесина, кожаные ремни, зуб монстра и глаз. Для брони — рубашка, закаленная кожа, темная стальная пластина, закаленная древесина и измельченная ткань монстра.

Улучшенные Ботинки Кота

Маркер Бенека

Внутри пещеры над маркером Бенека в Велене находится часть улучшенного кошачьего снаряжения. Прямо справа внутри пещеры находится сундук, содержащий схему Улучшенных сапог.

Улучшенный Стальной Меч

Маркер поместья Рирдон

Отправляйтесь в поместье Рирдон в Велене и направляйтесь к пещере справа и выше от маркера. Вдоль левой стены пещеры в углу находится сундук с диаграммой для создания улучшенной версии стального меча.

Улучшенные Рукавицы Кота

Маркер карьера Коджерс

Под деревянными лесами в Codgers Quarry находится сундук с инструкциями по изготовлению усиленных перчаток.

Улучшенные Брюки

Маркер Новигадских ворот

Пройдите через Новиградские ворота и войдите в дом прямо за кузнецом. Вниз по лестнице и вниз по лестнице, ведущей в подвал.

Найдите рычаг на стене, используя ведьмачьи чувства Геральта, открывающий скрытую дверь, которая показывает расположение брюк на диаграмме.

Улучшенная Броня

маркер поместья эрамас

Отправляйтесь в заброшенное поместье Аэрамаса в Новиграде, и сундук с диаграммой можно найти рядом с книжной полкой внутри сгоревшего здания.

Улучшенный Серебряный Меч

Оксенфуртская гавань

В Новиград через Оксенфуртские ворота возле гавани ведет лестница, спрятанная за деревьями прямо напротив входа. Поднимитесь наверх и пройдите в дверь. Поднимитесь по лестнице и у стены есть сундук, содержащий схему меча.

Превосходный Стальной МечКота

маркер St Gregorys

Над мостом Святого Григория находится Пещера. Прямо перед маркером находится подводная пещера, которая ведет к сундуку. Обыщите его, чтобы собрать схему превосходного оружия.

Улучшенный Серебряный Меч

Маркер Ursten

Посетите Логово монстров рядом с маркером Урстен в Новиграде, позаботьтесь об окружающих существах и отправляйтесь в ближайшую пещеру.

Поднимитесь по небольшому уступу и используйте ведьмачьи чувства, чтобы найти свободный камень и прорваться через Аард. На другой стороне находится сундук с изображением серебряного меча.

Улучшенные Доспехи, Рукавицы, Брюки И Сапоги

Маркер Downwarren

Прямо слева от маркера Даунваррен и рядом с берегом находится разрушенный фундамент старого здания. В углу спрятаны сундуки со схемами превосходной кошачьей брони, рукавиц, брюк и ботинок.

Искусно Изготовленный Стальной Меч

kaer gelen маркер

Оказавшись в Скеллиге, отправляйтесь в Логово монстров рядом с маркером Каэр Гелен. Пройдите внутрь разрушенного здания и поднимитесь по лестнице, ведущей к небольшой области, в которой скрывается сундук с диаграммой внутри.

Искусно Изготовленный Серебряный Меч

маркер Harviken

Отправляйтесь в Харвикен на острове в Скеллиге и пройдите к Логову монстров справа от маркера. Войдите в небольшую пещеру и используйте телекинетический взрыв Геральта, чтобы сломать сломанную стену. Внутри находится схема меча.

Искусно Изготовленные Доспехи, Рукавицы, Брюки И Сапоги

маркер Trottheim

Третий и последний сундук содержит остальную часть кошачьего снаряжения. На том же острове прямо под маркером Троттхейма находится второе логово монстров. Плывите внутрь и идите прямо, пока не появится сундук с четырьмя диаграммами.

Гроссмейстерская Броня

Маркер ворот Метинны

К броне Грандмастера можно получить доступ только через DLC Кровь и Вино с Грандмастером Смитом, который можно найти возле ворот Метинны. Находясь в Туссенте, идите направо от руин дворца Артач, пока не обнаружите большой форт.

Пройдите назад, пока не найдете деревянную конструкцию, чтобы перелезть через стены. Позаботьтесь о охранниках внутри, которые вызовут кат-сцену. После краткого взаимодействия войдите в здание рядом с синей башней и найдите схему за картиной, висящей на стене.

Брюки И Сапоги Гроссмейстера

маркер базы hanse

Пару схем, необходимых для изготовления брюк и ботинок, можно найти на базе Hanse. Оказавшись там, позаботьтесь об армии врагов и поднимитесь по лестнице через арочный проход внутри руин. Пройдите направо, и сундук можно найти рядом с костром.

Рукавицы Магистра, Стальной Меч И Серебряный Меч

Логово монстров

Прямо под руинами на базе Hanse находится Логово монстров, в котором находятся схемы как для гроссмейстерских мечей, так и для рукавиц. Пройдите внутрь пещеры и используйте Ведьмак Чувства, чтобы найти сундук прямо впереди.