Алхимия в Ведьмак 3 — гораздо более сложная тема, чем крафтинг. С его помощью Геральт может получить множество предметов, которые можно использовать различными способами. В целом алхимия используется по четырем основным причинам:
- Использование зелий — эликсиры могут быть полезны для восстановления здоровья, повышения сопротивляемости определенным формам атаки или повышения боевой эффективности.
- Использование бомб. Бомбы особенно полезны, когда вам необходимо победить сильных противников и уничтожить гнезда монстров.
- Нанесение масла на оружие — это очень важная часть алхимии, если вы играете на одной из самых высоких сложностей. Использование правильного масла (проверьте записи бестиария, в которых перечислены слабые места врагов) может значительно облегчить победу над сильным монстром.
- Питьевой отвар — они намного сильнее зелий, но значительно повышают уровень токсичности Геральта.
Процесс подготовки предметов алхимии немного похож на процесс изготовления, хотя есть и много отличий. Чтобы создать предмет, связанный с алхимией, у вас должен быть его рецепт. Рецепты можно найти в игровом мире, получить по контрактам с ведьмами или купить у торговцев (у травников обычно наибольшее количество).
Важно. Некоторые формулы можно найти в нескольких версиях — базовая, расширенная и основная. Постарайтесь получить лучшие квитанции за объекты, которые вы регулярно используете. Это заставит их работать более эффективно.
В дополнение к рецептам вы должны собрать необходимые ингредиенты алхимии. Некоторые из них легко получить, как цветы, взятые из кустов. Другие можно купить у торговцев или найти в сундуках. Также есть очень редкие, чтобы получить их, вы должны убить определенных монстров (например, мозг утопающего). Мудро выслеживать труп врага после каждого сражения. Ингредиенты, которые вы соберете, могут позже оказаться полезными.
Наличие рецептов и ингредиентов позволяет создать предмет алхимии. Что важно, вы должны сделать это только один раз. Конечно, вы не можете использовать одно зелье, масло или бомбу без ограничений, каждый предмет имеет определенное количество применений. После того, как вы используете все свои материалы, вы должны пополнить их. Это можно сделать с помощью медитации. Игра будет пополнять ваши запасы алхимических предметов, если у вас есть крепкий алкоголь Алкогест (его можно купить у хозяев гостиницы, найти в сундуках и других контейнерах в игровом мире или создать на вкладке алхимии).
Самые полезные предметы алхимии, доступные с начала игры:
- Зелье кошки — оно позволяет Геральту видеть в темноте; очень полезно при изучении пещер и подземелий
- Глотать зелье — оно позволяет восстанавливать здоровье гораздо быстрее, чем при использовании стандартной пищи
- Зелье молнии — временно увеличивает силу атаки Геральта
- Grapeshot bomb — наносит большой урон от огня противникам и может быть дополнительно использован для уничтожения гнезд монстров
- Бомба Мечты Дракона — распространяет ядовитый газ. Затем вы можете сжечь газ со знаком Igni и создать серию мощных взрывов
- Масло некрофагов — многие основные монстры (например, гули) имеют низкую устойчивость к эффектам, вызванным этим маслом
Table of Contents
Зелья
Практическое использование
Зелья являются наиболее распространенным применением алхимии и служат баффами (усиливают временные характеристики или бонусы способностей).
Разработка
Для изготовления зелий требуется рецепт, базовое вещество (обычно крепкий алкоголь ) и некоторые другие предметы, которые можно приобрести во время путешествия. При приеме внутрь зелья повышают токсичность Геральта, поэтому он может принимать только определенное количество, основываясь на его текущих характеристиках и буферах.
Восполнение
После того, как Геральт приготовил конкретную смесь, ему понадобится только алкогольный напиток, чтобы пополнить свой запас (по умолчанию для пополнения используется alcohest). Зелья пополняются каждый раз, когда Геральт медитирует, если у него есть алкоголь; при этом каждое зелье в инвентаре будет полностью укомплектовано.
Отвары
Отвары — это особый сверхмощный подтип зелья. Они создаются таким же образом, т.е. нуждаются в Рецепте и различных других ресурсах, и они пополняются, когда Геральт медитирует. Однако есть несколько ключевых отличий. Во-первых, рецепты гораздо реже. Во-вторых, одним из ключевых ингредиентов для отвара является мутаген Реликтового класса редкого монстра, которого может быть чрезвычайно трудно достать. В-третьих, это самые сильные предметы типа зелья. Их эффекты по умолчанию длятся целых 30 минут вместо нескольких секунд, они дают гораздо большее увеличение токсичности при использовании, и их эффекты чрезвычайно сильны. В-четвертых, в отличие от обычных зелий, которые в среднем имеют базовый запас 3 использования между медитациями, отвары хранят только 1.
Оружие Масла
Из трех алхимических инструментов, которые Геральт может создать или приобрести, оружейные масла могут быть наиболее эффективными, но также требуют наибольшего планирования и средств. Знание местного бестиария является ключом к максимизации преимуществ оружейных масел.
Практическое использование
Масла используются, чтобы покрыть мечи, таким образом увеличивая рейтинг урона Геральта для конкретного противника нефтяных целей. Эффекты видны только после успешного попадания.
После применения оружейные масла действуют противнику в течение ограниченного числа ударов. 20 попаданий для базового типа масла, 40 попаданий для улучшенного типа, 60 попаданий для улучшенного типа масла. В зависимости от ситуации могут применяться разные масла. Применение другого масла устраняет влияние прежнего масла на оружие.
Увеличение урона, которое дают масла, также одинаково по масштабам между ними, единственная разница заключается в том, какие типы монстров затронуты. Базовое масло дает повышение на 10%, улучшенные масла — повышение на 25%, а улучшенные масла — повышение на 50%.
Разработка
Для изготовления масел требуется рецепт, базовое вещество (обычно масло или жир) и некоторые другие предметы, которые можно приобрести во время путешествия. Масла никогда не кончатся и не нуждаются в пополнении, в отличие от бомб или зелий.
Бомбы
Бомбы — это метательные метательные снаряды, которые могут повредить, оглушить или вызвать другие эффекты на скопления групп врагов. Три типа их также являются единственными вещами, которые могут уничтожить Гнездо Монстров.
Практическое использование
Бомбы можно использовать для нанесения прямого урона, дополнительного урона, оглушения или других временных эффектов, которые служат множителями боевой силы, и, как уже упоминалось ранее, уничтожают гнезда монстров.
Разработка
Для изготовления бомб требуется рецепт, базовое вещество (обычно порошок) и некоторые другие предметы, которые можно приобрести во время путешествия.
Пополнение
Подобно зельям, бомбы можно пополнять медитацией, если у Геральта под рукой есть алхимический порошок.
Сходства и отличия от предыдущих версий Ведьмака
Более ранние алхимические вещества (эфир, гидраген, квебрит, ребис, киноварь и купорос) и вторичные вещества (альбедо, нигредо и рубедо) все возвращаются и создаются из компонентов растений и животных, обнаруженных во всем мире, и сами используются в более совершенных рецептах,
В Ведьмак 3: Дикая охота зелья, бомбы и оружейные масла были обновлены по сравнению с предыдущими играми. Вместо того, чтобы постоянно охотиться за компонентами и создавать эти предметы, вам нужно создавать каждый тип предмета только один раз. Вместо этого вы теперь имеете ограниченный запас каждого типа зелья, и, пока у вас есть алкоголь, ваш запас зелья будет автоматически пополняться медитацией. Оружейные масла никогда не расходуются, и вместо этого теперь применяют 20 или более «использований» к оружию (в зависимости от уровня масла), а не длительность. Как зелья, бомбы одинаково ограничены в снабжении. Эти ограниченные качества / использование могут быть увеличены алхимически-ориентированными способностями.
В отличие от предыдущих игр, подготовка к бою с выпиванием правильных зелий и нанесением соответствующего покрытия больше не требуется. Большинство зелий имеют кратковременный эффект менее минуты, что делает их предметами боевого применения. Кроме того, в любой момент времени наготове могут храниться только два типа зелий и бомб. Вы можете пить зелья или наносить покрытие лезвия прямо из своего инвентаря, даже во время боя. Разработчики объяснили этот отход от общей темы Ведьмака как выбор дизайна из-за открытого игрового характера, в котором бой может произойти неожиданно.
Список зельев / отвара
Учитывая, что количество зелий и отваров в игре очень велико и что на страницах рецептов, отображаемых на экранах магазинов, отображается только название рецепта, а не эффекты, и даже в игровом меню Alchemy не отображаются реальные цифры. Из эффектов, так что вам нужно сделать один, чтобы действительно увидеть, что он делает, ниже приведен список различных рецептов и кратких описаний эффектов, разбитых на подгруппы Восстановительный, Наступательный, Защитный и Полезный. Будут связаны только версии базового уровня, см. Эти ссылки для ссылок на расширенные версии, а для элементов, которые имеют эффекты в нескольких категориях, они будут перечислены только один раз в той категории, в которой они имеют самые сильные эффекты.
тонизирующий
Ниже приведены зелья и отвары, которые каким-то образом восстанавливают урон Геральту, восстанавливая здоровье или удаляя негативные эффекты, такие как яд.
- Белый отвар Раффарда : 35% живучести восстанавливается мгновенно
- Ласточка : Улучшена регенерация жизненной силы как в бою, так и вне его. Может действовать одновременно с едой
- Белый мед : очищает все эффекты токсичности и зелья
- Отвар ехидны : выполняя действия, которые поглощают выносливость, восстанавливают жизненные силы.
- Отвар тролля : восстанавливает жизненную силу
- Отвар Экиммара : нанесенный урон в 10% восстанавливает жизнеспособность
- Отвар из могилы : +5 регенерации жизненной силы / секунда за каждого убитого врага на протяжении битвы
Усиления атаки
Ниже приведены зелья и отвары (не масла), которые увеличивают урон, который Геральт может нанести врагу тем или иным способом.
- Удар молнии : + 30% к силе атаки
- Petter’s Philter : + 15% Интенсивность знака
- Черная кровь : 15% урона возвращается против некрофагов и вампиров, когда они вас ранили
- Tawny Owl : + 5% к регенерации выносливости в бою
- Мариборский лес : +0,15 очков адреналина во время боя
- Отвар Лешен : атакующему возвращается 10 очков плюс 2% нанесенного урона
- Nekker воин отвар : монтирует никогда не паникует, + 50% к боевому урону
- Катаканский отвар : + 5% к вероятности критического удара
- Древний Лешен отвар
- Альгхол отвар
- Отвар василиска : на рассвете и в сумерках случайный знак получает бафф интенсивности
- Шорт отвар
- Допплеровский отвар : увеличивает критический урон при атаке сзади
- Отвар Фоглет : интенсивность знака + 25% в пасмурную погоду
- Отвар из хвоща : постоянно меняющиеся атаки или знаки увеличивают силу обоих во время боя
- Суккубус отвар
- Водяной отвар
- Отвар виверны : + 1% урона за удар, нанесенный врагу, пока бой не закончится или вы не получите боевой урон
Усиления обороны
Ниже приведены зелья и отвары, которые защищают Геральт от эффектов урона или отрицательного статуса.
- Полнолуние : увеличивает максимальную жизнеспособность
- Золотая иволга : очищает все текущие эффекты отравления и дает иммунитет к отравлению
- Blizzard : + 50% замедление для рефлексов и времени реакции
- Отвар Грифона : получает 1% от всего сопротивления урону за каждое полученное попадание до верхнего предела до конца боя
- Отвар освободителя : + 15% к сопротивлению урону всех типов, + 10% к силе атаки против призраков
- Отвар элементалей Земли : повышает устойчивость к эффектам истощения жизненных сил, применяемым во время боя
- Отвар арача : уменьшает получаемый урон в зависимости от веса инвентаря и веса брони (тип брони)
- Отвар ночного призрака : +50 макс. Жизнеспособности на убитого врага, пока вы не медитируете или не путешествуете
- Отвар полуденного : значительно ограничивает длительность нокдауна, гипноза, оглушения и слепоты
Утилиты
Ниже приведены зелья и отвары, которые влияют на Геральта и не связаны с прямым боем.
- Кошка : +25 к дальности обзора в полной темноте
- Отвар демона : +20 максимальный вес
- Отвар кокатриса : все алхимические творения можно использовать еще один раз
- Отвар оборотня : для бега, спринта или прыжков вне боя не требуется выносливость
- Killer Whale : + 50% макс. Дыхание под водой, улучшенное зрение под водой