TikTok наконец-то запустил Pulse после представления программы в начале этого года. Новая программа позволяет создателям с «очень высоким уровнем вовлеченности» получать до 50% дохода от рекламы, размещая рекламу Pulse рядом со своими видео. Вот все, что вы должны знать.

Когда в мае 2022 года было объявлено о первой программе распределения доходов TikTok, не было указано точной даты или графика ее запуска. Тем не менее, TikTok официально выпустил его сейчас и подтвердил новость в пресс-релизе.

Твиттер гудит от пользователей, обсуждающих новую программу TikTok, которая позволит крупным создателям зарабатывать большие деньги, просто размещая рекламу Pulse со своими видео.

Программа TikTok Pulse: что это?

TikTok Pulse — это новая программа монетизации для авторов, которая позволяет им размещать рекламу вместе со своим контентом и получать доход непосредственно от рекламы. Эта новая программа доступна только для создателей первых 4% «самых привлекательных» видео в нескольких категориях.

Эти категории включают красоту, моду, кулинарию, игры и книги. Другие категории или ниши могут быть добавлены позже, но пока TikTok не давал никаких обещаний. Эта программа является первой программой TikTok по распределению доходов. Первоначально об этом было объявлено еще в мае.

Что такое TikTok Pulse

Однако TikTok не назвал конкретную дату выпуска. Теперь он распространяется по всему миру, поскольку создатели с более чем 100 000 подписчиков получают уведомления, чтобы присоединиться к TikTok Pulse и зарабатывать деньги, показывая рекламу.

Как работает TikTok Пульс?

TikTok Pulse — это первый инструмент или функция распределения доходов на платформах. Он предназначен для поощрения авторов за их прибыльное участие, в то время как бренды могут привлечь к ним больше внимания с помощью рекламы в рамках программы.

С TikTok Pulse создатели могут размещать специальную контекстную рекламу рядом со своими видео. Когда зрители смотрят видео, интегрированное с рекламой Pulse, они также увидят рекламу. Это сократит разрыв между рекламой и обычным контентом в TikTok.

Контекстность рекламы — ключевая причина, по которой TikTok в настоящее время включает в программу Pulse только двенадцать популярных категорий. Бренды из этих ниш могут приносить высокие доходы при правильной стратегии и реализации.

Что такое TikTok Pulse

Если верить отчетам, создатели будут получать долю 50/50 от всего дохода, в то время как TikTok также, вероятно, будет удерживать что-то во имя «платы за обработку». Это еще не подтверждено, и мы уже пытались связаться с TikTok, чтобы получить их комментарии.

Вы можете понять TikTok Pulse как конкурента партнерской программы YouTube. Однако это больше связано с YouTube Select, поскольку обе программы позволяют платформам работать только с ограниченным числом авторов для защиты репутации бренда.

Как присоединиться к TikTok Pulse в качестве автора?

Создатели TikTok, имеющие право на участие в новой программе Pulse, теперь могут присоединиться к ней, нажав на уведомление, которое появляется внутри приложения. Если вы считаете, что соответствуете условиям, необходимым для TikTok Pulse, вы можете присоединиться к нему без каких-либо проблем.

Убедитесь, что вы используете последнюю версию приложения TikTok на своем устройстве Android или iOS. После этого запустите приложение, и вы получите уведомление с пояснением «TikTok Pulse». Просто нажмите на нее и следуйте инструкциям на экране, чтобы присоединиться к программе.

Что такое TikTok Pulse

Однако, если вы еще не получили уведомление, подождите некоторое время. Внимательно ознакомьтесь с требованиями для присоединения к TikTok Pulse, доступными ниже. Если вы все еще считаете, что имеете право на участие, вы можете написать в службу поддержки TikTok, объяснив свою ситуацию.

Вы можете найти поддержку TikTok в приложении или по электронной почте. Однако в эти дни команда немного медлит с ответом. Возможно, в этом случае вам придется терпеливо ждать.

Требования для участия в программе TikTok Pulse

TikTok Pulse специально создан, чтобы позволить крупным авторам получать доход от рекламы за впечатляющий контент с высоким уровнем вовлеченности. Итак, TikTok наметил следующих авторов, которые присоединятся к программе Pulse:

  • Вы должны строго соблюдать все принципы сообщества.
  • В вашей учетной записи TikTok должно быть не менее 100 000 подписчиков.
  • Вы должны были опубликовать не менее 5 видео за последние 30 дней.
  • Вам должно быть не менее 18 лет.

Это базовые критерии для участия в TikTok Pulse. Кроме того, ваш профиль TikTok должен быть очень активным и привлекательным, а ваш контент должен выделяться среди своей категории, прежде чем TikTok решит, что вы имеете право на участие в программе.

Что такое TikTok Pulse

Это некоторые неписаные правила о программе. Некоторые слухи утверждают, что вам нужна синяя галочка на TikTok и широкое присутствие в других социальных сетях, чтобы иметь право на участие. Однако мы не находим их истинными.

Программа создана для лучших 4% создателей, которые предоставляют самый интересный контент на TikTok. Синяя галочка может быть здесь дополнительной, а не обязательной. То же самое касается присутствия создателя на других платформах.

Доступен ли TikTok Pulse для всех?

После нескольких месяцев ожидания TikTok наконец-то выпустил Pulse для всех. Программа теперь доступна для создателей TikTok по всему миру. Изначально к ней присоединились создатели из США, так как приглашения рассылаются постепенно.

Согласно сообщениям Twitter, программа временно недоступна в Канаде.

Если вы еще не получили уведомление, но считаете себя полностью подходящим для участия в программе, просто дождитесь своей очереди. Вам больше нечего делать.

Однако, если вы просто не соответствуете требованиям, вы все равно можете монетизировать свой контент в TikTok. Вы можете сотрудничать с брендами, как местными, так и динамичными, и проводить рекламные акции, чтобы зарабатывать деньги. Другим вариантом может быть расширение вашей учетной записи YouTube.

YouTube всегда был известен как самая удобная для авторов платформа в Интернете благодаря своей партнерской программе. С Pulse TikTok официально конкурирует с YouTube за этот тег. Тем не менее, ему все равно потребуется еще несколько инструментов, поскольку более мелкие создатели не получат большой выгоды от введения новостей.