В этой главе руководства Baldurs Gate 3 вы узнаете, какими навыками могут обладать ваши герои, с какими атрибутами связано каждое умение и как они влияют на игровой процесс.
Навыки в Baldurs Gate 3 – это не активные навыки, как в случае со многими другими играми, а пассивные таланты, которые определяют, насколько хорошо ваш персонаж может справиться с определенными задачами. Здесь также стоит упомянуть, что некоторые навыки недоступны для определенных классов. Навыки героев проверяются броском 20-гранного кубика (D20), и попытка не всегда может быть успешной.
- Все навыки и их свойства
- Автоматические тесты навыков
- Разговор – тесты навыков
Table of Contents
Все навыки и их свойства
В таблице ниже мы перечисляем и описываем все навыки в Baldurs Gate 3 и предлагаем, с какими функциями они связаны и каким классам персонажей они назначены.
| Название навыка | Описание, дополнительная информация |
|
Акробатика |
Он включает в себя целый ряд навыков, которые пригодятся в битвах и побегах с поля боя. Тест на ловкость (акробатика) может заставить вашего героя сохранять равновесие на скользкой местности.
Связанная черта : ловкость. Классы персонажей : Разбойник, Боец. |
|
легкая атлетика |
Навык, позволяющий вашему персонажу эффективно перемещаться по различным ландшафтам, например лазать, прыгать или плавать.
Связанная черта : Сила. Классы персонажей : Истребитель, Рейнджер, Разбойник. |
|
История |
Ваш герой сможет узнавать более важные имена и необычные предметы.
Связанная функция : Интеллект. Классы персонажей : клерик, волшебник, чернокнижник, боец. |
|
Интуиция (Проницательность) |
Навык, благодаря которому герой сможет видеть людей и распознавать подозрительные ситуации, преодолевать ложь и другие формы обмана.
Связанная черта : мудрость. Классы персонажей : Клерик, Чернокнижник, Боец, Рейнджер, Разбойник, Волшебник. |
|
Лекарство |
Знания и навыки заживления ран и диагностики заболеваний.
Связанная черта : мудрость. Классы персонажей : Клерик, Маг (Волшебник). |
|
Природа |
Ваш герой сможет вспомнить информацию о местности, растениях и животных.
Связанная функция : Интеллект. Классы персонажей : Рейнджер, Чернокнижник. |
|
Обработка животных |
Навык, который позволит вашему герою завоевать доверие диких животных и, например, успокоить или контролировать их.
Связанная черта : мудрость. Классы персонажей : Рейнджер, Боец. |
|
Обман |
Искусство лжи, которое позволяет вашему персонажу манипулировать собеседником и, например, скрывать от него правду, вводить его или ее в заблуждение, чтобы он потерял свои подозрения.
Связанная черта : Харизма. Классы персонажей : Чернокнижник, Разбойник. |
|
Восприятие |
Навык, который позволяет вашему герою слышать, обнаруживать или иным образом чувствовать присутствие чего-то странного в вашем окружении, например, скрытых проходов, кнопок, рычагов, ловушек или важных заметок.
Связанная черта : мудрость. Классы персонажей : Рейнджер, Разбойник, Боец. |
|
Убеждение |
Искусство получать пользу и убеждать других выполнять желания вашего персонажа.
Связанная черта : Харизма. Классы персонажей : Клерик, Разбойник. |
|
Религия |
Знание божеств Абейру-Торилу, включая назначенные им владения, священников и священные ритуалы.
Связанная функция : Интеллект. Классы персонажей : Волшебник, Клерик, Чернокнижник. |
|
Скрытность |
Умение, благодаря которому ваш герой сможет перемещаться по местности, оставаясь вне поля зрения противника, красться за спиной врагов и наносить сокрушительные удары или просто что-то украсть.
Связанная черта : ловкость. Классы персонажей : Разбойник, Рейнджер. |
|
Искусство выживания |
Навык, благодаря которому ваш герой получит ценные знания об отслеживании, охоте и распознавании природных угроз.
Связанная черта : мудрость. Классы персонажей : Рейнджер, Боец. |
|
изучение |
Навык, с помощью которого ваш персонаж будет извлекать много ценной информации от людей, а также из предметов.
Связанная функция : Интеллект. Классы персонажей : Рейнджер, Чернокнижник. |
|
Аркана |
Знание магии и ее использования, необходимое для использования магических предметов или могущественных заклинаний.
Связанная функция : Интеллект. Классы персонажей : Маг (Волшебник), Колдун (Чернокнижник). |
|
Выступления |
Навык, позволяющий играть, играть на инструментах и заниматься другими видами игровой деятельности.
Связанная черта : Харизма. Классы персонажей : Разбойник. |
|
Запугивание |
Умение, с которым ваш герой сможет вплетать угрозы в разговор, заставляя других подчиняться его воле.
Связанная черта : Харизма. Классы персонажей : Чернокнижник, Разбойник, Боец. |
|
Легкая рука |
Навык, повышающий ловкость рук вашего героя, позволяя ему воровать и освобождаться от пут.
Связанная черта : ловкость. Классы персонажей : Разбойник. |
Автоматические тесты навыков
Навыки вашего героя могут быть автоматически проверены при выполнении действия, такого как попытка спрятаться в тени, воровство, запоминание исторической информации или попытка обнаружить ловушку, скрытый проход и т. Д.

На картинке выше вы можете увидеть ситуацию, в которой герой пытается незаметно проскользнуть мимо содового медведя. Персонаж прячется в тени, приближается к существу и успешно прячется. Во время проверки своих навыков герой получил результат 16, в том числе благодаря тому, что он получил +2 очка от Мастерства в этом навыке.
Разговор – тесты навыков
Умения вашего героя также можно проверить во время разговора, выбрав соответствующий вариант диалога. Варианты диалога, связанные с навыками персонажа, имеют гораздо больше шансов на успех.

На приведенном выше экране показана ситуация, в которой герой хочет использовать навык Убеждения во время разговора. Благодаря бонусу +2 к мастерству в этом навыке, а также дополнительным очкам, полученным благодаря трейту Мудрость, он может достичь своей цели намного легче.
