В этой главе руководства Baldurs Gate 3 вы узнаете, какими навыками могут обладать ваши герои, с какими атрибутами связано каждое умение и как они влияют на игровой процесс.

Навыки в Baldurs Gate 3 – это не активные навыки, как в случае со многими другими играми, а пассивные таланты, которые определяют, насколько хорошо ваш персонаж может справиться с определенными задачами. Здесь также стоит упомянуть, что некоторые навыки недоступны для определенных классов. Навыки героев проверяются броском 20-гранного кубика (D20), и попытка не всегда может быть успешной.

  • Все навыки и их свойства
  • Автоматические тесты навыков
  • Разговор – тесты навыков

Все навыки и их свойства

В таблице ниже мы перечисляем и описываем все навыки в Baldurs Gate 3 и предлагаем, с какими функциями они связаны и каким классам персонажей они назначены.

Название навыкаОписание, дополнительная информация

Акробатика

Он включает в себя целый ряд навыков, которые пригодятся в битвах и побегах с поля боя. Тест на ловкость (акробатика) может заставить вашего героя сохранять равновесие на скользкой местности.

Связанная черта : ловкость.

Классы персонажей : Разбойник, Боец.

легкая атлетика

Навык, позволяющий вашему персонажу эффективно перемещаться по различным ландшафтам, например лазать, прыгать или плавать.

Связанная черта : Сила.

Классы персонажей : Истребитель, Рейнджер, Разбойник.

История

Ваш герой сможет узнавать более важные имена и необычные предметы.

Связанная функция : Интеллект.

Классы персонажей : клерик, волшебник, чернокнижник, боец.

Интуиция (Проницательность)

Навык, благодаря которому герой сможет видеть людей и распознавать подозрительные ситуации, преодолевать ложь и другие формы обмана.

Связанная черта : мудрость.

Классы персонажей : Клерик, Чернокнижник, Боец, Рейнджер, Разбойник, Волшебник.

Лекарство

Знания и навыки заживления ран и диагностики заболеваний.

Связанная черта : мудрость.

Классы персонажей : Клерик, Маг (Волшебник).

Природа

Ваш герой сможет вспомнить информацию о местности, растениях и животных.

Связанная функция : Интеллект.

Классы персонажей : Рейнджер, Чернокнижник.

Обработка животных

Навык, который позволит вашему герою завоевать доверие диких животных и, например, успокоить или контролировать их.

Связанная черта : мудрость.

Классы персонажей : Рейнджер, Боец.

Обман

Искусство лжи, которое позволяет вашему персонажу манипулировать собеседником и, например, скрывать от него правду, вводить его или ее в заблуждение, чтобы он потерял свои подозрения.

Связанная черта : Харизма.

Классы персонажей : Чернокнижник, Разбойник.

Восприятие

Навык, который позволяет вашему герою слышать, обнаруживать или иным образом чувствовать присутствие чего-то странного в вашем окружении, например, скрытых проходов, кнопок, рычагов, ловушек или важных заметок.

Связанная черта : мудрость.

Классы персонажей : Рейнджер, Разбойник, Боец.

Убеждение

Искусство получать пользу и убеждать других выполнять желания вашего персонажа.

Связанная черта : Харизма.

Классы персонажей : Клерик, Разбойник.

Религия

Знание божеств Абейру-Торилу, включая назначенные им владения, священников и священные ритуалы.

Связанная функция : Интеллект.

Классы персонажей : Волшебник, Клерик, Чернокнижник.

Скрытность

Умение, благодаря которому ваш герой сможет перемещаться по местности, оставаясь вне поля зрения противника, красться за спиной врагов и наносить сокрушительные удары или просто что-то украсть.

Связанная черта : ловкость.

Классы персонажей : Разбойник, Рейнджер.

Искусство выживания

Навык, благодаря которому ваш герой получит ценные знания об отслеживании, охоте и распознавании природных угроз.

Связанная черта : мудрость.

Классы персонажей : Рейнджер, Боец.

изучение

Навык, с помощью которого ваш персонаж будет извлекать много ценной информации от людей, а также из предметов.

Связанная функция : Интеллект.

Классы персонажей : Рейнджер, Чернокнижник.

Аркана

Знание магии и ее использования, необходимое для использования магических предметов или могущественных заклинаний.

Связанная функция : Интеллект.

Классы персонажей : Маг (Волшебник), Колдун (Чернокнижник).

Выступления

Навык, позволяющий играть, играть на инструментах и ​​заниматься другими видами игровой деятельности.

Связанная черта : Харизма.

Классы персонажей : Разбойник.

Запугивание

Умение, с которым ваш герой сможет вплетать угрозы в разговор, заставляя других подчиняться его воле.

Связанная черта : Харизма.

Классы персонажей : Чернокнижник, Разбойник, Боец.

Легкая рука

Навык, повышающий ловкость рук вашего героя, позволяя ему воровать и освобождаться от пут.

Связанная черта : ловкость.

Классы персонажей : Разбойник.

Автоматические тесты навыков

Навыки вашего героя могут быть автоматически проверены при выполнении действия, такого как попытка спрятаться в тени, воровство, запоминание исторической информации или попытка обнаружить ловушку, скрытый проход и т. Д.

На картинке выше показана ситуация, в которой герой пытается незаметно проскользнуть мимо Водяного Медведя - Baldurs Gate 3: Skills - Baldurs Gate 3 - Game Guide

На картинке выше вы можете увидеть ситуацию, в которой герой пытается незаметно проскользнуть мимо содового медведя. Персонаж прячется в тени, приближается к существу и успешно прячется. Во время проверки своих навыков герой получил результат 16, в том числе благодаря тому, что он получил +2 очка от Мастерства в этом навыке.

Разговор – тесты навыков

Умения вашего героя также можно проверить во время разговора, выбрав соответствующий вариант диалога. Варианты диалога, связанные с навыками персонажа, имеют гораздо больше шансов на успех.

На приведенном выше экране показана ситуация, в которой герой хочет использовать навык убеждения во время разговора - Baldurs Gate 3: Skills - Baldurs Gate 3 Game Guide

На приведенном выше экране показана ситуация, в которой герой хочет использовать навык Убеждения во время разговора. Благодаря бонусу +2 к мастерству в этом навыке, а также дополнительным очкам, полученным благодаря трейту Мудрость, он может достичь своей цели намного легче.