Как выглядит идеальный совместный режим Steam? Было бы неплохо, если бы это была хорошая игра, но это второстепенный фактор. Прежде всего, это должно быть удобно: загружать в промежуток между обменом WhatsApp в обеденное время и началом 20:00. Это должно потребовать согласования, но не настолько, чтобы вы не могли поговорить о Локи. И в идеале он уже должен находиться в вашей библиотеке Steam — предположительно, дешевый на предыдущей продаже, хотя вы не помните, как его покупали.

Около десяти лет назад Orcs Must Die! 2 отметили все эти поля (заменив WhatsApp на Facebook Messenger и Loki на Breaking Bad, в соответствии с культурным духом времени). Дрянный фэнтезийный вид и предпосылка о защите башни в стиле экшн позволили легко разбираться и наслаждаться. Никого не волновало, какой у вас уровень снаряжения — только то, что вы изо всех сил старались удержать орду от разлома.

После этого серия ушла из поля зрения большинства компьютерных геймеров. Привлеченный такими игроками, как League of Legends, его разработчик переосмыслил Orcs Must Die! как живой сервис, построенный на соревновательной многопользовательской игре. Как вы, наверное, догадались, из этого ничего не вышло — при отсутствии базы игроков Orcs Must Die! Unchained закрылась в 2019 году.

Orcs Must Die! 3 положит конец этому позору. Он появится в Steam 23 июля, после года, проведенного на Stadia — за это время я хорошо его узнал. Безопасное продолжение, оно обязательно удовлетворит любого, у кого есть остаточная мышечная память, позволяющая переворачивать и расставлять ловушки в сложных схемах. Выдающимся новым дополнением является «Сценарий войны», который расширяет масштабы действия осадных карт Хельма в глубоком стиле, сопоставляя более крупные орды с баллистами и ствольными гранатометами.

Хотя я люблю Военные Сценарии не столько из-за сверхразмерного вооружения, сколько из-за отсутствия ограничений. Вы можете отказаться от баллист и вместо этого потратить свой бюджет на множество ловушек обычного размера, построив футбольные поля из горячих углей и дисковых пил. С таким большим количеством недвижимости потенциал для комбо огромен — вы можете смолить, сжечь, бросить и гипнотизировать одного и того же орка в череде злоключений фарса и наблюдать, как ваш счет растет в геометрической прогрессии.

Таблицы лидеров, в которых отображаются эти результаты, напоминают об эфемерности Orcs Must Die: это редкая трехмерная строительная игра, действие которой происходит на временных уровнях, а не в постоянном открытом мире. Мне это понравилось: вы создаете красивую зону для убийств, оттачиваете ее от шкуры приближающихся орков и расширяете свое видение по ходу раунда. Возможно, ваш товарищ по команде добавляет какие-то вдохновляющие украшения — может быть, качающуюся булаву на потолке или застрявший в ловушке торнадо в полу. Затем, когда он станет идеальным, отпустите его. Подобно замку из песка или рисунку мелом на асфальте, он смывается в конце матча. И я считаю, что это прекрасно.

Вот лучший момент: поскольку все это происходит на сетках, это легко визуализировать, и вы можете позволить своим проектам жить в вашей голове, играя в Orcs Must Die! 3 на потолке вашей спальни, как она из Королевского гамбита. Я настоятельно рекомендую разрушить ваш мозг таким способом, когда он выйдет в следующем месяце.