В 28-м сезоне представлен новый тип сезонной системы развития персонажей, который называется Алтарь обрядов. Когда вы взаимодействуете с алтарем, вы увидите взаимосвязанную сеть из 26 сил, называемых печатями, кульминацией которых являются три легендарных силы зелий. Эти способности будут открываться постепенно в течение сезона в выбранном вами порядке.
Тема Rites of Sanctuary имеет следующие особенности:
- Алтарь доступен с уровня 1.
- Чтобы разблокировать Печать или Зелье, вы должны собрать материалы, перечисленные в меню Алтарь Ритуалов, и принести их в жертву. Обратите внимание, что для разблокировки печати необходимо сначала разблокировать предшествовавшую ей печать. Также обратите внимание, что движение назад вверх по ветке невозможно, если у вас не разблокирован «родительский» (предыдущий) узел. Исключениями из этого правила являются печать «+30% к урону», печать «Иммунитет к контролю толпы» и печать «Получение проходимости» из-за того, как они расположены внутри Алтаря (они имеют как предшествующие, так и боковые силы, связанные к ним, и любой из них будет достаточно).
- Разблокировка способности (как Печатей, так и Легендарных Сил Зелья) является постоянным и необратимым выбором.
- Хотя ваш выбор является постоянным, со временем вы сможете разблокировать все силы Алтаря и не будете заблокированы от любых потенциальных улучшений. Они просто будут стоить дороже.
- После разблокировки силы Алтаря распределяются между всеми персонажами, которых вы создадите в сезоне 28.
Table of Contents
Где найти Алтарь обрядов в сезоне 28?
Алтарь Ритуалов находится в Акте I, в Новом Тристраме. От городской путевой точки поверните налево возле Тираэля, следуйте по дороге вниз мимо Аргуса Коллекционера, и вы столкнетесь с Алтарем прямо перед тем, как спуститься в нижнюю часть, где находится Радек Забор. Расположение Алтаря также отмечено на мини-карте массивным золотым круглым значком.
Предлагаемый путь для силы печати и легендарного зелья
Есть много жизнеспособных путей через дерево Алтаря Ритуалов; и хотя ваш выбор в дереве является постоянным и необратимым, вы в конечном итоге получите все узлы — и затраты на обновление не особенно обременительны.
Приведенный ниже путь — это просто предложение, оптимизированное для нужд большинства игроков, особенно если вы планируете открыть свой тайник Challenge Rift в начале сезона (подробнее об этом ниже). Если вы сохраните свой CR Cache для ранней разблокировки своей 15-й печати, сначала перейдите к пулам постоянного опыта, а затем перейдите к силе «Предметы не требуют уровня» (по сути, поменяйте местами №2 и №3).
Предлагаемый путь сначала ориентирован на максимальное качество жизни, затем на усиление урона, а затем на зачистку дерева с помощью защитных и вспомогательных узлов. В зависимости от потребностей вашей сборки в ресурсах, вы можете рассмотреть узел «Предоставление ресурсов для критических ударов» немного раньше, чем предлагается здесь.
Чтобы разблокировать силу легендарного зелья, необходимо разблокировать одну из печатей, непосредственно предшествующих ей. Однако обратите внимание, что стоимость разблокировки легендарной силы зелья отличается от стоимости разблокировки печатей. Зелья открываются независимо с помощью ресурса под названием Изначальный пепел, который можно получить, собирая легендарные или наборные предметы изначального качества (с красной рамкой). Предметы первобытного качества начинают падать после того, как вы завершите одиночное прохождение Greater Rift 70-го уровня. Мы предлагаем вам разблокировать силы зелий в порядке, указанном ниже, от самого сильного до самого слабого эффекта.
Способности печати и легендарного зелья
В следующих абзацах мы рассмотрим конкретные эффекты Печатей и Легендарных Сил Зелья с некоторыми дополнительными комментариями об особенно интересных или эффективных уровнях.
- О: «Ваш таймер серии убийств и бонус к награде удваиваются». — Этот бонус является (обязательным) первым и говорит сам за себя. Удвоенные награды и продолжительность серии убийств станут огромным преимуществом на протяжении всего процесса прокачки 1-70. Мы рекомендуем вам взять этот узел как можно скорее, так как вы не должны тратить свой Cache Rift Cache в начале процесса прокачки (как вы обычно делали в предыдущих сезонах) — поясняется ниже — и это замедляет вас прямо в самом начале. start, увеличивая значение этого узла Seal.
- B: «Пруды размышлений действуют в течение всего сезона и не исчезают после смерти». — Этот бонус делает увеличенный опыт, получаемый от Пулов отражения (золотых колодцев, которые вы случайно найдете во время фарма), практически бесконечным, поскольку он обновляет их продолжительность всякий раз, когда их обратный отсчет достигает нуля. Бассейны отражения фактически дают +41% к получению опыта во время действия, а не 25%, указанные в подсказке, поскольку бонус удваивается (из-за ошибки, но все же).
- C: «Предметы не требуют уровня». — Этот бонус снимает требования к уровню предметов, которые вы находите. В оптимизированной стратегии прокачки вы не будете использовать эту способность на своем «основном» (первом персонаже, которого вы прокачиваете в сезоне), но вы можете с пользой использовать его на своих альтах — экипируя предметы эндгейма на время ваше путешествие по прокачке.
- Д: «+200 к урону». — Этот бонус применяется так же, как скользящие средние значения урона на вашем оружии, второй руке или украшениях. Это добавляет значительное количество плоского урона к вашему общему расчету урона.
- E: «+25% к уменьшению урона от снарядов». — Урон, который вы получаете от атак монстров дальнего боя, уменьшается на эту значительную процентную величину.
- F: «+25% к скорости передвижения (без ограничения)». — Этот бонус добавляется к вашему общему бонусу к скорости передвижения, и, как уже отмечалось, на него не повлияет базовое ограничение на 25% дополнительной скорости передвижения, которое ограничивает предметы и очки Идеала.
- G: «Увеличить урон против элиты на 15%.» — Этот бонус действует идентично характеристикам увеличения элитного урона, которые можно получить на снаряжении, таком как The Furnace или Unity. Он будет суммироваться с другими источниками той же характеристики.
- H: «Подбор сфер здоровья дает щит на 5% от вашего максимального здоровья на 7 секунд. Макс. стака 5». — Этот бонус является отличным подспорьем для скоростного фарма, позволяя сборкам со стеклянными пушками усиливать свою защиту в начале забега (особенно групповые скорости с настройками «Крыса» Некро и zDPS Necro), где персонажи поддержки очень помогают с созданием сфер здоровья и радиусом подбора. ).
- I: «+25% снижения урона в ближнем бою». — Урон, который вы получаете от атак, нанесенных монстрами ближнего боя, уменьшается на эту значительную процентную величину.
- J: «Увеличивает ваш самый высокий бонус к урону от стихийного умения на 10%.» — Непосредственный бонус к урону, умноженный на общий показатель стихийного урона.
- K: «Увеличить урон против элиты на 20%.» — Этот бонус действует идентично характеристикам увеличения элитного урона, которые можно получить на снаряжении, таком как Горнило или Единство. Он будет суммироваться с другими источниками той же характеристики.
- Л: «+10% к урону». — Прямой бонус, умножающий урон на ваш общий расчет DPS.
- М: «Удвойте количество выпадающих Дыханий Смерти». — Этот бонус практически избавляет от необходимости включать крафтовый набор Sage’s в фарм-билды Nephalem Rift, если только вы не нуждаетесь в DB.
- N: «Критические удары дают ресурсы: Мана: 15, Ненависть: 5, Гнев: 5, Сила тайной магии: 3, Ярость: 3, Дух: 5, Эссенция: 5». — Этот бонус действует идентично статистике Arcane Power on Crit на снаряжении волшебника, и его эффект будет масштабироваться в зависимости от коэффициента срабатывания навыка, который вы используете. (В целом, чем более AoE-ориентировано умение, тем ниже его коэффициент срабатывания, и наоборот.)
- O: «Удвойте количество контейнеров с наградами, выпадающих при выполнении контрактов». — Невероятно полезный бонус за создание в течение сезона и один из узлов, который вы забираете как можно раньше.
- П: «Сферы прогресса из Нефалема и Великих разломов подбираются автоматически». — Этот бонус действует как второй, массивный слой увеличенного радиуса захвата. Однако он ограничен сферами прогрессии и не может использоваться для других механик, зависящих от радиуса, например, для Grave Injustice.
- В: «Снижает урон, получаемый от элиты, на 25%.» — Урон, который вы получаете от атак элитных монстров, уменьшается на эту значительную процентную величину. Обратите внимание, что этот бонус применяется ко всем их атакам, включая (значительно более сильные) стихийные атаки от их аффиксов.
- Р: «+15% урона». — Прямой бонус, умножающий урон на ваш общий расчет DPS.
- S: «Получить иммунитет к эффектам контроля толпы». — Очень просто, этот бонус отключит эффекты оглушения, замедления и смещения любого рода на вашем персонаже. Этот бонус невероятно полезен для классов без легкодоступных навыков иммунитета к контролю, таких как знахари и волшебники.
- Т: «Получить проходимость». — Этот бонус работает так же, как Иллюзорные боотинки, позволяя вам беспрепятственно проходить сквозь врагов.
- U: «Питомцы подхватывают дыхание смерти». — Бонус за качество жизни, действительно полезный только для преданных своему делу фермеров, работающих в течение всего сезона.
- V: «Из элитных наборов выпадает одна дополнительная сфера прогресса». — Прогресс появляется для каждого игрока и падает рядом с персонажем после убийства элиты (а не из самого набора, как сферы прогресса по умолчанию).
- W: «Увеличить урон, наносимый боссам, на 25%.» — Этот солидный бонус суммируется с бонусами к урону элиты и приводит к очень эффективному уничтожению Greater Rift Guardian.
- X: «Питомцы собирают и разбирают обычные, магические и редкие предметы». — Бонус за качество жизни, действительно полезный только для преданных своему делу фермеров, работающих в течение всего сезона.
- Y: «Увеличивает шанс уклонения на 15%.» — Неплохой бафф на выживаемость, хотя и основанный на ГСЧ.
- Z: «Удвойте шанс найти легендарный предмет, купленный у Кадалы». — Для справки: базовый шанс выпадения легендарного предмета из Кадалы составляет 10%.
- Зелье АА: «Когда вы пьете свое зелье здоровья, вы создаете один из трех рунических кругов на земле, которые увеличивают урон, уменьшают время восстановления или уменьшают затраты ресурсов». — Этот бонус идентичен теме 18-го сезона несколько лет назад. Когда вы пьете зелье, рядом с вами на земле появляется один из трех возможных кругов (аналогично тому, как работает Oculus Ring). Фиолетовое кольцо дает увеличение урона, оранжевое кольцо дает сокращение времени восстановления, а бирюзовое кольцо дает снижение стоимости ресурсов. Вам (обычно) придется изменить положение, чтобы использовать его.
- Зелье AB: «Когда вы пьете зелье здоровья, все враги в радиусе 25 ярдов наносят на 25% меньше урона». — Этот бонус проявляется в виде белого «всплеска» вокруг вашего персонажа, позволяя вам оценить степень поражения врагов. Урон, который вы получаете от атак, нанесенных всеми пораженными монстрами, уменьшается на эту значительную процентную величину.
- Зелье переменного тока: «Когда вы пьете свое зелье здоровья, вы получаете случайное святилище или эффект пилона Пространственной силы». — Потребление силы этого зелья принесет вам либо полезный положительный эффект от могущественных святынь (увеличение скорости атаки Бешеного, уменьшение урона Благословения, удвоение ресурсов и вдвое уменьшенное время восстановления Усиленного…), либо увеличение урона от Пилон питания. Силы храма, порожденные этим зельем, по-прежнему зависят от Перчаток поклонения, а сила пилона по-прежнему удваивается от Аромата времени, который носит ваш спутник или член группы поддержки. Обратите внимание, что эффекты святыни применяются ко всей вашей группе, а пилон индивидуален для каждого игрока. Эффекты святилища не распространяются на последующие этажи Великого Разлома.
- Эффект AD: «Когда выпадает первичный предмет, также выпадает второй случайный первичный предмет». — Эта сила разблокируется сама по себе, как только вы заполните весь Алтарь Ритуалов. Обратите внимание, что дополнительный первичный дроп не является дубликатом (ни в статистике, ни в типе предмета); это совсем другой предмет.
Стоимость открытия печати или силы легендарного зелья
В следующих абзацах мы рассмотрим затраты на разблокировку каждой последующей силы печати или легендарного зелья, а также посоветуем, как получить более сложные ресурсы, необходимые для некоторых уровней.
- 1: «10 многоразовых деталей » — эти ресурсы можно получить, разобрав обычные (серого цвета) предметы у кузнеца. Быстрый способ получить эти материалы — взять стартовое оружие вашего соратника и разобрать его!
- 2: «1 безупречный алмаз (или больше), 15 чародейной пыли, 20 многоразовых деталей — Безупречный — это вторая самая низкая форма обычных драгоценных камней, и с добавленной в рецепт возможностью принимать любые драгоценные камни более высокого уровня это требование довольно тривиально. Два других ресурса можно получить, собирая волшебные (синего цвета) и редкие (желтого цвета) предметы у кузнеца. Быстрый способ получить эти материалы — выполнить 1-2 контракта с боссом в любом акте на уровне 18.
- 3: «1 Greater Rift Key, 10 Death’s Breath » — Greater Rift Keys начинают выпадать из стандартных (нефалемских) стражей Rift, когда вы достигаете 70-го уровня. Death’s Breaths начинают выпадать из элитных врагов, когда вы достигаете уровня 61+.
- 4: «Шлем для любого класса». За 10 Дыханий Смерти и 10 Забытых Душ вы можете превратить любой предмет из комплекта в случайный предмет из того же комплекта, что должно довольно быстро дать комплектный шлем.
- 5: «20 забытых душ, 10 хандуранских рун, 10 калдейских пасленов, 10 арреатских боевых гобеленов, 10 оскверненных ангельских плотей, 10 святых вод Вестмарка » — все эти материалы выпадают из Хорадрских тайников, получаемых в награду за выполнение всех контрактов в данном акте. Чтобы выполнить эту задачу быстрее, выполняйте задания на самой высокой сложности, с которой вы можете справиться, поскольку количество ресурсов увеличивается с увеличением сложности. В качестве ориентира вы получаете 3 материала в Normal-Master, 6 ковриков в Torments I-VI, 8 в Torments VII-IX, 10 в Torment X и масштабируете на 2 для каждой последующей сложности.
- 6: «1 Сожаление Леорика, 1 Флакон гниения, 1 Идол ужаса, 1 Сердце страха — эти предметы падают с Убер-боссов (подробнее см. в нашем удобном Руководстве по изготовлению амулета Адского Пламени ). Выпадение хотя бы одного из каждого материала гарантировано на уровне сложности «Истязание I» Вы не можете инициировать Uber-бои на более низком уровне сложности.
- 7: « Накидки жнеца » — эти наручи можно изготовить у кузнеца. Рецепт их создания можно получить у финального босса Акта V, Малтаэля, на любой сложности.
- 8: «30 забытых душ » — эти материалы можно получить, собирая легендарные (оранжевого цвета) предметы у кузнеца.
- 9: «1100 BloodShards » — эти ресурсы можно получить за убийство Стражей разлома в обычных (нефалемских) и великих разломах, а также хорадрические тайники за выполнение наград в данном акте.
- 10: «1 Безупречный Королевский Рубин, 20 Дыханий Смерти, Кольцо Королевского Величия « — Безупречные Королевские драгоценные камни являются высшим уровнем обычных драгоценных камней в игре и требуют нахождения рецепта Ювелира (находятся случайным образом, но довольно легко, в то время как сельское хозяйство) до того, как их создание будет разблокировано. Кольцо королевского величия можно найти в Хорадрских тайниках, в частности, в наградах Акта I.
- 11: 1 Безупречный королевский изумруд, 30 Хандуранская руна, 30 Калдейский паслен, 30 Арреатский боевой гобелен, 30 Оскверненная плоть ангела, 30 Святая вода Вестмарша — То же, что и предыдущие уровни; для драгоценного камня требуется найти рецепт (а также скромные вложения Золота и Дыхания Смерти в фактическое изготовление драгоценного камня). Материалы поступают от завершения щедрости.
- 12: 20 Великих Ключей Разлома, 1 Дар Рамаладни — последний является легендарным расходным материалом, который можно найти случайным образом во время фарма. Вы не можете повлиять на его падение вне фарма на самых высоких сложностях, с которыми вы можете справиться быстро и эффективно.
- 13: «1300 BloodShard » — то же, что и уровень 9.
- 14: «Окаменевший крик» — это легендарные расходуемые предметы, которые можно найти случайным образом при убийстве Стражей Великого Разлома с вероятностью выпадения ~5%.
- 15: «Challenge Rift Cache» — ВАЖНО!Вы можете получить только один контейнер Challenge Rift в неделю, и очень преданный, хардкорный игрок может достичь этого уровня Алтаря в течение первых выходных игрового процесса (или даже в первый день). Если вы играете много часов в выходные, посвященные запуску сезона, и хорошо разбираетесь в Diablo 3 и ее метаигре, вы можете сохранить контейнер Challenge Rift в выходные перед началом сезона, а не открывать его в начале сезона, как обычно! Для опытного игрока это простая неудача для вашего процесса прокачки 1-70 по большому счету, и альтернатива может замедлить ваш прогресс Алтаря на 1-2 дня. Однако для подавляющего большинства игроков, особенно для тех, кто предпочитает более спокойный, ненавязчивый геймплей и не возражает против сброса кеша Challenge Rift в понедельник,
- 16: 250 забытых душ — то же, что и уровень 8.
- 17: 1400 BloodShard — то же, что и уровень 9.
- 18: «Древний амулет силы Адского Пламени » — Подойдет не любой Амулет Адского Пламени! Он должен быть древнего качества (усиленная версия базового предмета, золотая рамка вокруг всплывающей подсказки). Для получения этого предмета, скорее всего, потребуется несколько запусков Uber.
- 19: «4 набора страниц подземелий» — для этого требования вам понадобятся 4 классических набора из 6 предметов для определенного класса (за исключением точных наборов в «Подарке Хедрига» S28). Надев один из этих наборов (подойдет даже набор из 5 предметов в сочетании с Кольцом королевского величия !), перейдите в Акт I, Поместье Леорика, и взаимодействуйте с Фолиантом в южной комнате. Повторите этот процесс 4 раза для каждого из наборов/страниц, и вы закончите с этим требованием.
- 20: «Древнее кольцо-головоломка», 50 «Хандуранская руна, 50 Калдейский паслен, 50 «Арреатский боевой гобелен », 50 Порченая ангельская плоть, 50 Святая вода Вестмарка. Кольца-головоломки можно найти случайным образом в процессе ведения сельского хозяйства, и их можно улучшить с помощью рецепта «Надежда Каина» (улучшение редкого). В худшем случае вы можете перебросить стандартное кольцо-головоломку с рецептом «Law of Kulle» (Reforge Legendary), который может дать древнюю версию того же предмета за огромную стоимость материала. Для получения более подробной информации о рецептах кубиков Канаи обратитесь к нашему удобному Руководству по кубикам Канаи.
- 21: «500 Death’s Breath s, 300 Forgotten Soul s» — можно получить путем простого фарма и утилизации предметов.
- 22: «1500 BloodShard » — то же, что и уровень 9.
- 23: «Шепот искупления, ранг 125» — легендарные самоцветы «Шепот искупления» выпадают после завершения событий «Эхо кошмара» (открывается путем преобразования вышеупомянутых «Окаменевших криков» в Кубе Канаи). Вы получаете один Шепот искупления за каждое завершенное событие Эхо Кошмара. Уровень драгоценного камня равен максимальной волне, которую вы достигли, вплоть до максимального уровня 125 (по совпадению, требование этого уровня).
- 24: «Любое аугментированное оружие» — Оружие аугментируется в Кубе Канаи с использованием рецепта «Отчаяние Кальдесанна». Обратите внимание, что можно улучшить только оружие Древнего или Изначального качества, и в процессе оно будет потреблять легендарный драгоценный камень 30+ уровня. Для получения более подробной информации о рецептах кубиков Канаи обратитесь к нашему удобному Руководству по кубикам Канаи.
- 25: Stack of Herding — этот предмет довольно сложно получить, в основном потому, что он требует выращивания нескольких материалов для крафта со средним и низким шансом выпадения. Колокольчик Вирта продается у торговца Сквиртом в городе Скрытый лагерь Акта II. Черный гриб поднимается с земли в определенной комнате Акта I, Собор lvl 1. Голень Леорика находится в камине комнаты в Поместье Леорика, доступ к которому осуществляется через Акт I, путевую точку Двор Поместья Леорика. Жидкая радуга находится в Таинственном сундуке в Таинственной пещере, которую можно найти во втором акте, в оазисе Далгур. И самое худшее — это Бессвязный Драгоценный Камень, который добывается с монстра Чилтара в Морозных пещерах уровня 2 в Акте III, Полях Бойни. Вам также нужно фармить босса Акта IV Изуала, у которого есть шанс сбросить план крафта посоха, чтобы его обучили у Кузнеца.
- 26: 1600 BloodShard — то же, что и уровень 9.
- Зелье 1: «55 первородных прахов» — предметы первобытного качества (красная рамка) теперь перерабатываются в 55 ед. ресурса первобытных зол. Обратите внимание, что помимо этого уровня первобытный пепел также можно использовать для рецепта крафта в Кубе Канаи.
- Зелье 2: «110 первородных пеплов» — то же, что и зелье 1, только дороже.
- Зелье 3: «165 Первобытный пепел» — То же, что и Зелье 1, только дороже.