Добро пожаловать в наше руководство для начинающих по трюку с короной. Цель этого руководства – познакомить вас с основами игры, чтобы вы были готовы взяться за нее и могли соответствующим образом следовать нашим страницам с пошаговыми инструкциями.

Прочитав это руководство, вы должны иметь общее представление о цели игры, нескольких характеристиках, влияющих на вас и других персонажей, а также о других важных игровых механиках, таких как Элементы, Фамильяры и Реликвий, и многое другое.

Цель игры

Прогресс игры отмечен днями, которые мы можем понимать как «уровни», и они являются основой нашего пошагового руководства: каждая страница прохождения относится к разному дню. Есть три дня, хотя день 2 состоит из трех разных глав.

Далее, каждый день состоит из «пробега» этажей, причем два этажа принадлежат миру или подземелью, а второй всегда является комнатой босса. Между ними, Измерения Царства Снов, на которых вы можете лечить и покупать Предметы в магазине, прежде чем продолжить.

Порядок этажей, за исключением последнего, который содержит последнего босса дня, рандомизирован, как и расположение каждого этажа. Именно из-за этого наши страницы прохождения будут сосредоточены на врагах, предметах и ​​боссах через стратегическую линзу, поскольку мы не можем просто сказать вам, куда идти: все рандомизировано, от врагов, которые появляются, до порядка комнат и предметы, которые вы получаете. В любом случае, обычные этажи могут также содержать особых мини-боссов, которых игра называет элитными, которых вы побеждаете, чтобы получить фамильяров, дающих вам особые силы. Не волнуйтесь, мы объясним это позже.

В игре четыре мира, каждый из которых дает 8 этажей: это количество этажей, необходимое для победы над днем. Теперь, когда вы более или менее понимаете общую цель игры, давайте перейдем к другим важным вопросам.

Статистика

Как и в случае с другими рогаликами, статистика играет важную роль в игре. Однако, в отличие от большинства, статистика довольно упрощена и ее легко получить. Вы можете нажать клавишу I, чтобы открыть меню персонажа и проверить свою статистику.

С одной стороны, у нас есть следующие базовые характеристики:

  • HP или очки здоровья представляют жизненную силу Elle. Он будет истощаться, когда Эль будет поражена вражескими атаками, и когда он достигнет 0, она проснется, чтобы вернуться в Зал реинкарнацииНа HP могут влиять определенные предметы или реликвии, и его можно восполнить с помощью эликсиров и фонтана восстановления после победы над боссом этажа.
  • MP, обычно понимаемое как очки маны или очки магии, представляет магическую силу Эль. По мере того, как она будет разблокировать Фамильяров (о которых мы поговорим позже), она получит возможность использовать их Навыки, каждый из которых стоит определенное количество MPMP пополняется различными способами, либо путем наложения Разлома на врага, либо путем употребления эликсира, другие предметы и реликвии могут влиять на него, и, наконец, как и в случае с HP, оно пополняется Фонтаном восстановления после победы над боссом этажа.
  • Атака (Atk) представляет собой силу атаки Эль: чем она выше, тем больший урон она сможет нанести. Когда вы возьмете оружие, оно получит свою собственную атаку, и такое количество будет накапливаться на оружие Эль, увеличивая ее силу атаки. Помимо этого, на него могут влиять определенные баффыдебаффымножителипредметы и реликвии.
  • Сила навыка представляет собой магическую силу атаки Эль, и на нее более или менее влияют те же факторы, которые влияют на ее атаку: даже у оружия есть определенная сила навыка, которая добавляется к базовому числу!
  • Физическая защита (Физическая защита) представляет собой сопротивление Эль физическим атакам: чем оно выше, тем меньше повреждений она получит от них. Как и в случае с силой атаки и умений, на это число влияют баффы (Де)множителипредметы и реликвии, но не оружие.
  • Защита от стихий (E. Def), с другой стороны, представляет общее сопротивление Элль стихийным атакам по той же логике: чем она выше, тем сильнее она будет им сопротивляться. На это тоже влияют баффы (Де)множителипредметы и реликвии, но не оружие.
  • Сопротивление стихиям (E. Res) представляет собой определенное сопротивление различным элементам, стихийным умениям и эффектам, существующим в игре. Та же логика: чем выше E. Res в отношении, скажем, Ice, тем больше Elle переносит атаки типа Ice.

С другой стороны, у нас есть три дополнительных показателя, которые определяют разные вещи:

  • Уклонение, которое измеряется в процентах и ​​определяет шансы, что Эль избежит атаки. Это означает, что если Elle в Dodge составляет 5%, что атака противника будет не хватать 5 из 100 раз.
  • Critical Chance (Crit.) Работает аналогично, вместо этого определяя шанс, что вы нанесете более мощный критический удар.
  • И последний из них, Критический урон (Crit. Dmg.), Также в процентах определяет, сколько дополнительного урона вы наносите при нанесении одного из этих критических ударов. Поскольку критический удар всегда наносит больше урона, чем обычный, это число всегда будет больше 100%.

И, наконец, вы должны иметь в виду, что у врагов также есть свой собственный набор характеристик, на который вы или они сами можете влиять: поэтому всегда следите за их усилениями и ослаблениями и внимательно читайте каждый из них. В конце концов, вы же не хотите, чтобы противник вас поймал с помощью усиленной атаки.

Эксклюзивная характеристика врага: точка останова

Перерыв является ключевой функциональности в Краун Trick. Это работает примерно так: у врагов есть определенный уровень защиты, представленный числом на щите рядом с ними. Если с помощью атак или навыков вы «пробили» эту защиту, враги не только станут оглушенными, но и получат больше урона от ваших атак.

Но не только это, Ломая врага вызывает специальный датчик, с соответствующим названием Перерыв Gauge, что увеличит атаку ELLE, как она держит удар на врагов (они даже не нужно быть оригинальной, сломанный врага), также пополняя ее Blink, всякий раз, когда датчик достигает определенных отмеченных точек.

Эта шкала прослужит определенное количество ходов, но, сломав других врагов, она вернется в исходное состояние, что позволит вам по-настоящему увеличить силу атаки!

Элементы: эффекты статуса и плитки

В Crown Trick преобладают элементы: они определяют тип определенных заклинаний, сопротивление стихиям, как мы видели, играет огромную стратегическую роль, и на разных этажах вы найдете объекты, ориентированные на элементы, такие как бочки или плитки, пропитанные определенный элемент.

Это список всех элементов, их общих эффектов и связанных статусов:

ЭлементОбщий эффектСвязанный статус
ОгоньВыжженныйНаносит некоторый урон после ожога.
водаЗалитыйПромокшие персонажи забирают больше Phys. Dmg.
ЭлектричествоПарализованныйПарализованные юниты не могут выполнять обычные атаки.
ветерБез звукаОтключенные отряды не могут использовать Навыки.
ЗемляЖирныйЮниты теперь более уязвимы для Элем. Dmg.
ЛедянойЗамороженныйЗамороженные юниты воспринимают все атаки как критические.
ЯдОтравленныйОтравленные персонажи постепенно теряют HP.
ЛаваEmberУгольки появляются под вашими ногами каждый ход в течение некоторого времени, нанося урон.

Имейте в виду, что это всего лишь упрощенный список элементов. В игре вы можете комбинировать эффекты стихий, например, используя навык огня, чтобы зажечь масло (землю), или ударяя по лужам, чтобы генерировать электрифицированную воду. В большинстве случаев логика довольно проста: если вы используете плитки огня на воде, они испарятся и так далее.

Специальные силы

Чтобы надлежащим образом противостоять различным опасностям, которые может предложить Ночное Царство, Эль будет иметь в своем распоряжении набор специальных способностей, помимо обычных атак.

Мигать

Мигание – это уникальная способность Эль, разблокированная на уровне обучения. Это позволяет Elle телепортироваться в пределах определенного диапазона, даже не занимая ход. По мере того, как вы продолжаете игру, вы приобретете ценность, используя Blink как очень полезный стратегический инструмент, поскольку он не только позволит вам уйти невредимым от вражеских атак, но также позволит вам собирать собственные атаки. Кроме того, Blink позволяет Elle преодолевать плитки или пропасти, которые преграждают ей путь.

Однако существует ограничение на количество раз, которое Эль может использовать Blink. К счастью, указанное ограничение не является ограничительным: Blink перезаряжается каждый раз, когда вы входите в новую комнату или когда вы достигаете путевых точек Break Gauge, но вы все равно должны помнить об ограничении, поскольку вы не можете просто бездумно тратить все свои Blink использует четыре хода подряд, иначе вы скоро будете сетовать на это.

Знакомые навыки

Во время обучения вы также разблокируете своего первого фамильяра. Вы получаете фамильяров, побеждая элитных врагов, и в результате вы получаете некоторые из способностей этих врагов, называемые навыками, причем каждый фамильяр добавляет 2 навыка в ваш репертуар. Тем не менее, вы никогда не можете иметь более 4 навыков во время бега.

Навыки стоят MP, как мы описали ранее, и обычно они связаны с определенным элементом, и в этом случае они являются навыками стихий.

Предметы

Но помимо атак, навыков и моргания, Эль встретит невероятное количество предметов, которые помогут ей во время ее приключений. Мы можем разделить эти предметы на оружиереликвии и предметы общего назначения.

Предметов хватит на пробежку. Как только вы умрете, они исчезнут, и в следующий раз вам придется обойтись новым набором предметов.

Оружие

В Crown Trick Эль не управляется только одним оружием или одним из простых наборов оружия. Вместо этого, продвигаясь по Царству Ночи, она встретит несколько уникальных видов оружия.

Существует девять различных типов оружия, некоторые из которых вам, возможно, придется разблокировать, продвигаясь по игре и побеждая новых боссов. Они есть:

Топоры

Топоры – довольно универсальное оружие, и, как правило, их предпочитает большинство игроков, учитывая, что они поражают все плитки, окружающие Эль, создавая хорошее прикрытие и даже позволяя наносить диагональные атаки, чего не делает ни одно другое оружие! Представьте, что вы можете поразить врага, но не дотянуться до вас до следующего хода: это Топор!

Двойные лезвия

Двойные клинки позволяют Элле дважды поражать врагов на соседних плитках. Они прекрасно работают со спецэффектами, так как два удара дают вам больше шансов нанести их противнику, чем один.

Рукавицы

Рукавицы – это оружие ближнего боя с максимальной дальностью действия, позволяющее Эль поражать врагов на расстоянии до трех клеток после нее. Дальнейшим целям будет нанесен больший урон, а враги на самой дальней плитке от вас (третьей) могут быть оглушены при попадании.

Копья

Преимущество копий в том, что они позволяют Элле поражать двух врагов одновременно, при условии, что один находится позади другого, который, конечно же, должен быть перед ней. Кроме того, противник, находящийся дальше всего от нее, получит дополнительный урон.

Как видите, они не предлагают большого охвата, но они по-прежнему неплохие в атаке, и вы можете построить на их основе стратегию. Однако вы можете увидеть больше преимуществ в использовании вместо этого Gauntlets.

Пистолеты

Я бы не рекомендовал использовать огнестрельное оружие, такое как пистолеты, пока вы не освоите игру. Как и в реальной жизни, пистолеты в этой игре нужно перезаряжать, в нашем случае каждые три выстрела. Да, они в некоторой степени позволяют вам атаковать врагов, находящихся на среднем расстоянии, но это всего лишь 3 плитки, и в таком случае вы можете просто использовать Gauntlets, которые не нуждаются в подзарядке, а также могут оглушать.

Используйте их только тогда, когда почувствуете себя подготовленным, и если вы готовы к терпеливым пробежкам. Пистолеты не годятся для безрассудных.

Винтовки

Если вы настаиваете на использовании огнестрельного оружия, откажитесь от пистолета в пользу винтовки. У него есть дополнительная ячейка досягаемости с той же мощностью пули, что делает его в целом лучшим оружием.

Дробовики

Другой тип огнестрельного оружия, дробовики, имеет ту же дальность и недостатки, что и пистолеты, с меньшим размером магазина 2. Однако это компенсируется его способностью наносить урон. Если пистолеты и винтовки могут стрелять только «вперед», выстрел из дробовика покрывает 3 клетки, которые находятся перед Эль.

В целом сложно управлять, но он более эффективен, чем пистолет, а его возможности разброса делают его интересным выбором.

Посохи

Посохи похожи на копья, но с упором на навыки. У них одинаковый диапазон, и они позволяют Elle поражать врагов на расстоянии двух плиток, но реальным преимуществом является улучшение, которое они предлагают для силы навыков Elle, с добавлением того, что это, как правило, оружие, ориентированное на элементалей, с интересными эффектами.

Мечи

Самое простое оружие ближнего боя, Меч – хорошее оружие, но не лучше топора. Не думайте об этом плохо, он по-прежнему предлагает хорошее покрытие из трех плиток перед Elle, но Axe, в общем, предлагает покрытие для всех окружающих плиток.

Они делают свою работу, но между сопоставимой парой Меча и Топора выберите Топор. Фактически, как правило, предпочтение следует отдавать Axe.

Реликвии

Реликвии – это особые предметы, наделенные определенными эффектами, которые могут повлиять на статистику, слабые стороны или сопротивление Элль, дать ей определенные особые способности, изменить то, как работают некоторые правила игры … в общем, реликвии – это то, что делает игру. На протяжении всего прохождения вы встретите несколько: спрятанные внутри сундуков, запертые за дверями, в секретных комнатах, полученные после победы над врагами; и хорошая сборка реликвий может быть для вас решающей.

Общие предметы

Наконец, у нас есть набор вещей, которые можно понимать как «общие». В отличие от реликвий или оружия, эти предметы занимают ячейки инвентаря (которые ограничены, но могут быть улучшены) и, как правило, являются предметами одноразового использования. Некоторые позволяют специальные атаки; другие вы используете в определенные моменты игры, а некоторые можете найти просто бесполезными; но в целом предметы улучшают ваши возможности в бою.

Золото

Золото – это валюта, которую вы используете в забегах. Проходя через Ночное царство, вы можете столкнуться со специальными магазинами, предлагающими предметыоружиереликвии и, возможно, даже другие услуги. В этих магазинах оплата производится золотом.

К счастью, золота в игре довольно много. Победа над важными врагами приносит золото, а сломанные предметы, такие как горшки, тоже немного выпадают. Даже мелкие враги тоже могут сбросить золото !

Золото теряется, когда вы умираете, если вы не активируете конкретное улучшение, но мы пока не будем беспокоиться о том, чтобы добраться туда.

Осколки души

Если золото является валютой Ночного Царства, осколки души можно рассматривать как особый вид внутриигровой валюты. Вы получаете осколки души, побеждая могущественных врагов и боссов, и, в отличие от любого другого предмета, он переносится в главный центр игры, где вы на самом деле собираетесь потратить их на улучшения.

И вам, безусловно, следует, потому что, хотя вы не теряете свои осколки после смерти, вы наверняка потеряете часть при возвращении в подземелья. Говоря об обновлениях, давайте перейдем к ним.

Улучшения персонажа

И наконец как мы уже намекали, в довершении, есть несколько модернизации в нашей досягаемости, улучшающей по большинству аспектов мы уже описывались: ваша статистика, ваши эликсиры, даже количество оружия, вы могли бы найти!

Улучшения, как мы только что упоминали, разблокируются через игровой центр, но только если вы разблокировали персонажей, которые могут дать их вам: это четыре персонажа, и вы должны сосредоточиться на их спасении в течение 1 дня работает.

В качестве небольшого превью, вот наша таблица спасаемых персонажей, связанных с улучшением, где вы можете найти их в игре, и более или менее, что они предлагают вам:

символМесто расположенияОткрывается…Специализируется на …
БарбараБашня грешниковАтельеУлучшения зелья / эликсира
АмандаГород SteamМагазин предметовМодернизация предметов / рюкзаков
SteinГород SteamХранилище душУдержание обновлений
БрокЦарство КоролейКузницаУлучшения оружия

У нас есть Руководство по обновлениям, в котором перечислены все обновления и их эффекты, к которому вы можете перейти, нажав здесь.

Вывод

И это все для нашего руководства для начинающих. Учитывая все, что мы упомянули, вы должны знать основы, чтобы иметь возможность попасть в подземелья и начать выполнять пробежки! Тем не менее, если у вас возникнут какие-либо проблемы, не стесняйтесь проверять наши подробные страницы с пошаговыми инструкциями, которые предлагают стратегическую информацию об основных врагах, элитных врагах и боссах, которые вы найдете на протяжении всей игры. Удачи!