Успех в бою с Gears Tactics — это прежде всего знание различных видов поведения монстров и знание того, на что способны ваши классы. Получение дополнительных очков действия с помощью способностей или казней может серьезно помочь вам украсть импульс у ваших врагов, в то время как некоторые модификации оружия в сочетании с наблюдением могут гарантировать, что враги заблокированы и прерваны. Основная структура класса выглядит следующим образом.

Боец Авангарда: Авангард — это танкующий персонаж, который восстанавливает здоровье после каждого хода. Они предназначены для ближнего боя с использованием заряда Lancer Bayonet и довольно быстро теряют точность на дальних дистанциях. Бойцы могут также ослаблять врагов с близкого расстояния с помощью таких мощных способностей, как Запугивание и Нарушение, помогая остальной части вашего отряда убивать врагов.

Поддержка: Солдаты поддержки — ваши медики, они эффективны и лучше всего работают сзади. На более поздних стадиях игры они не наносят особенно большого урона, хотя они могут убить много врагов мгновенно или наполовину здоровья, используя свою способность Цепная пила Лансера. Все классы поддержки — это исцеление и усиление союзников дополнительными очками действия, а их дальний надзор в сочетании с модами отбрасывания может использоваться для прерывания и защиты ваших союзников.

Снайпер: Как и следовало ожидать, снайперы это бойцы дальнего действия. Снайперы оснащенные винтовкой Longshot, могут специализироваться на разрушительных ролях на большие расстояния или на безумном уроне с высокими критами. Если вы позволите снайперам окружать врагов, ориентированных на дальний бой, они могут невероятно быстро погибнуть. Предотвращение опасности для снайпера — ключ к максимизации его потенциала, но вы можете довольно легко удержать врагов от себя.

Разведчик: Разведчики — скрытный класс, который отлично справляется с переплетением вражеских линий, установлением осколочных гранат и взрывом больших групп врагов. На близких дистанциях они могут стать невероятно опасными и с дробовиком. Они могут быть невероятно мягкими, но требуют поддержки в некоторых ситуациях. Всегда планируйте свой путь побега, прежде чем позволить разведчику подойти слишком близко.

Тяжелая пехота: Тяжелые солдаты владеют пулеметом Мюлчера и могут опустошать группы, если им разрешено оставаться на месте. Каждая атака с помощью Пулеметчика дает ему якорную точность и бонус к урону, который может быть дополнительно расширен для обеспечения здоровья или защиты дополнительными очками умений. Пулеметчик немного ситуативен и превосходит некоторые типы миссий, где вы можете оставаться на месте, например при поставках.

Сборки и снаряжение классов Gears Tactics

Gears Tactics солдат может быть настроен с дополнительными навыками и талантами, выбранными из сетки с четырьмя угловыми специальностями. Недостаточно очков талантов, чтобы выбрать все, так что специализация ваших солдат на определенных ролях обычно идеальна.

Некоторые спецификации дополняют друг друга больше, чем другие, и есть просто сотни, может быть тысячи возможных комбинаций, с которыми вы можете поиграть. И честно говоря, эксперименты это половина удовольствия.

Для этого, вот некоторые из лучших сборок, которые мы нашли в нашем первоначальном прохождении, чтобы дать вам несколько советов о том, как начать.

Берсерк Авангарда

Давайте назовем его авангардным берсеркером, поскольку он вращается вокруг того, чтобы подойти близко к мобам, чтобы убирать более хрупких врагов с атак с близкого расстояния или разрушать врагов, прячущихся в укрытии. Для Авангардов я обычно выбирал танковые доспехи, которые помогли бы им выжить в ближнем бою. Умение Кровавая баня, которое можно найти на некоторых нагрудниках, хорошо подходит для использования, поскольку оно дает Авангарду дополнительное здоровье после убийств. Самовосстановление на сапогах Trooper также является хорошим выбором. Я бы сказал, что Авангард менее зависим от экипировки, чем некоторые другие классы, поэтому выбирайте предметы, которые соответствуют выбранному стилю игры.

Основные навыки для этого билда и то как их использовать, заключаются в следующем.

Запугивание: это чрезвычайно мощный навык с широким спектром применения. Проникая сквозь стены и укрытие, Intimidate создает большую область действия, которая заставляет монстров убегать, выталкивая их из укрытия. Это может быть невероятным инструментом для взлома радиусов наблюдения Саранчи и прерывания вражеских снайперов, которые сковывают ваших коллег. Он также создает дебафф на 30% урона для любого пораженного врага, который складывается с другими бонусами урона от других товарищей по команде. Запугивание также может сбивать противников с Proximity Mines, и это может быть полезно для позиционирования врагов для других атак области в том же духе.

Нарушение: Нарушение немного сложнее использовать на практике, из-за небольшого диапазона, но когда вы можете его применить, оно может быть разрушительным. Нарушение накладывает сильный эффект на пораженных врагов, давая очки действия и здоровье тому, кто убьет этого моба.

Байонетный заряд: это отличный инструмент как для мобильности, так и для очистки. Байонетный заряд позволяет вам атаковать врага (при условии, что у вас есть четкая линия атаки), мгновенно убивая любого моба, у которого нет выстрелов в очереди. Прицельная сетка будет отображаться красным цветом вокруг моба, если они будут контратаковать заранее и конечно, зарядка в поле наблюдения — вообще плохая идея. Это должно использоваться после Запугивать, чтобы сломать поля наблюдения. Вы также можете получить другие таланты, которые дают дополнительные очки действия после его использования, создавая отличные комбо. Это также складывается с нарушением.

Разведчик гренадер

Мой любимый это разведчик Гренадер. Эта сборка вращается вокруг некоторых специфических талантов и модификаций брони, которые уменьшают время перезарядки гранат. В общем гранаты, возможно одолели, так как они мешают врагам использовать overwatch, они могут выбивать врагов из состояния укрытия, а также наносить действительно огромное количество урона.

Это построение вращается вокруг пары ключевых навыков, но также и части брони, которая сокращает время восстановления Frag Grenades до одного за ход. Я также стараюсь использовать как можно больше способностей, способных улучшить стелс, чтобы помочь этому хрупкому разведчику создать способ избежать вреда. Longer Stealth также позволяет вам устанавливать Proximity Mines без потери укрытия. В Stealth враги ведут себя так, как будто вас там нет, что делает хорошие фланговые ходы тоже.

Frag Grenade Mastery: пассивка, уменьшающая время восстановления атаки Frag Grenade с пяти ходов до трех.

Вспомогательный пояс: это предмет для ног, который еще больше уменьшает время восстановления осколочных гранат. Чтобы получить некоторые из них, вам повезет с игровой (надоедливой) системой добычи, но они бывают редких, эпических и легендарных разновидностей.

Близость мины: дает вам дополнительный бросок гранаты, который неподвижен, пока не обнаружит движение. Движение может прийти в виде подвижности противника, но также и навыков отбрасывания. Вы можете поставить мину Proximity и использовать Intimidate или пистолет с модами отталкивания, чтобы активировать мину.

Тяжелый Разрушитель

По стилю это похоже на сборку Скаута, подчеркивая взрывы и гранаты. Существует просто так много полезности, которая поставляется со взрывчаткой, что их трудно пропустить в целом.

Тяжелый Разрушитель получает свой собственный Взрывной выстрел, одновременно уменьшая время восстановления обычных гранат. Передислокация также невероятно полезна для общей мобильности, а также дает вам доступ к тем противным досягаемым ящикам для снаряжения, которые могут быть разбросаны по карте.

Взрывной выстрел: заставляет целевого противника взрываться при смерти, нанося огромное количество урона и вызывая отбрасывание любого моба, пойманного в радиусе взрыва. Это может быть отлично подходит для очистки роев негодяев от врагов в удушающих точках, которые почти всегда быстро умирают.

Наготове: полезная пассивка, которая увеличивает весь ваш взрывной урон на 25 процентов и прекрасно подает на осколочные гранаты и взрывной выстрел.

Boom Grenade: это способность, которая позволяет вам накладывать дебафф Shellshocked на врагов, пораженных вашими гранатами, уменьшая скорость и точность передвижения противника.

Оппортунист: уменьшает время гранат каждый раз, когда вы совершаете убийство, что может дать значительный импульс.

Utility Belt: теперь вы можете использовать Utility Belt в этой сборке, чтобы увеличить частоту, с которой вы можете использовать осколочные гранаты, но вместо этого я склоняюсь к чему-то немного более просторному. В отличие от разведчика, пулеметчик не может легко убежать от врагов, находясь на близком расстоянии, обычно идеально подходит для использования осколочных гранат, поэтому наличие у вас нескольких защитных способностей как части вашей сборки довольно важно.

Снайпер с критом

Снайперский класс довольно эпичен в Gears Tactics, с немалой универсальностью. Хотя вблизи они могут невероятно быстро погибнуть (и получить штраф за точность ведения боя в ближнем бою), если держать их на расстоянии, они станут разрушительными бойцами. Эта сборка вращается вокруг получения критических выстрелов в голову, которые могут очень легко привести врагов в состояние выполнения. Что касается экипировки, я обычно охотюсь за всем, что повышает шанс критического удара и точность, поскольку критические попадания имеют решающее значение для правильной работы этой сборки.

Lucky Strike: Lucky Strike дает бонус к суммированию критического удара каждый раз, когда вы наносите критический удар, которым вы можете управлять, используя другие навыки.

Шпрее: дает 25-процентный шанс за крит получить два дополнительных действия.

Дополнительный выстрел: дает бесплатные пули за каждый критический удар.

Точный выстрел: увеличивает ваш шанс критического удара и точность на 30% в этот ход.

Sleek Bolt: мод для снайперской винтовки, который дает дополнительный шанс критического удара. Легендарная версия также увеличивает критический урон, делая его очень мощным.

Голографический прицел: это еще один мод Снайперской винтовки, который дает 40-процентный бонус шанса критического удара до вашего первого критического удара. Хранение этого выстрела в запасе, когда ваш снайпер будет правильно расположен, может легко попасть в Шпрее, если вам повезет, что позволит вам начать большую цепочку выстрелов в голову.

Precision Scope: Я, как правило, использую Precision Scope лично для повышения точности, что обеспечивает постоянный бонус точности. Вы не можете критиковать, если не нанесете удар.

Поддержка хирурга

Иногда оправдан более агрессивный стиль игры, но если ваша группа достаточно умная, игра в более медленном темпе с использованием тяжелых исцелений от отряда поддержки является хорошим вариантом. Я обычно использую поддержку в первую очередь как целителей, но также как и прерывателей, использующих ударные бочки и контрольные выстрелы, чтобы держать врагов в страхе.

Держать их в бою с Авангардом — это как правило хорошая игра, если вы используете некоторые из танковых доспехов, такие как Самовосстанавливающиеся Сапоги Солдата или укрепляющий здоровье Шлем Солдата. Ranger Kit также поставляется с пассивом Blitz, который дает вам дополнительные очки действия, если вы не сделали бросок в этот ход, что может быть полезно, если вам нужно сделать много исцеления за один ход.

Стим: это лечение с одной целью, которое может поддерживать ваших друзей в крайнем случае.

Мастер Сфера (Экспертиза): Мод оружия Lancer, который уменьшает все ваши кулдауны на два, что делает его отличным вариантом для целителя.

Stim Grenade Master: Сокращает время восстановления Stim Grenade Гейба на два и складывается с Master Scope для некоторого спам-возрождения.

Painkiller: находящийся на вершине дерева Хирургов, Painkiller дает 30-процентный положительный эффект уменьшения урона любому союзнику, пораженному вашими целительными навыками. Это также сочетается с навыками группового лечения и может быть невероятно мощным.

Бесчисленные игровые стили

В Gears Tactics существует множество потенциальных игровых стилей, и мы здесь только царапаем поверхность. Это то, что я использовал, чтобы победить в кампании, которая к концу почти не ощущалась. К счастью Gears позволяет вам адаптировать вашу сложность в жестком и безумном режимах, если вы хотите добавить дополнительную проблему.

Если у вас возникнут какие-нибудь интересные взаимодействия с персонажами и сборки, сообщите нам об этом в комментариях!