Spellbreak — это новая королевская битва с уникальной боевой системой волшебных перчаток, которые наделяют вас силой стихий. Эти рукавицы являются основой игрового процесса с их комбо, но в игре есть и другие элементы, которые вам необходимо освоить. Одно из них — Руны. Даже если вы знаете все продвинутые советы и приемы для Spellbreak, вы все равно не сможете победить, используя только Перчатки. Руны дают возможность выбросить в любой момент игры. Вы можете телепортироваться по карте, стать невидимым и даже увидеть очертания каждого врага. Это руководство по рунам разрушения заклинаний охватывает все руны, присутствующие на данный момент в игре. Это то, что вам нужно знать об особых способностях в игре и о том, как использовать их в своих интересах.
Table of Contents
Руководство по рунам разрушения заклинаний
Руны — это способность в Spellbreak, которая позволяет вам задействовать особые способности. Вот основы того, как они работают:
- В настоящее время в игре есть 7 активных, а еще несколько отключены. Вы можете найти их наугад во время мародерства, и они бывают разных уровней.
- У них есть время восстановления, но оно зависит от редкости предмета. По мере повышения качества меняется только время восстановления, но не эффект.
- Руны часто повышают мобильность или повышают способность. Однако некоторые дают небольшое преимущество в бою.
- Вы можете найти руны при грабеже, в ходе игры вы, вероятно, увидите каждую предлагаемую руну. Найти то, что вы ищете, не так уж и сложно.
- Руны не перезаряжаются, пока вы зависаете. Таким образом, вам нужно коснуться земли, чтобы запустить таймер восстановления.
Все это довольно просто, но использовать их в нужное время сложнее. В данный момент в игре присутствуют руны разрушения заклинаний:
- Руна весеннего шага
- Руна рывка
- Руна невидимости
- Руна крови волка
- Руна Перопада
- Руна полета
- Руна телепортации
Есть еще несколько рун, которые в настоящее время отключены в игре. Они могут вернуться в будущем или после того, как у них будет переналадка. Вот недостающие:
- Руна Теневого Шага
- Руна Хронома
Руководство по рунам разрушения заклинаний
Таковы основы рун Разрушения заклинаний. Однако эффективно использовать их немного сложнее. В игре множество рун, поэтому вам редко придется изо всех сил искать ту, которая вам нужна. Это означает, что вы можете позволить себе быть немного разборчивым. Ваш выбор руны частично зависит от вашего класса и Gauntlets, но также и от того, как вы любите играть. Это каждая из рун разрушения чар и то, что вам нужно знать об их использовании в нужное время.
Руна весеннего шага
Руна Springstep позволяет вам прыгать в воздух в том направлении, в котором вы сейчас движетесь. Механически это немного похоже на переделку планера или доску для серфинга Mythic Silver Surfer в Fortnite. Он отлично подходит как кнопка паники, прикрывая землю при вращении или захватывая лучший угол во время боя.
Springstep имеет время восстановления 7 с половиной секунд в серой редкости, зеленый — 6 секунд, синий — 5 с половиной секунд, а оранжевый — 4 с половиной секунды.
Что касается стиля игры и класса, которые хорошо сочетаются со Springstep, у него есть несколько отличных утилит для игроков Frostborn. Пружина в воздухе в сочетании с замедлением прицеливания ледяным копьем может дать вам отличную возможность выстрелить в другого игрока.
Помимо этого конкретного взаимодействия, Springstep отлично подходит для быстрого захвата лучшего угла в любом типе перестрелки. Основное оружие большинства Gauntlets может получить от этого выгоду. Тем не менее, вам нужно быть осторожным с комбо Gauntlet. Вы легко можете испортить землю под собой, когда упадете.
Рывок
Руна рывка отправляет вас вперед в том направлении, в котором вы смотрите. Серый вариант имеет время восстановления 9 секунд, зеленый — 7 секунд, синий — 6 секунд и оранжевый — 4,5 секунды. Как только вы доберетесь до более высокой редкости, вы сможете довольно часто пользоваться им. Это почти общий прирост скорости.
Это руна, которую легко использовать на поверхности. Вы просто используете его, чтобы двигаться немного быстрее! Однако если вы пойдете немного глубже, это может стать более полезным. Используя его тактически в матчах, можно бросить врагов. Если вы правильно расположились, вы можете буквально прыгнуть с линии их взгляда на позади них. Если вы используете руну Рывок, вам следует попробовать попрактиковаться в этих углах и почувствовать расстояние для руны. Как только вы выберете время, руна рывка может оказаться весьма полезной в Spellbreak.
Невидимость
Руна невидимости довольно проста: вы на короткое время становитесь невидимым, а ваша скорость бега увеличивается на 3. Перезарядка серой разновидности составляет 10 секунд, зеленая руна — 8 секунд, синяя — 7 секунд и оранжевая — 6 секунд. Для начала он длится 8 секунд. Это приличное количество времени, особенно в перестрелке.
В то время как некоторые руны отлично сочетаются с одним классом, невидимость плохо сочетается с одним конкретным классом. Токсиколог дает вам доступ к лучшей невидимости на более поздних уровнях. Это делает эту руну немного лишней. Если вам особенно нравится этот скрытный стиль игры, вы можете использовать эту руну и способность токсиколога один за другим, чтобы пропустить перезарядку.
У невидимости есть две основные функции: лучший угол для перестрелки и побег из одной. Оба работают нормально, но, вероятно, лучше использовать его для изменения положения. Он работает особенно хорошо, если вы можете использовать его, чтобы подняться на возвышенность в невидимости. Чем дальше от вашего обычного положения вы сможете путешествовать, тем лучше. Постарайтесь уйти из поля зрения врагов, даже если это означает, что вы будете проходить мимо них.
Руна крови волка
Руна Волчья кровь на данный момент довольно уникальна в Spellbreak. Остальные руны, не связанные с мобильностью, в настоящее время отключены, остается только Wolf’s Blood. Это заставит вас громко завывать, после чего на короткое время вы сможете увидеть очертания противников сквозь препятствия. Ваша скорость бега также увеличивается на 4. Перезарядка длится 12 секунд на сером уровне, 9 с половиной секунд на зеленом, 8 с половиной на синем и 7 на оранжевом.
Эта руна лучше всего подходит игрокам, которые агрессивно изучают врагов. Это не слишком полезно для игроков Frostborn, так как способность дает вам разбавленную версию позже. Если вы используете Wolf’s Blood, вам нужно быть уверенным, что вы будете драться и устраивать засады на других игроков. Однако стоит иметь в виду, что анимация не самая короткая, и вой не так уж сложно услышать. Вы должны быть в относительной безопасности при первом запуске руны, если только вы не хотите получить изрядный урон.
В командной игре Wolf’s Blood гораздо полезнее. Один товарищ по команде может прикрыть вас, пока вы его используете, после активации вы можете сообщить другим игрокам о местонахождении врага. Это делает его намного лучше, поскольку вы действительно можете победить врагов в удобное для вас время. Это также поможет вам оценить опасность продвижения к позиции, если ваша команда ослаблена. Выбросить один перед открытием хранилища маны — хорошая идея, просто чтобы опросить игроков, которые могут вас ждать.
Руна Перопада
Руна оперения поднимает вас высоко в воздух, а затем вы медленно спускаетесь. Если вы произнесете заклинание во время спуска, вы упадете нормально. На сером уровне время восстановления составляет 14 секунд, зеленый — 11 секунд, синий — 10 секунд, а оранжевый — 8 секунд.
Руна оперения не самая полезная в игре. Отключение при кастинге немного хлопотно. Это может быть полезно для Ice Lance, но игроки Frostborn имеют доступ к чему-то похожему. Это может быть полезно для захвата лучшего угла в бою, но примерно равно весеннему шагу.
Руна телепортации
Эта руна позволяет вам выбрать место на карте и телепортироваться к нему после короткой анимации. У него есть таймер восстановления: 22 секунды на сером уровне, 18 секунд на зеленом уровне, 15 на зеленом уровне и 13 на оранжевом уровне. Поначалу это может быть сложно, но очень полезно, когда вы освоите его.
Прицеливаться в точку телепорта может быть непросто. Если вы нацеливаетесь далеко, может быть трудно быть точным. Если это так, то вам следует ориентироваться на скорость, а не на точную информацию о том, где вы приземлились. Руна телепортации хороша как кнопка паники, поэтому вам нужно научиться ее прицеливаться.
Руна телепортации, вероятно, лучшая для чистой мобильности. Вы можете добраться куда угодно и когда угодно. В бою вы можете взбираться на высоту с его помощью, но с анимацией зарядки нужно быть осторожным. Это затрудняет его использование, когда вы находитесь прямо под огнем. Тем не менее, он идеально подходит для позиционирования перед началом боя.
Вместо того, чтобы соответствовать определенному классу, этот лучше подходит для одного игрового режима. Лучше всего это работает в Solos. В Squads и Duos у него есть свои применения, но это часто приводит к тому, что ваша команда разбрасывается далеко друг от друга. Тем не менее, его можно эффективно использовать для боя в этих режимах, так как товарищи по команде могут прикрывать вас во время анимации. Вам просто нужно иметь в виду, что другим игрокам нужно больше времени на ротацию.
Рейс
С руной полета довольно весело поиграть. Вы слегка взрываетесь в воздухе, а затем летите вперед, пока не подпрыгнете или не ударите что-нибудь. Поскольку вы летите не особенно высоко, это часто будет ухабистая местность. На сером уровне время восстановления составляет 18 секунд, зеленый — 15 секунд, синий — 12 секунд, а оранжевый — 10 секунд.
Руна полета может быть крутой, но ее часто раздражает использование. Это лучше всего подходит для игроков, у которых мало возможностей для игры на дальних дистанциях. Pyromancer и некоторые игроки Conduit могут найти его очень полезным, но другие классы тоже работают. Он мало полезен в бою из-за того, как легко можно ударить что-нибудь и оказаться заземленным. Если вы планируете драться, бросившись как граната, тогда это здорово. Если вы нацелены на шок и трепет, тогда бегите и рвитесь по врагам, как пуля.
Этот работает для мобильности, но ему не хватает грации и контроля некоторых других рун. Полет не так полезен, как кажется. Это хороший способ передвижения по карте, но он значительно превосходит другие руны мобильности.
Какую руну использовать?
Это руны Spellbreak, которые в настоящее время находятся в игре, и несколько общих советов по их эффективному использованию. То, что подходит каждому игроку, будет зависеть от стиля игры и предпочитаемых рукавиц. Некоторые классы, такие как Frostborn и Toxicologist, имеют способности, которые по сути заменяют руну, поэтому вам нужно помнить об этом при выборе. Руны — это то, с чем полезно экспериментировать. Каждый из них изменяет ваш уровень входа для мобильности. Игрокам, возможно, придется поэкспериментировать и найти, какие из них кажутся им наиболее естественными.
Для сражений с рунами потребуется некоторое время, чтобы узнать, куда они перемещают вас. Как только вы это запомните, вы сможете увидеть свои возможности в боях, чтобы использовать свою руну. Поначалу ваше изменение положения может быть больше похоже на кнопку паники. При достаточной практике вы сможете решить эту проблему.