Начиная с версии 0.1, Medieval Dynasty предлагает минимальную помощь, когда дело касается механики, особенно в отношении жителей деревни. Все что вы знаете, это то что вы можете нанять сельских жителей, чтобы они работали на вас, но это все. К счастью, я здесь чтобы избавить вас от необходимости разобраться в этом!
Начнем с основ. Чтобы нанять сельского жителя, вам понадобится 50 репутации династии. В настоящее время единственный способ заработать репутацию — выполнять квесты. Завершите первые квесты, пока не получите 50 репутации династии. После этого вам нужно будет найти подходящего крестьянина. Направляйтесь в поселок и нажмите левую клавишу ALT, чтобы войти в режим проверки. Это даст вам некоторую информацию о деревенских жителях, таких как продавцы, доступные квесты, но, что более важно, жителей, которых вы можете нанять. Вы узнаете, что деревенского жителя можно нанять, если он показывает значок человека в виде палки в режиме проверки.
Они примут ваше приглашение только в том случае, если у вас есть одобрение не менее 70%. Чтобы увеличить его, вам придется взаимодействовать с ними и выбирать опцию «Эй, у вас есть минутка?». Это вызовет некоторые темы для разговора, которые вам нужно будет выбрать. Некоторые из них увеличат ваше одобрение, а некоторые снизят его. Я еще не нашел всех правильных ответов, но заметил, что женщинам, как правило, нравится тема «Сплетни» больше, чем мужчинам. Есть еще одно требование, прежде чем вы сможете их нанять. Вы должны строить дома. Небольшой простой дом будет стоить вам 21 бревно, 66 палок и 32 соломинки.
Table of Contents
Здания, рабочие места и рабочие
Теперь, когда ваши жители поселились в вашей деревне, вы захотите заставить их работать. Для этого откройте вкладку «Управление» и выберите крестьянина или здание. Вы можете назначить здание деревенскому жителю или деревенского жителя зданию в зависимости от того, какую вкладку вы выберете. Но это еще не все. Здания могут иметь более одной работы, например, в Охотничьем домике есть должности Охотника и Собирателя. Им потребуются разные вещи в инвентаре здания в зависимости от работы.
Задания, связанные с созданием предметов, потребуют, чтобы вы поместили этот предмет в здание хранилища ресурсов. Например, для задания рабочего в «Шитье I» льняной нити необходимо, чтобы у вас был сохранен льняной стебель.
Охотничий домик
Работа охотника будет производить мясо и кожу, а работа собирателя — ягоды, грибы (в зависимости от сезона) и перья. Используйте задания Охотника и Собирателя в качестве пассивного источника пищи.
Сарай
Полевые работники будут вспахивать поля, сажать семена и собирать урожай. Одна хорошая вещь в полевых работниках заключается в том, что вам не нужно давать им семена или навоз. Все, что вам нужно сделать, это построить поля и выбрать семена для посева в меню «Поля» на вкладке «Управление».
Единственным недостатком полевых рабочих является то, что они долго вспахивают и засевают поля. Но это же бесплатные ресурсы!
Дровяной сарай
Лесорубы будут рубить деревья за вас, но дровяной сарай должен находиться в пределах 50 м от леса, поэтому рекомендуется разместить его в лесу.
Шитье
Шитье — ваш главный источник ниток, тканей и одежды. Вам понадобится льняной стебель для изготовления льняной нити, которая является самым основным ресурсом. Вам нужно будет сделать еще один важный ресурс — шерстяную нить. Для этого вам понадобится шерсть, которую вы можете купить у торговцев или получить у овец. Вам также придется использовать Кожу, и вы можете получить Кожу, снимая шкуру с животных.
Афигеть… думал что я уже многое знаю об игре… но почитал гайды на этом сайте и оказалось, что я еще нифига не знаю об игре..
>>Лесорубы будут рубить деревья за вас, но дровяной сарай должен находиться в пределах 50 м от леса
От этом же надо писать большими красными буквами! А я думаю, что у меня бревна не добываются!