В этой главе вы узнаете больше о классах солдат в Gears Tactics. Только оружие и доспехи не определяют победителя и не определяют тактику. Вам также нужны правильные навыки и иметь юниты, принадлежащие к разным классам.

В игре доступно 5 классов. Каждый класс фокусируется на своем методе боя и имеет различное оружие. Например, у класса разведчиков есть мощное оружие для ближнего боя. Этот класс наносит тяжелый урон и может нанести критический удар, но он бесполезен на большом расстоянии. Снайперский класс, с другой стороны, имеет оружие дальнего действия, но плохо подходит для ближнего боя.

Узнайте больше о каждом классе в главах ниже:

  1. Бойцы Авангарда
  2. Разведчик
  3. Тяжёлая пехода
  4. Поддержка
  5. Cнайпер

Правильная подготовка персонажей часто будет определять успех предстоящих миссий. Игровой процесс станет проще, если вы вдумчиво добавите больше навыков для своих персонажей. Стоит создать лучших солдат для сюжетных миссий, чтобы дополнить своих героев. Что касается побочных миссий, вам придется положиться на новобранцев — постарайтесь обучить всех доступных солдат. В противном случае может возникнуть ситуация, когда у вас есть только неподготовленные солдаты, что делает миссию очень сложной для выполнения.

Хорошее решение — специализировать солдат. Каждый класс имеет до 4 путей развития. Вы можете попытаться получить навыки с любого пути, но лучше всего сначала сконцентрироваться на том, чтобы получить только один, и выбрать 1-2 навыка за пределами установленного пути развития, чтобы усилить своего персонажа.

  1. Нанесение урона по области. Каждый солдат может быть оснащен гранатой, которая сама по себе является мощным оружием. Он может взорвать вражеские туннели и уничтожить врагов за прикрытием. Кроме того, тяжелый класс может выучить способность Взрывной выстрел, которая дает регулярным атакам шанс вызвать взрыв. Разведчик может оставить мины, которые отлично работают против врагов, ориентированных на ближний бой.
  2. Несколько атак / нанесение тяжелого урона. Здесь гораздо больше свободы, потому что почти в каждом классе есть хотя бы один навык, который увеличивает урон или вероятность критического удара. Пулеметчик может продолжать стрелять по врагу до тех пор, пока у него не закончатся боеприпасы или пока противник не умрет, разведчик может выстрелить дважды, а Снайпер может получить дополнительные очки действия за уничтожение врага или нанесение критического удара.
  3. Укрепление членов команды. Поддержка является очевидным выбором здесь. Каждый путь их дерева навыков имеет поддерживающие способности. Лучшее решение — развить навык «Усиление», потому что он дает вашим союзникам очки действия. Авангард может автоматически помогать сбитым союзникам, что может быть очень полезно во время сложных сражений.
  4. Медик — только класс поддержки может лечить других персонажей. Вы можете улучшить лечебные способности, получая навыки из двух путей навыка. Каждый подчеркивает различные аспекты исцеления. Целебные гранаты полезны, но обычно лучше атаковать, чем тратить ценные очки действия на лечение. Противники обычно наносят больше урона, чем большинство предметов лечения могут восстановить.

Помните, что у некоторых навыков есть уровни. Когда навык улучшается, он становится лучше. У него меньше время восстановления (время между использованиями умений), увеличена статистика или меньше штрафов. Иногда он получает совершенно новую статистику и использует. Стоит получить несколько навыков на первом уровне, а затем сосредоточиться на лучших и самых полезных.