Как и в обычной ролевой игре, в этой игре есть элементы, и каждый персонаж имеет один из них.
Элементы
Всего есть 7 элементов, и это:
Анемо (ветер) |
Гео (Земля) |
Поджигатель (Огонь) |
Крио (Лед) |
Электро (Освещение) |
Hydro (вода) |
Дендро (Природа) |
|
|
|
|
|
|
|
Эффекты элемента
Как вы можете теперь видеть, в РПГ обычно есть эффекты статуса, которые усложняют вашу жизнь (думайте о них как о замедлении и отравлении). В этой игре они тоже есть, но они больше похожи на эффекты элементов. Когда вы подвергаетесь атаке определенного элемента или контактируете с ним в дикой природе (например, прыгаете в реку / озеро), вы получаете эффект этого элемента. Они немного отличаются от ваших обычных статусных эффектов, но давайте перечислим их все!
ЭЛЕМЕНТ |
ЭФФЕКТ |
Гидро |
Ваш персонаж становится мокрым . Хотя это ничего не делает само по себе, когда пораженный персонаж встречается с другими элементами, это вызывает элементальную реакцию. |
Поджигатель |
Когда вы коснетесь чего-либо, основанного на поджигателе, вы загоритесь и получите 3 урона. в секунду, что неплохо. Это также позволяет элементарным реакциям с другими элементами. |
Крио |
Снижает вашу скорость передвижения и оставляет вас открытыми для элементарных реакций. |
Гео |
Вызывает «Кристаллизацию», которая снижает вашу стихийную атаку и дает вам щит, поглощающий урон. Это как положительный, так и отрицательный эффект. |
Элементные реакции
Очень хорошая механика в этой игре — это реакции стихий. Когда ваш персонаж или враг подвергается эффекту элемента, использование навыка стихии вызовет реакцию. Они ограничены, но представьте, что вы мокрые (страдающие от Hydro) и вы попали под крио атака. Что обычно происходит? Ага, вы замерзли. Аккуратно! Давайте пройдемся по ним!
ИМЯ |
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ |
ЭФФЕКТ |
Горение |
+ |
Сделки повреждение с течением времени. Подумайте об этом, как говорит вам игра, о способе сжигания щитов, которые держат враги. |
Кристаллизовать |
+ / / / |
Создайте кристалл, который дает щит, который вы можете поднять, даже если вы не геоэлементаль. |
Электро-заряженный |
+ |
Сделки повреждение с течением времени. Вода ведь отличный проводник электричества? |
Замороженный |
+ |
Заморозить выбранную цель. |
Плавиться |
+ |
Наносит увеличенный урон по цели. |
Перегружен |
+ |
Создает взрыв, который накладывает AOE наносить ущерб. |
Сверхпроводимость |
+ |
Создает AOE-атаку, которая делает урон и снижает ВИЭ цели на 50%. |
Водоворот |
+ / / / |
Наносит двойной урон по области (делает повреждения + любые другие элементы). |
Испарение |
+ |
Наносит увеличенный урон по цели. |
Элементные резонансы
Поскольку каждый персонаж в игре имеет 1 из 7 элементов, в зависимости от комбинации элементов в вашей группе вы активируете определенный «резонанс». Их пока не так много, но давайте все равно их проверим.
ИМЯ |
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ |
ЭФФЕКТ |
Пылающее пламя |
|
Влияет на крио на 40% меньше времени. Увеличивает Атаку на 25%. |
Тихая вода |
|
Под воздействием Поджигателя на 40% меньше времени. Увеличивает получаемое исцеление на 30%. |
Бурные ветры |
|
Уменьшает расход выносливости на 15%. Увеличивает скорость передвижения на 10%. Уменьшает время восстановления умения на 5%. |
Высокое напряжение |
|
Пострадал от Hydro на 40% меньше времени. Сверхпроводимость, Перегрузка и Электрозаряд имеют 100% шанс сгенерировать Электро Элементная частица (CD: 5 с). |
Раскалывающийся лед |
|
Затронуто Электро на 40% меньше времени. Увеличивает шанс критического удара против врагов, которые заморожены или затронуты крио на 15%. |
Несокрушимая скала |
|
Повышает устойчивость к прерыванию. Когда он защищен щитом, увеличивает Атакующий урон на 15%. |
Защитный навес |
Любые 4 уникальных элемента |
Все стихии RES + 15%. |