Как и в обычной ролевой игре, в этой игре есть элементы, и каждый персонаж имеет один из них.
Элементы
Всего есть 7 элементов, и это:
Анемо (ветер) | Гео (Земля) | Поджигатель (Огонь) | Крио (Лед) | Электро (Освещение) | Hydro (вода) | Дендро (Природа) |
---|
 |  |  |  |  |  |  |
Эффекты элемента
Как вы можете теперь видеть, в РПГ обычно есть эффекты статуса, которые усложняют вашу жизнь (думайте о них как о замедлении и отравлении). В этой игре они тоже есть, но они больше похожи на эффекты элементов. Когда вы подвергаетесь атаке определенного элемента или контактируете с ним в дикой природе (например, прыгаете в реку / озеро), вы получаете эффект этого элемента. Они немного отличаются от ваших обычных статусных эффектов, но давайте перечислим их все!
ЭЛЕМЕНТ | ЭФФЕКТ |
---|
Гидро  | Ваш персонаж становится мокрым . Хотя это ничего не делает само по себе, когда пораженный персонаж встречается с другими элементами, это вызывает элементальную реакцию. |
Поджигатель  | Когда вы коснетесь чего-либо, основанного на поджигателе, вы загоритесь и получите 3 урона. в секунду, что неплохо. Это также позволяет элементарным реакциям с другими элементами. |
Крио  | Снижает вашу скорость передвижения и оставляет вас открытыми для элементарных реакций. |
Гео  | Вызывает «Кристаллизацию», которая снижает вашу стихийную атаку и дает вам щит, поглощающий урон. Это как положительный, так и отрицательный эффект. |
Элементные реакции
Очень хорошая механика в этой игре – это реакции стихий. Когда ваш персонаж или враг подвергается эффекту элемента, использование навыка стихии вызовет реакцию. Они ограничены, но представьте, что вы мокрые (страдающие от Hydro
) и вы попали под крио
атака. Что обычно происходит? Ага, вы замерзли. Аккуратно! Давайте пройдемся по ним!
ИМЯ | ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ | ЭФФЕКТ |
---|
Горение | +  | Сделки повреждение с течением времени. Подумайте об этом, как говорит вам игра, о способе сжигания щитов, которые держат враги. |
Кристаллизовать | + / / /  | Создайте кристалл, который дает щит, который вы можете поднять, даже если вы не геоэлементаль. |
Электро-заряженный | +  | Сделки повреждение с течением времени. Вода ведь отличный проводник электричества? |
Замороженный | +  | Заморозить выбранную цель. |
Плавиться | +  | Наносит увеличенный урон по цели. |
Перегружен | +  | Создает взрыв, который накладывает AOE наносить ущерб. |
Сверхпроводимость | +  | Создает AOE-атаку, которая делает урон и снижает ВИЭ цели на 50%. |
Водоворот | + / / /  | Наносит двойной урон по области (делает повреждения + любые другие элементы). |
Испарение | +  | Наносит увеличенный урон по цели. |
Элементные резонансы
Поскольку каждый персонаж в игре имеет 1 из 7 элементов, в зависимости от комбинации элементов в вашей группе вы активируете определенный «резонанс». Их пока не так много, но давайте все равно их проверим.

ИМЯ | ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ | ЭФФЕКТ |
---|
Пылающее пламя | | Влияет на крио на 40% меньше времени. Увеличивает Атаку на 25%. |
Тихая вода | | Под воздействием Поджигателя на 40% меньше времени. Увеличивает получаемое исцеление на 30%. |
Бурные ветры | | Уменьшает расход выносливости на 15%. Увеличивает скорость передвижения на 10%. Уменьшает время восстановления умения на 5%. |
Высокое напряжение | | Пострадал от Hydro на 40% меньше времени. Сверхпроводимость, Перегрузка и Электрозаряд имеют 100% шанс сгенерировать Электро Элементная частица (CD: 5 с). |
Раскалывающийся лед | | Затронуто Электро на 40% меньше времени. Увеличивает шанс критического удара против врагов, которые заморожены или затронуты крио на 15%. |
Несокрушимая скала | | Повышает устойчивость к прерыванию. Когда он защищен щитом, увеличивает Атакующий урон на 15%. |
Защитный навес | Любые 4 уникальных элемента | Все стихии RES + 15%. |
