В игре, вам поручено восстановить ИИ, называемый Архитектором, используя свою скорость, ловкость и боевое мастерство, чтобы перемещаться и прокладывать себе путь через Башню Дхармы. Игра может быть почти чрезмерно стимулирующей из-за невероятной скорости и сложности, до которой вы можете подтолкнуть игровой процесс, не говоря уже о ярком стиле неонового искусства, поэтому несколько минут передышки могут быть приятными.
Однако эти загадки киберпустоты могут слишком далеко отодвинуть дело в противоположном направлении, что приведет к остановке игры. Если одна из этих головоломок заблокировала вас, это руководство снова поможет вам начать работу.
Table of Contents
Все Решения Головоломок
В игре есть всего несколько головоломок киберпустот, о которых вам нужно беспокоиться, дополнительные — это просто проблемы с платформой, но, как и все остальное в мире Ghsotrunner, они становятся только сложнее, чем дальше вы продвигаетесь. Это руководство покажет вам, как решить каждую загадку, но в остальном оно не содержит спойлеров.
Восхождение
Ваша первая задача кибербезопасности проходит на третьем уровне. Названный The Climb, это в первую очередь задача платформера, которая просит вас взаимодействовать с правильными формами в правильном порядке, чтобы расположить платформы в соответствии с шаблоном, чтобы вы могли открыть путь, чтобы упасть в центре и выйти из пустоты.
У каждого переключателя как бы разное количество блоков, которые представляют, какую платформу они перемещают по карте. Порядок выполнения подола следующий:
- Четыре блока
- Два блока
- Четыре блока (снова)
- Три блока
Как только вы ударите их все в указанном порядке, вы можете прыгнуть в центр и вернуться в игру.
Вдыхать
Головоломка пятого уровня совсем не похожа на первую. Вы окажетесь в комнате с двумя гигантскими дисками на стене, которые вам нужно вращать, чтобы замкнуть круг. Все, что вам нужно сделать, это соединить золотую секцию с красной, используя переключатели для вращения дисков. Первый раздел очень простой. Просто нажмите один раз правый переключатель, затем левый.
Вторая область увеличивает сложность почти несправедливо. Теперь у вас есть три переключателя, подключенных к пяти вращающимся дискам. Вот решение, стоящее перед стеной:
- Левый переключатель
- Средний переключатель
- Левый переключатель
- Правый переключатель
- Средний переключатель
- Средний переключатель
- Средний переключатель
- Левый переключатель
После завершения свет откроет выход, и вы сможете идти.
Власть В Аду
Последняя головоломка, основанная на киберпустоте в игре, появляется на 14 уровне. Вы окажетесь во дворе с множеством дверей, за которыми свисает определенное количество фонарей. Вам нужно определить правильный порядок, в котором вам нужно пройти через двери, чтобы подобрать все шары, начиная с двух дверей для первой комнаты. Просто возьмите два шара, пройдите через дверь справа с двумя фонарями, возьмите третий шар, развернитесь и возьмите дверь с одним фонарем.
Порядок второй комнаты:
- Одна дверь фонаря
- Дверь с пятью фонарями
- Четыре двери фонаря
- Одна дверь фонаря
- Дверь с тремя фонарями
Последняя комната работает точно так же. Вот путь:
- Дверь с пятью фонарями
- Вернитесь через дверь с пятью фонарями
- Дверь с тремя фонарями
- Двери фонаря
- Вернитесь через дверь с двумя фонарями
- Четыре двери фонаря
- Одна дверь фонаря
- Двери фонаря
- Четыре двери фонаря
- Дверь с тремя фонарями
С этим вы избежите последней головоломки киберпустоты.