Hitman 3 наконец-то доступен, и хотя в игре есть множество возможностей организовать идеальное убийство,уровень Дартмура немного отличается. Здесь кто-то уже был убит, и поиск правильного ответа на загадку может привести вас к идеальному собственному убийству в дополнение к информации, которую вам нужно почерпнуть из поместья Торнбридж в Дартмуре.
В качестве альтернативы, вы могли бы украсть нужную информацию, уничтожить цель и сбежать, даже не зная, что произошло до вашего прибытия — но это было бы не так весело, правда? Конечно, нет, поэтому в этом руководстве мы проведем вас через все, что вам нужно сделать, чтобы раскрыть тайну убийства в поместье Торнбридж, и выйдем на другой конец с информацией и устранением, которые вам нужны, чтобы выбраться с чувством удовлетворения. В этой миссии происходит много всего, но если вы будете следовать этим инструкциям, вы сможете решить ее без проблем.
Table of Contents
Как Проникнуть В Поместье Торнбридж В Дартмуре
Поместье Торнбриджа охраняется практически со всех сторон, но вы все равно можете проникнуть внутрь, если правильно разыграете свои карты. Через парадные ворота вы увидите, как вас пропустят наемного детектива. Хотя вы можете попытаться вывести охранников и пройти через себя, вам лучше перепрыгнуть через стену справа от вас, используя кусты и живые изгороди, чтобы оставаться вне поля зрения. Двигайтесь к поместью, используя миникарту, чтобы проинформировать вас о том, через какие части воды вы можете пройти, и выбейте либо охранника, либо садовника, чтобы они замаскировались, чтобы вы могли хотя бы пройти по общей территории поместья без подозрений. Если вы будете двигаться осторожно, вы можете прыгнуть в поместье через окно и следовать за нанятым детективом, чтобы послушать его разговор с дворецким.
Детектив двинется в задний сад, вы можете либо обойти дом, чтобы перехватить его, либо пройти через дом и внимательно следить за ним. Как только у вас наступит тишина, возьмите одежду детектива и спрячьте его тело где-нибудь, где его не найдут. После того, как вы оденетесь по случаю, вы сможете свободно исследовать большую часть поместья, за исключением верхнего этажа, где находится офис Алексы Карлайл.
Где Исследовать И Как Раскрыть Тайну Убийства В Дартмуре В Hitman 3
После того, как вы переоделись в детектива, вы можете поговорить с каждым членом семьи, и они дадут вам алиби относительно того, где они были, когда умер Захари. Некоторые из них будут проверены после того, как вы проведете небольшое расследование, а некоторые из них останутся подозрительными. Пообщайтесь с каждым из них, а затем пора полностью исследовать все доступные комнаты в доме.
Единственный член семьи, которому может быть трудно обеспечить алиби, — это Патрик, хотя он говорит правду. Найдите, как он хвастается тем, что пошел на свидание с горничной, а затем найдите ту же самую горничную в шоке в помещениях для персонала.
Комната Закари
Теперь, когда у вас есть доступ к большинству зданий, все становится намного проще, и, конечно же, вам предоставляется свобода действий, необходимая для исследования и изучения большинства комнат в поместье. Первая комната, которую вы должны исследовать, — это Захари. Закари был убит, и мы будем проверять его последние моменты.
Вот вещи, которые вам следует исследовать в комнате Захари.
- Его тело на кровати — воспользуйтесь камерой.
- Виски помимо кровати — пользуйтесь камерой.
- Предсмертная записка.
- Ноутбук.
- Секретная комната — исследуйте один из книжных шкафов и достаньте книгу, чтобы открыть секретную комнату.
- Соберите карту из секретной комнаты, чтобы узнать, где находятся другие секретные комнаты.
Кто-то явно очень усердно работал над тем, чтобы смерть Захари выглядела как самоубийство, но существует слишком много противоречивых доказательств. Почти наверняка это был не он, и мы должны выяснить, кто это был.
Комната Эммы И Грегори
Эмма и Грегори — счастливая маленькая пара, но при этом невероятно подозрительная. Как только вы найдете их комнату, вы также обнаружите, что она заперта — не беспокойтесь, так как вы можете выпрыгнуть из окна слева от двери их комнаты, а затем обойти здание снаружи, чтобы проникнуть в комнату. Вот что вам нужно найти…
- Письмо от матери Эммы.
- Брелок тепличный.
- Трость бульдога.
- Обувь.
Здесь есть несколько поучительных и инкриминирующих объектов. Письмо раскрывает некоторые истины, о которых, например, не знают другие члены семьи. Брелок для ключей «Теплица» вызывает подозрение, учитывая, что Эмме, похоже, не нравится любовь Захари к растениям. Трость Бульдога наиболее интересна, так как ее можно использовать как ключ для доступа к секретным комнатам снаружи. И, наконец, туфли идеально подходят для набора следов, которые вы можете проанализировать с помощью камеры прямо на задней стороне поместья.
Комната Ребекки
Комната Ребекки, наверное, наименее подозрительная во всем поместье. Заглянем внутрь…
- Ноутбуки.
- Ноутбук.
- Картина открывает секретную комнату.
Итак, записные книжки подтверждают, что Ребекка не писала предсмертную записку Захари, так что я полагаю, это облегчение. Ноутбук не выделяет ничего слишком интересного, а картина здесь открывает секретную комнату, из которой вы можете наблюдать за сотрудниками службы безопасности. Если вы планируете второй прогон, где все будет по-другому, запомните это место.
Теплица
Теплица находится в задней части сада, естественно, и на пути туда вы увидите несколько других возможных путей решения этой задачи, в том числе принимая место семейного фотографа. Идите в оранжерею и обойдите ее по периметру, чтобы найти лом — вы можете использовать его, чтобы войти в теплицу, а позже и в другую комнату. Внутри теплицы ищите следующие предметы…
- Лабораторное оборудование.
- Книга дозировки яда.
- Ядовитое растение.
Что ж, это довольно изобличительно и идеально сочетается с тем, что вы нашли в комнате Эммы. Похоже, все это сделано для того, чтобы ввести человека, особенно такого, как Закари, ядом. Есть еще одна комната, которую нужно исследовать, прежде чем прекратить расследование …
Офис Мистера Фернсби
Это рядом с помещениями для персонала, а входную дверь можно открыть ломом из теплицы. Давай узнаем, что здесь скрывает мистер Фернсби …
- Полусгоревший дневник Захари — в огне.
- Список.
- Таблетки.
- Главный ключ от особняка.
Ну, это тоже не очень хорошо, правда? Согласно всей имеющейся у нас информации, дворецкий не убивал Захари, но он не представляет для себя ничего хорошего со всеми этими подозрительными уликами. Закари почти наверняка умер не от этих таблеток, но мог, и сгоревший дневник вызывает подозрения. Обязательно возьмите Мастер-ключ, если хотите продолжить изучение. Теперь, чтобы упростить задачу, мы очистим офис Алексы Карлайл …
Кража Информации И Убийство Алексы Карлайл В Hitman 3
Финишная прямая. Прежде чем мы поговорим с мистером Фернсби, чтобы представить нашу информацию, мы должны убедиться, что берег свободен. Поднимитесь на второй этаж усадьбы и прячьтесь через окно на северной стороне здания. Если вы выберете правильный, там будет труба, которая поможет вам подняться на балкон офиса Алексы Карлайл. На балконе двое охранников, один патрулирует, один стоит неподвижно возле центра. Проберитесь за патрулирующим охранником и снимите их, а затем подкрадитесь ко второму. Есть два ящика, в которые можно бросать трупы на балконе.
Внутри еще один охранник. Проберитесь внутрь и вытащите его тоже — под лестницей есть вход в секретную комнату, а внутри вы можете спрятать тело в ящике. Это обеспечит чистоту комнаты, когда вам нужно будет разобраться с Алекса Карлайл. Вы можете попытаться нажать кнопку на ее стуле и совершить набег на ее сейф, но это может быть сложно. Для наших целей мы сейчас поговорим с мистером Фернсби.
Найдите дворецкого и скажите ему, что вы хотите предоставить свою информацию, и он проведет вас до офиса Алексы Карлайл, где вы встретите ее с единственным охранником, который следит за ней. Если вы уже убрали охранников из этой комнаты, это будет несложно. Сядьте с ней и поговорите с ней. Раскройте, что это была Эмма и все, что вы обнаружили, а затем попросите Алексу предоставить информацию о константе, за которой вы пришли. Она поймет, кто вы, но не сможет спорить. Она передаст информацию и попросит вас уйти, прежде чем отправиться на балкон со своей охраной.
Как только Алекса приблизится к балкону, просто дружески подтолкните ее, чтобы она упала ниже, и инцидент будет классифицирован как несчастный случай — просто убедитесь, что ее телохранитель сначала не наблюдает за вашим грязным поступком.
Взлом Безопасного Сочетания В Офисе Алексы Карлайл В Hitman 3
Если вы не следовали этому руководству подробно (к стыду) и хотите напрямую украсть информацию — возможно, вы просто пробирались через сцену или уже убили Алексу и вам нужна информация, чтобы сбежать, — тогда вы может взломать сейф. Как уже упоминалось, сейф откроется, когда вы нажмете кнопку на ее стуле, и тогда вы сможете попытаться открыть его, хотя это будет нелегко.
Возле сейфа есть символы — часы, телескоп, голова лося и огонь. Если вы исследуете соответствующие предметы в комнате, вы сможете найти номер, прикрепленный к каждому. Сложите их все вместе, и вы волшебным образом получите безопасную комбинацию, которая откроет вам ее. Если вы пошли по пути наименьшего сопротивления и прорвались в офис Alexa, то это информация, которая вам нужна, чтобы открыть сейф.