Cyberpunk 2077 запускался по-разному. Игнорирование ошибок и плохой производительности — что может и, согласно послужному списку The Witcher 3, будет исправлено — самая большая проблема игры, похоже, связана с игровым дизайном. Игроки могли свободно править в Ночном городе в течение недели, и общее мнение таково, что у CP2077 блестящий сюжет и дизайн квестов, но при этом совершенно не впечатляющий открытый мир.

Кажется, есть внутреннее несоответствие между ожиданиями игроков и конечным продуктом. Фанаты ожидали современной ролевой игры с полной свободой персонажей и глубоко реактивным миром, но выпущенная игра представляет собой обтекаемую эмоциональную историю о в значительной степени предопределенном главном герое, действие которого происходит в городе, где неигровые персонажи и даже трафик — не более чем витрина.

Как исправить Cyberpunk 2077

К общему чувству разочарования добавляется очевидная пропасть между критическим восприятием и опытом игрока. Рецензенты получили игру от недели до трех дней после эмбарго на обзор, то есть у нас была примерно неделя, чтобы просмотреть более 50 часов контента. В результате большинство публикаций фокусировалось на лазерном фокусе ближе к концу основной квестовой линии, иногда останавливаясь, чтобы выполнить побочные квесты или исследовать мир, прежде чем снова безжалостно продвигаться к концу игры.

Это причина несоответствия оценок критиков и пользователей — основные и побочные миссии Cyberpunk 2077, созданные вручную, феноменальны, и если вы играете в них одну за другой без перерыва, игра непрерывно переходит от высокой точки к высокой, пока не начнутся кредиты. Но в тот момент, когда вы останавливаетесь, чтобы понюхать ромашки или сжечь их, иллюзия игры разрушается, и погружение идет вместе с ней.

Как исправить Cyberpunk 2077

Однако так было не всегда. Многие фанаты указывали на маркетинговые кампании и интервью, чтобы оправдать свои более высокие ожидания, и действительно, похоже, что в коде или мире игры есть остатки некоторых сокращенных функций. Правильный ИИ для вождения автомобиля и погони, кажется, присутствует в игре, но не полностью активен, вокзалы и летающие автомобили — долгое время считавшиеся более захватывающим и быстрым вариантом путешествия, чем текущая система «телепорта» в игре — полностью смоделированы и очень детализирован, и даже возможность выбирать свои гениталии во время создания персонажа, очевидно, стала излишней в игре после запуска.

К счастью, CD Projekt RED, похоже, осознает «потерю доверия геймеров и репутации, которую [они] создавали на протяжении большей части [своей] жизни», и полностью привержена их восстановлению. Имея прочную основу, красивый открытый мир и возможное исправление ошибок и проблем с производительностью, что CD Projekt RED реально может сделать для исправления Cyberpunk 2077?

Как исправить Cyberpunk 2077

Персонаж и настройка


Одна из самых больших проблем, с которыми сейчас сталкиваются игроки Cyberpunk 2077, — это то, насколько мало они на самом деле влияют на своих персонажей. Как только экран создания персонажа закончится, вы не сможете даже постричься — не говоря уже о том, чтобы визуально изменить свое тело, как многие жители NPC, гуляющие по Ночному городу.

Помимо парикмахерской, возможность косметически модифицировать свое тело с помощью кибернетических конечностей или приспособлений довольно высоко в списке желаний игроков. Что еще более важно, так это возможность отделить косметику и внешний вид одежды от предметов характеристик — чтобы выжить в боевых сценариях ролевой игры, игроки в настоящее время вынуждены экипировать любую одежду, которая дает им наивысшую ценность брони, избегая выбора гардероба и делая окончательный персонаж похож на бомжа, который прошел через шкаф клоуна. Вы даже не можете надеть, а затем снять шлемы — стандартный вариант ролевой игры с первых дней Dragon Age и сиквелов Mass Effect.

Как исправить Cyberpunk 2077

Беспокоит то, что, несмотря на более ранние сообщения о том, что нагота «больше не была священной» в мире CP2077 и игроки могли ходить голыми задницами и вызывать реакцию со стороны неигровых персонажей, представитель CD Projekt RED подтвердил, что нынешняя цензура наготы является преднамеренной. — при повороте на 180 °, который не вызвал ничего, кроме сопротивления, персонажи игроков всегда будут ходить в нижнем белье, а не голыми из-за «решения игрового дизайна».

Если CD Projekt RED хочет вернуть доверие своей базы игроков, улучшение настроек игрока и ослабление произвольных ограничений на свободу действий игроков станет неотъемлемой частью истории возвращения игры.

Как исправить Cyberpunk 2077

AI


ИИ CP2077 к настоящему времени печально известен, поскольку NPC действуют в бинарных состояниях: единственная реакция граждан на опасность — либо присесть, либо бежать (в этот момент они исчезают в воздухе, когда они находятся вне поля зрения игрока), автомобили либо двигаются, либо останавливаются в зависимости от препятствия на своем пути и не пытаются обойти или пробить препятствие (а также исчезают в воздухе, когда находятся вне поля зрения игрока), и оба полицейских и члены банды стреляют в вас без предупреждения, если вы смотрите на них больше 3 секунды.

Реалистичный ИИ, как известно, сложно программировать, но после 5 лет разработки многие ожидали, что NPC Cyberpunk будут немного более реалистичными — и намного более реактивными. Чтобы осуществить ожидаемую мечту о приятном Ночном городе, игре потребуется улучшенный ИИ, в том числе сделать скрытность менее двоичной с врагами, набирающими номер на вашей последней известной позиции, вместо того, чтобы сходиться к вам, как всеведущие хищники-демоны.

Как исправить Cyberpunk 2077

Лучшие истории происхождения


Это грубый вопрос, и он напрямую связан с разделом персонажей выше. Выбор Origin на данный момент приводит к тому, что в рельсовых секциях чуть больше 20-30 минут, которые все вписываются в начало игры, и в результате не предлагают ни значимых вариантов игрового процесса, ни выступлений в качестве вступления в мир Cyberpunk.

Вместо того, чтобы тратить несколько часов на изучение города, общение с главными героями и общее открытие себя и своего места в мире, CP2077 сокращает 6 месяцев жизни и роста Ви в Ночном городе до 2-минутного кат-сцены монтажа и фиксирует самый тяжкий грех в рассказывании историй, нарушив правило «показывай, не говори».

Как исправить Cyberpunk 2077

Я был чрезвычайно потрясен тем, что такое решение было принято при обзоре ролевой игры, но сообщество восприняло это намного сложнее: многие были не в состоянии общаться или заботиться о персонажах игры и самой V из-за того, что игра пропускает каждый опыт объединения в ранняя игра, в то время как многие другие убеждены, что монтаж включает сцены игровых квестов, которые были вырезаны из игры по той или иной причине.

Общая надежда заключается в том, что CDPR каким-то образом расширит истории Origin, восстановив вырезанный контент и добавив в игру еще несколько часов пролога, но на практике это может быть почти невозможно на данном этапе. Добавьте к этому отсутствие последствий от романов после секса с персонажем, и связь между игроком и миром продолжает расти до предела.

Как исправить Cyberpunk 2077

Игровые системы


Учитывая, насколько подробным и захватывающим является сюжет и история Cyberpunk 2077, примечательно, насколько мало из этого фактически переводится в интерактивный игровой процесс. Возьмем, к примеру команду травматологов: помимо первого (и удивительного) появления в начале истории, когда они используют свои парящие машины, чтобы спасти человека из здания, такого как команда парамедиков SWAT, и еще несколько случайных событий, их существование в игре — ноль. Если команда травматологов спасет вас, когда вы умираете, или придете на помощь людям, которых вы стреляете на улице, так же, как машины скорой помощи в GTA, добавят неизмеримое погружение в игру, а также предоставят дополнительные игровые возможности для вызова отряд высокоуровневых NPC, чтобы сражаться, создавая хаос на улице (или избегайте этого по той же причине).

По ту же сторону той же медали у нас копы Ночного города. NCPD играет важную роль на протяжении всей игры, но они разделяют ИИ головорезов на улице и, как известно, появляются из воздуха всякий раз, когда вы совершаете преступление., даже если нет свидетелей, наблюдающих за совершением преступления. В соответствии с базой данных в игре уже есть три разных типа полицейских машин, каждый из которых сильнее другого, чтобы справляться с эскалацией конфликтов, а также чрезвычайно опасный спецназ MAX-TAC, который прибывает на летающих машинах, поэтому естественное ожидание было бы для CP2077, чтобы добавить это в игровой процесс. Динамичная система розыска полиции, в которой только очевидцы преступлений могут вызывать тревогу и приводить к тому, что чем дольше вы оказываете сопротивление, прибывает все более опасное подкрепление, заставит мир чувствовать себя живым и веселым. Это также не разрушит ваше погружение, как молот, летящий через стеклянное окно, как это делают нынешние копы-телепорты.

Как исправить Cyberpunk 2077

Инфраструктура города


Огромная часть того, почему Ночной город чувствует себя мертвым, заключается в том, что все украшает витрину. Летающие машины, поезда и такси — незаменимые варианты для быстрого путешествия, но в CP2077 есть необъяснимый терминал, который волшебным образом мгновенно телепортирует V по карте.

Как ни странно, кажется, что поезда и метро когда-то планировалось использовать как версию игры для быстрого перемещения, а на вокзале прямо возле квартиры Ви есть рабочий лифт и вокзал, который просто открывает меню быстрого перемещения, когда вы входите. Однако игроки все чаще находят недостроенные железнодорожные станции по всему Ночному городу, что, кажется, указывает на то, что вся железнодорожная система должна была функционировать.

Добавьте к этому невозможность позволить вашему автомобилю самостоятельно добраться до пункта назначения (функция, описанная в нескольких записях в базе данных игры), отсутствие возможности использовать Delamain — буквальную службу такси с ИИ — в качестве службы такси с ИИ, а также Отсутствие летающих машин в качестве метода автоматического такси для быстрого передвижения, и Ночной город кажется намного менее захватывающим — и намного более игровым.

Как исправить Cyberpunk 2077

Качество жизни


Наконец, мы переходим к мелочам, но очень важным. Предметы в инвентаре должны быть отмечены как нежелательные или избранные, чтобы облегчить или предотвратить их продажу соответственно; а фонарик или ночное видение Googles / глаз должно быть реализовано, чтобы иметь дело с игрой много кромешных пространств; и эту ужасную миникарту, которая делает невозможным вождение из- за недостаточного отображения дороги впереди, требует немедленного ремонта. Существует также необъяснимое отсутствие видимого, похожего на дополненную реальность GPS-наведения, который появляется на самих дорогах и улицах — то, к чему мир Cyberpunk однозначно склонен благодаря множеству диегетических HUD и способности проецировать вещи в расширенные глаза пользователя.

Кроме того, давайте закажем напиток с именем Джеки. Он этого заслуживает.


На самом деле Cyberpunk 2077 — потрясающая игра, когда дело касается квестов и кинематографических моментов, но она неизбежно лишена ролевой игры и интерактивных элементов открытого мира. CD Projekt RED заслуживает всяческих похвал за создание такой потрясающей истории, но общение после запуска и отсутствие признания в вопросах еще больше вредят их репутации и репутации игры. Если компания откроет свои планы по содержанию дорожной карты и сумеет исправить многие проблемы фанатов, описанные в этой статье, они могут просто выпустить искупление в стиле No Man’s Sky и снова вернуть лояльность своей базы игроков.