Сканирование планет на предмет ресурсов, аномалий и других важных предметов – неотъемлемая часть последних двух игр трилогии Mass Effect, но механика немного меняется между Mass Effect 2 и Mass Effect 3. В Mass Effect 2 игроки сканируют каждую отдельную планету и запускают зонды, чтобы добыть редкие минералы, которые можно использовать для улучшения Нормандии, а также оружия и брони для всего отряда. Игроки также могут обнаружить аномалии, которые открывают побочные миссии в Mass Effect 2, что позволяет получить больше опыта, наград и знаний. При таком большом количестве систем и планет в галактике это может стать утомительным, и игроки проводят большую часть своего времени, сканируя отдельные планеты, останавливаясь для дозаправки и запуская зонды. ВMass Effect 3, эта мини-игра, была обновлена, и игрокам нужно только сканировать окрестности различных планет, чтобы найти военные ресурсы и получить предметы для выполнения заданий, которые повышают галактическую готовность.

Когда Шепард сканирует планету, которая содержит актив или другой предмет в Mass Effect 3, они могут направить Нормандию к планете. Затем они могут использовать тот же сканер минералов, чтобы найти и извлечь предмет. Вторжение Жнец усложняет этот процесс несколько, так как SONAR сканер в Нормандии стремится получить Жнец внимание. Слишком большое количество сканирований позволяет Жнецам определить точное местоположение Нормандии и преследовать ее, что может привести к критическому провалу миссии. Игроки должны быть умными и уклончивыми при сканировании, чтобы избежать Жнецов и собрать все, что им нужно, чтобы выиграть войну. Вот как сканировать планеты и уклоняться от Жнецов в Mass Effect 3.

Как Сканировать Планеты На Предмет Активов В Mass Effect 3

Калрос атакует Жнеца в Mass Effect 3

Когда Шепард использует карту галактики на борту « Нормандии» в Mass Effect 3, они могут сразу определить, какие звездные системы были захвачены Жнецами. Они все еще могут исследовать эти системы, но у них будет больше шансов быть обнаруженными при меньшем количестве запросов сканера, пока они там.

После входа в систему Шепард может путешествовать близко к скоплению планет и выполнять сканирование, следуя подсказкам кнопки. На ПК это обычно правая кнопка мыши, а на консоли это один из триггеров. Если на какой-либо из планет есть военный актив или предмет побочного задания, EDI предупредит Шепард, что они что-то нашли, и вокруг планеты появится красное кольцо. Это также может происходить в пространствах между планетами, но эти восстанавливаемые активы обычно являются дополнительным топливом из разрушенных складов горючего.

Обнаружив объект, игроки должны направить «Нормандию» к планете и, следуя подсказкам кнопок, выйти на орбиту. Затем они могут сканировать планету, как в Mass Effect 2, следуя белой линии на своем сканере, пока не достигнут светящегося белого пятна, указывающего местоположение объекта. Они начнут расследование, чтобы вернуть актив.

Игрок сканирует планету в поисках ресурсов в Mass Effect 2

Каждый раз, когда Шепард использует сканер, Жнецы могут это заметить. В левом нижнем углу экрана появится полоса, указывающая на бдительность жнецов, а красные стрелки появятся на окраинах системы, чтобы указать, откуда могут прийти Жнецы. Шепард всегда должна следить за этим. Если полоса заполнится полностью, раздастся пресловутый рог Жнеца, и Жнецы появятся из всех областей, обозначенных красными стрелками, и выгонят Нормандию из системы.

Скорее всего, игроки будут часто запускать Жнецов, особенно при сканировании в более крупных системах или системах с Жнецом над ними на Карте Галактики. Им нужно будет вывести «Нормандию» из системы, уклоняясь от преследований Жнецов. Как правило, Нормандия быстрее Жнецов, поэтому игрокам не нужно изо всех сил пытаться убежать. Жнецы будут продолжать атаковать каждый раз, когда «Нормандия» снова войдет в систему, пока Шепард не сбросит карту Галактики, приземлившись в другом месте.

Если они не выполняли сканирование или если они хотят восстановить найденные активы, которых они не могли достичь до прибытия Жнецов, игроки могут использовать небольшой эксплойт, чтобы избежать необходимости возвращаться к различным системам позже. Когда они покидают систему с атакующими Жнецами, они могут повернуть Нормандию, которая регулирует направление, с которого они входят в систему. Затем, если они снова войдут в систему, у них будет несколько секунд, чтобы пройтись по орбите или выйти на орбиту планеты, прежде чем Жнецы снова начнут их преследовать. Таким образом, Шепард может тратить меньше времени на сбор средств между миссиями в Mass Effect 3 и больше времени на подготовку своего отряда и всей галактики к финальной битве.