Победить грифона может быть сложно, особенно если вы играете на одном из более высоких уровней сложности. Ниже вы найдете несколько советов о том, как подготовиться и как сражаться.
Больше всего, не торопитесь с завершением квеста про грифона. Исследуйте Белый сад, найдите все дополнительные места и выполните доступные побочные квесты. Это должно позволить Геральту достичь как минимум третьего уровня опыта. Перед тем как идти в бой, вы должны разблокировать диаграмму бомбы Grapeshot. Если у вас нет подходящих ингредиентов, попробуйте посетить травника Томира. После того, как вы получите бомбы, поместите их в один из активных слотов инвентаря. Игра спросит вас, хотите ли вы приготовить зелье молнии, которое временно увеличивает силу атаки. После того, как вы его создадите, поместите в слот инвентаря для предметов одноразового использования.
Перед битвой с монстром Весемир передаст вам арбалет. Вы должны немедленно начать использовать это оружие, потому что грифоны будут летать над полем битвы и искать возможность ослабить вас воздушными атаками. Всякий раз когда вы видите, что враг летит к вам, прыгайте в стороны, чтобы избежать получения урона. Использование арбалета позволит вам подтолкнуть зверя к приземлению. Вы можете начать наносить ему серьезный урон после того, как это произойдет.
Когда грифон приземлится, вы должны выпить упомянутое ранее зелье Молнии и быстро уменьшить расстояние до монстра, чтобы начать основное сражение с использованием серебряного (а не стального!) Меча. Перед каждой атакой на грифона вы должны использовать знак Aard. Это позволит вам временно оглушить монстра и нанести несколько ударов без риска немедленной контратаки летящего зверя. Не переусердствуйте с количеством выполненных ударов, потому что вы можете много потерять. В дополнение к серебряному мечу вы должны использовать все бомбы Grapeshot, которые у вас есть в битве. Правильно брошенная бомба отнимает у монстра большое количество здоровья.
Не рассчитывайте, что грифон останется на земле до самого конца битвы. Время от времени зверь возобновляет полет над полем битвы. В этом случае вы должны повторить действия с начала поединка, который прыгает в стороны, когда грифон выполняет воздушную атаку и заставляет зверя приземлиться с арбалетом. После того, как грифон потеряет около половины своего здоровья, он улетит с поля, где вы сражались с ним. Это не серьезная проблема, потому что найти его снова очень просто — зверь будет прятаться возле мельницы, где вы сражались в первой части битвы. Вы можете достичь его самостоятельно или выследить с чувствами ведьмака. После прибытия продолжайте ослаблять монстра, пока не победите его и не завершите свой первый контракт с ведьмаком.
Важно — дальнейшие контракты на ведьм не обязательны. Несмотря на это, имеет смысл завершить их, так как вы можете получить за них большое количество опыта и золота, а также трофеи, которые дают вам различные пассивные улучшения статистики (например, дополнительный опыт для убийства монстров или увеличение шансов расчленить врага). Помните о подготовке к каждой битве — прежде всего, дойдите до уровня, рекомендованного для битвы, и проверьте нет ли в бестиарии информации о монстре, которого вы хотите убить (если есть примечание, тогда приготовьте масло и бомбы, для которых монстр не устойчив).