Итак, вы хотите знать о читах и ​​консольных командах Stellaris? Во многом как вы хотели знать о читах Victoria 2EU4 и даже Hearts of Iron 4, я полагаю? Ничего страшного, здесь вы в кругу друзей – судить не будем.

С недавним выпуском расширения Nemesis Stellaris сейчас находится в довольно хорошем положении. Не идеально, но на большинстве этапов этой игры есть много значимого контента. Но, как и во всех великих стратегических играх, желание добиться идеального результата очень велико. Некоторые из лучших историй рождаются благодаря ударам, но когда ты герой своей собственной сказки, тебе иногда хочется чего-то… именно так.

Вот тут-то и пригодятся читы. Stellaris имеет консольную функцию команд, которая характерна для многих стратегических игр, где вы можете вводить команды для достижения мгновенных результатов. Иногда это может быть буквальным обманом, например, предоставление дополнительных ресурсов или просто отмахивание рукой от надоедливого соперника, но существует множество команд и параметров отладки для создания приятных визуальных эффектов, например, путем удаления пользовательского интерфейса. Мы составили руководство по основным командам, чтобы сделать игру более плавной.

ЧИТ-КОДЫ И КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ STELLARIS

Как правило, вы можете получить доступ к игровой консоли с помощью тильды или клавиши `, хотя вы также можете использовать Shift + Alt + C.Обратите внимание, что, как и во всех современных играх Paradox, игровая консоль доступна только тогда, когда она не находится в Режим Ironman, так как использование этих команд считается «мошенничеством» с целью получения достижений.

Многие команды также требуют, чтобы вы указали цель, используя ее идентификатор. Stellaris имеет более отчетливые идентификационные метки, чем другие великие стратегические игры, такие как виды, империя, конкретные лидеры и так далее. Вам нужно будет обратиться к вики-странице Paradox для получения полного списка идентификаторов, так как мы не сможем перечислить их все здесь. Что касается идентификаторов событий конкретно, есть более полный список можно найти здесь.

Один из лучших модов Stellaris, Complete Colors

Вы также можете получить конкретный идентификатор, который вам нужен, набрав «debugtooltip » и наведя курсор на игровой элемент.

  • activate_all_traditions – активирует все традиции
  • activate_ascension_perk [name] – активирует указанный Perk вознесения.
  • activate_tradition [идентификатор традиции] – активирует указанную традицию.
  • add_anomaly [идентификатор аномалии] – добавляет указанную аномалию к выбранному небесному телу
  • add_intel [target] [amount] – добавляет желаемое количество интеллекта к цели, по умолчанию 10
  • add_opinion [источник] [цель] [количество] – увеличивает мнение одной империи о другой на желаемую величину, по умолчанию 40
  • add_relic [идентификатор реликвии] – дает реликвию, запись всех вместо определенного идентификатора дает все реликвии. Одна и та же реликвия может быть добавлена ​​несколько раз
  • add_spynetwork_value [цель] [количество] – добавляет [количество] прогресса проникновения на [цель]
  • add_trait_leader [идентификатор лидера] [идентификатор черты] – добавляет черту указанному лидеру, ввод только идентификатора лидера показывает все идентификаторы черт для этого класса. Также можно использовать remove_trait_leader [идентификатор лидера] [идентификатор характеристики]
  • add_trait_species [идентификатор вида] [идентификатор черты] – добавляет черту выбранному виду. Также можно использовать remove_trait_species [идентификатор вида] [идентификатор свойства]
  • ai – включает или выключает AI
  • alloys [количество] – добавляет желаемое количество сплавов, по умолчанию 5000
  • build_pops [amount] – добавляет роботов на выбранную планету, работает только в том случае, если в империи есть технология для создания роботов.
  • cash [amount] – добавляет желаемое количество Energy Credits, по умолчанию 5000
  • communications – устанавливает связь со всеми империями
  • create_megastructure [идентификатор мегаструктуры] – создает выбранную мегаструктуру в текущей системе, нажатие на вкладку показывает идентификаторы
  • create_navy [количество] – создает флот из ваших последних проектов, который использует выбранное количество военно-морских сил, 1 = 100%
  • damage [количество] – все корабли в выбранном флоте получают определенное количество повреждений корпуса
  • debug_nomen – Империи ИИ всегда отказывают игрокам в предложениях
  • debug_yesmen – Империи ИИ всегда соглашаются с предложениями игроков
  • effect add_building = [building id] – добавляет постройку на выбранную планету
  • effect add_deposit = [идентификатор депозита] – добавляет месторождение ресурсов или планетарный объект к выбранному небесному телу.
  • effect add_district = [ID района] – добавляет указанный район на планету
  • effect add_planet_devastation = [amount] – добавляет X разрушения к выбранному небесному телу, отрицательные значения уменьшают его
  • effect country_add_ethic = [ethic id] – добавляет выбранную этику в империю игрока
  • effect country_remove_ethic = [ethic id] – удаляет выбранную этику из империи игрока.
  • effect force_add_civic = [civic id] – добавляет выбранную цивилизацию в империю игрока
  • effect force_remove_civic = [civic id] – удаляет выбранную цивилизацию из империи игрока
  • effect remove_modifier = [идентификатор модификатора] – удаляет выбранный модификатор с выбранной планеты или империи, если ни один не выбран
  • выборы = начало выборов правителя
  • end_senate_session – проходит / не проходит текущее голосование
  • инженерное [количество] – добавляет x очков инженерных технологий, по умолчанию 5000
  • событие [идентификатор события] – запускает выбранное событие
  • federation_add_experience [amount] – добавляет x опыта к Федерации, по умолчанию 1000
  • federation_add_cohesion [amount] – добавляет x степени сплоченности Федерации, по умолчанию 200
  • federation_examine_leader – запускает наследование федерации
  • finish_research – завершает все активные исследования
  • finish_special_projects – завершает все спецпроекты
  • finish_terraform – завершает все процессы терраформирования
  • food [количество] – добавляет x количество еды, по умолчанию 5000
  • force_integrate [target] – интегрирует целевую империю в империю игрока
  • force_senate_vote – завершает текущий сенатский перерыв
  • free_government – позволяет игроку менять правительство без ограничения по времени
  • free_policies – позволяет игроку изменять политики без ограничений, включая ранее отключенные политики.
  • influence [количество] – добавляет x количество влияния, по умолчанию 5000
  • Instant_build – мгновенно переключает завершающие постройки и улучшения. ВНИМАНИЕ: это также относится к вражескому ИИ, поэтому используется только во время паузы.
  • intel – дает вид на всю галактику и отключает первый контакт во время активности
  • invincible – корабли игрока не будут получать урон
  • max_resources – заполняет все хранилища ресурсов
  • minerals [количество] – добавляет x количество минералов, по умолчанию 5000
  • own – владение и контроль над выбранным флотом, звездной базой или планетой или указанным идентификатором планеты, если ничего не выбрано
  • Physics [amount] – добавляет x количество технических очков физики, по умолчанию 5000
  • planet_class [идентификатор класса планеты] – изменяет выбранное небесное тело на новый класс через идентификатор класса
  • planet_happiness [количество] – добавляет модификатор с x количеством счастья для выбранной планеты, по умолчанию 100
  • play [ID империи] – переключает управление игрока на указанную империю
  • research_technology [идентификатор технологии] – мгновенно исследовать указанную технологию
  • skills [количество] – добавляет x уровней навыков каждому лидеру под контролем игрока, по умолчанию 1
  • skip_galactic_community_cooldowns – позволяет предлагать решения из одной группы без перезарядки
  • society [количество] – добавляет x количество очков технологий общества, по умолчанию 5000
  • Survey – исследует все планеты, требуется хотя бы один научный корабль
  • techupdate – изменяет текущий выбор доступных технологий
  • unity [количество] – добавляет x количество Unity, по умолчанию 500
  • unlock_edicts – разблокирует все указы
  • Branchoffice – стать владельцем
    menace филиала выбранной планеты [количество] – добавляет x количество угроз, по умолчанию 5000
  • imperial_authority [количество] – добавляет x количество имперской власти, по умолчанию 10

Этого должно быть достаточно, чтобы вы начали, но мы вернемся позже, чтобы предоставить любую дополнительную информацию или команды, которые, по нашему мнению, могут вам понадобиться – есть много других интересных читов, которые вы также можете использовать для тестирования!