Cities: Skylines 2 испытывает проблемы при запуске, и никто не может этого отрицать; В игре множество функций, которые становятся все более трудоемкими, и это может сильно замедлить ваш игровой опыт. При выборе лучших вариантов вам следует учитывать следующие настройки, чтобы исправить проблемы с производительностью в Cities: Skylines 2!

Может возникнуть соблазн сказать что-то вроде «Вам просто нужно оборудование получше», но правда в том, что игра еще не полностью оптимизирована. А пока вот несколько вариантов, которые вы можете сделать, чтобы сделать это самостоятельно.

Попробуйте эти 7 настроек в Cities: Skylines 2, если у вас проблемы с производительностью

Первое изменение настроек, которое вам следует внести в Cities: Skylines 2, находится в меню «Параметры» в разделе «Общие», где вы можете измените настройки производительности на «Частоту кадров». Помимо этого, в разделе «Графика» есть несколько опций, которые вы можете рассмотреть для оптимизации вашего опыта, в том числе:

Понизьте уровень детализации до очень низкого. Отключите «Размытие в движении» Отключить «Качество объемных показателей» Отключить «Режим глубины резкости» Переключение между «Оконным» или «Полноэкранным режимом» Уменьшите «качество теней»

Связанный: Как увеличить население города в Cities: Skylines 2

В целом, уровень детализации вашего города не сильно пострадает, если вы постоянно не смотрите очень внимательно. Проблемы с производительностью вызывают несколько факторов, но в конечном итоге они сводятся к графике и характеру самой игры.

Когда проблемы с производительностью возникают чаще всего?

Обычно я сталкивался с такими чаще в ночное время, где объединено Размытость и уровень детализации вместе с освещением потенциально может превратить игру в слайд-шоу.

Другие отметили, что игра достигает определенных этапов, когда возникают проблемы, а именно когда ваше население достигнет 10 000, тогда 25-30 000, где проблемы стали более выраженными. Вышеупомянутые исправления помогут смягчить эту ситуацию, но в конечном итоге все зависит от разработчиков, поскольку мы знали об этом еще до запуска.

— Эта статья была обновлена ​​24 октября 2023 г.