В заливе уже много лет что-то зреет, ползучая тьма выплевывающая мерзких, спотыкающихся монстров из своей тошнотворной пасти. Эти упыри жаждут крови, и они постепенно раскидывают свои щупальца по земле, только что перебравшись в ДеСалл.

И это только люди, которые играют в Hunt: Showdown. Также есть множество зомби, восьминогих тварей и людей-птиц с рюкзаками, пытающихся найти дом в более умеренном климате. Значит, DeSalle мне подходит. Это название новой карты Hunt: Showdown, которая теперь доступна на тестовых серверах, и позвольте мне сказать вам: это все, чего я ждал, и многое другое. 

Если вы раньше играли в Hunt: Showdown, вы знаете карты Lawson Delta и Stillwater Bayou как свои пять пальцев. Вот почему вы уже знаете, что на каждой карте ровно 16 локаций, верно? Не то чтобы мне тоже приходилось их считать. В любом случае, новая карта Де Саль снова включает в себя 16 локаций, каждое из которых является потенциальным местом награждения и представляет собой уникальную стратегическую задачу. 

Но пусть будет известно, что De Salle немного отличается от двух предыдущих карт Hunt. Центральные локации очень многолюдны. Мельница Плачущего Камня находится всего в двух шагах от рыбного промысла на Разветвленной реке, который непосредственно примыкает к церкви Первого свидетельства и тюрьме острова Пеликан.

Внутриигровая карта для Hunt: Showdown DeSalle

Не похоже, что у вас будет много передышки, когда вы окажетесь в смеси центральных мест, и это приведет только к одному: более напряженным схваткам и перестрелкам.

Точно так же самый прямой маршрут между шахтой Кингснейк и угольной компанией Стэнли на северо-западе карты — это единственный деревянный мост. Двойная награда или даже куча команд были бы абсолютным опустошением, а сам мост — смертельной ловушкой для любого, кто осмелится перейти его.

Все это конечно потрясающе красиво. Пристальное внимание Crytek к деталям процветает в DeSalle, и каждое здание, хижина и объект помогает создать ощущение места. Такое ощущение, что когда-то его населяли люди, а не просто ползающие зомби, и каждый предмет, разбросанный по земле, или картина на стене — это пережиток того, что когда-то было.

Скриншоты новых локаций на карте DeSalle Hunt: Showdown

Было бы упущением не упомянуть место на карте, которое уже предоставило мне массу развлечений, а точнее два места. Это Верхний и Нижний ДеСаль. Поселок ДеСалл разделен рекой, и снова остается один основной мост, который можно пересечь между двумя, что, о, так идеально для засады. И все же именно лабиринт зданий, крыш и переулков делает это место поистине смертоносным и красиво оформленным — это я быстро обнаружил, играя с другом на тестовом сервере.

Мы распахиваем двери салона в центре Лоуэр-Де-Салле и идем внутрь в поисках подсказки, которую мы ожидали внутри. Я вальсирую под пианино, смеюсь над знаком «Пианисту не стрелять», нажимаю «play» для создания атмосферного эффекта и продолжаю поиски. 

И вот, подсказка ярко-красная, что означает, что рядом находится другой охотник или команда охотников. Легкая паника возникает перед тем, как первый выстрел с крыши через улицу проникает в лес позади меня. После краткого стратегического маневрирования мы с моим товарищем по команде в конечном итоге стреляем в горшок с балкона салона через улицу, слыша проносящиеся мимо пули, раскалывающие дерево позади нас.

Все это время пианино играет веселую мелодию.

Скриншоты новых локаций на карте DeSalle Hunt: Showdown

Охота: вскрытие

Через несколько минут я чувствую себя храбрым. На мне ковбойские сапоги для больших мальчиков, и я собираюсь убить. Вбегая по улице в здание, я занимаю позицию с видом на задние переулки и заднюю часть соседнего здания. Мой товарищ по команде, с еще большими ботинками и, возможно, со стетсоном на 50 галлонов, врывается прямо в указанный дом, где, как мы полагаем, проживает вражеский охотник. 

Короче говоря: завязывается драка, делаются панические выстрелы, кое-где отмечены ссадины, но подтвержденных убийств пока нет. Я провожу свое время, проверяя заднее стекло и дверь позади меня, когда, знаете ли, выскакивает один вражеский охотник из задней части здания впереди. Несколько снимков автомата Мосина-Нагана M1891 — и все для этого игрока.

Я признаю, что автомат Мосина-Нагана — не мое обычное дело, но дайте мне 50000 охотничьих долларов и каждую разблокировку внутриигрового оружия, возможность играть на щедрых тестовых серверах Hunt: Showdown, и я побалую себя одно из самых дорогих орудий в игре каждый раунд. Это немного новинка, но обычно я немного экономный игрок на охоте.

Вскоре после этого мой товарищ по команде дрался с оставшимся охотником и умудрялся его уложить. Мы опасаемся, что третья может где-то прятаться, поэтому сжигаем тела и спасаемся от уклонения.

Признаюсь, мы прожили недолго, но эта перестрелка в ДеСалле была одной из лучших, которые у меня были в Ханте. Это игра, которая так чудесно создает эти напряженные, захватывающие перестрелки в любых местах на двух предыдущих картах, но DeSalle, похоже, больше подходит для личных перестрелок с близкого расстояния, чем когда-либо прежде. Локации сложные, извилистые и имеют потрясающую вертикальность.

Серьезно, вам нужно смотреть в небо и в шахты, чтобы быть уверенным, что вас не прыгнет. Пейзаж также стал гораздо более разнообразным, чем раньше, что создает очаги видимости, которые можно использовать.

Можно с уверенностью сказать, я рад, что DeSalle войдет в обычную ротацию на живых серверах. Сама по себе карта великолепна и стоит того, чтобы подождать, хотя, похоже, в следующем обновлении запланировано еще несколько настроек и изменений в рейтинге и меню. 

В DeSalle я хочу исследовать гораздо больше. Я столкнулся с опасностью только в нескольких местах, и потребуется гораздо больше матчей, чтобы по-настоящему прочувствовать стратегию каждой области. Тем не менее, в одном я абсолютно уверен: новая карта и грядущее обновление вполне могут означать лучшее время для входа в Hunt: Showdown, ну, что ж, когда-либо.