Vermintide 2 — одна из наших любимых совместных игр, но с Warhammer 40,000: Darktide Fatshark переключается на научно-фантастический сеттинг Games Workshop. Пришло время взять цепной меч и сразиться в мрачной тьме 41-го тысячелетия. Ожидайте, что сразитесь с ордами врагов в клаустрофобных глубинах города-улья вместе со своими друзьями, наслаждаясь подшучиваниями и рассказом, написанным в соавторстве с автором бестселлеров 40K Дэном Абнеттом.

Когда выйдет Warhammer 40,000: Darktide?

Darktide выйдет в начале 2022 года. Хотя ранее релиз был запланирован на 2021 год, это была еще одна игра, отодвинутая пандемией Covid-19.

«Мы обязаны предоставить лучшую игру, на которую мы способны, и, честно говоря, нам нужно больше времени для достижения этой цели», — написал генеральный директор Fatshark Мартин Валунд. «Не секрет, что создание игры во время пандемии — сложная задача, и мы не застрахованы от этого».

Вы можете подписаться на информационный бюллетень на официальном сайте, и в настоящее время он доступен для списка желаний в Steam.

Кто такие игроки-персонажи?

Трейлер игрового процесса Darktide дебютировал на The Game Awards в 2020 году и дал нам взглянуть на четырех персонажей, которыми мы обязательно сможем сыграть: огрин (негабаритный потомок людей, отправленных в суровые миры с высокой гравитацией несколько поколений назад), молот — владеющий религиозным фанатиком, который может быть духовником или другим служителем Имперской веры, и двумя солдатами, предположительно членами Имперской Гвардии.

Fatshark умалчивает об этих персонажах. Мы знаем, что они агенты инквизиции, посланные для расследования еретических событий, но разве они единственные персонажи, из которых мы сможем выбрать? Игры Vermintide также были кооперативными для четырех игроков, но в них было пять героев, поэтому игрок, выбирающий последним, не застрянет без выбора, но последует ли его примеру Darktide? На одном из произведений искусства изображен скрытый персонаж, похожий на снайпера или разведчика.

В любом случае, из нашего интервью со сценаристом Дэном Абнеттом мы знаем, что мы начнем игру, по сути, как заключенные, «невольные рекруты в эту жизнь служения Инквизитору. У вас есть все, чтобы доказать, и я полагаю все терять «. В отряд также войдут профессионалы NPC, которые «используют вас как пушечное мясо».

Послушники инквизиции служат низкими помощниками инквизиторов в художественной литературе 40K. Послушники отлично подходят для игры, потому что они бывают разных архетипов, и есть иерархия послушников (послушник, проверенный послушник, доверенный послушник, тронный агент и т. Д.), Которая хорошо послужит в качестве системы развития.

Это при условии, что Darktide будет включать подробные системы добычи и развития, как это делает Vermintide. Суффикс «прилив» предполагает, что у этих двух игр много общего.

Кто враги?

Ой, это Нургл. Бог чумы Хаоса, обладающий удивительно хорошим чувством юмора, неустанно экспериментирует с новыми разновидностями болезней с конечной целью ввести всех в сад Нургла: гноящийся органический мир существования, в котором все и вся подвергаются экспериментам Нургла. Ты не хочешь идти в сад Нургла.

В Darktide мы столкнемся с культом поклонников чумы под названием The Admonition, который, похоже, процветает. Орды в трейлерах — это Poxwalkers, орды зомби 40K, и они имеют смысл в качестве низкоуровневого фуража в формате Left 4 Dead. Мы также видим хорошо вооруженных культистов, некоторые из которых могут быть гвардейцами-предателями, учитывая их автопушки и броню, которую они носят, хотя они, конечно же, модифицировали ее шипами, потому что у них есть.

В конце трейлера геймплея и рассказа сценариста можно увидеть неуклюжего босса — одно когтистое существо с длинным языком и торчащими кишками. Это может быть демон, зараженныйогрин или порождение Хаоса, как в Vermintide.

В трейлере из темноты выскакивает собака, возможно, мутировавший мастиф? Есть много других слуг Нургла из 40K, которые тоже будут работать в Darktide. Неуклюжие нурглинги были бы хорошим кормом и веселыми. Из чумных десантников получатся хорошие боссы. Великий нечистый может послужить финалом большой кампании, хотя маловероятно, что отряд отважных Аколитов будет иметь хоть какие-то шансы против одного из этих больших, больших парней.

(Изображение предоставлено Fatshark)

Просто расскажи мне об оружии

Fatshark преуспевает в рукопашном бою, и трейлер игрового процесса показывает некоторые знакомые анимации для этого. Один из солдат владеет культовым цепным мечом 40K, а другой — силовым мечом, у фанатика — громовой молот, а у огрина — настоящий большой нож. Последний может показаться неутешительным, но это лезвие размером с обычного человека.

Тем не менее, Darktide уделяет больше внимания оружию дальнего боя, чем Vermintide, и, похоже, мы изменим нашу экипировку с большим количеством таких. У нескольких персонажей есть автопушки для непрерывной стрельбы, и, кажется, есть два лазгана, один из которых снайперский. Еще есть какое-то ружье или, может быть, просто настоящий сверхмощный пистолет. Обрезанный гранатомет огрина также можно использовать в качестве оружия ближнего боя, что приятно. Один из других персонажей также бросает осколочную гранату, чтобы разбить орду в одном месте.

(Изображение предоставлено Fatshark)

Улей и хаб

Действие Darktide происходит в городе-улье Тертиум. Города-ульи потрясающие. Это огромные, многослойные города, населенные разнообразным населением враждующих бандитов, коррумпированных дипломатов и нескольких миллиардов трудолюбивых людей, которые, как правило, довольно быстро умирают. Планетарные губернаторы и высшие имперские агенты наслаждаются хорошей жизнью на вершине шпилей города-улья, в то время как в запутанных коридорах подулей, которые образуют недра города, граждане объединяются в банды и сражаются за территорию. 

Это хорошее место для Нургла, чтобы делать свою работу. Пандемия, спровоцированная хаосом, может уничтожить всю планету, если ей позволят гноиться, поэтому ставки в Darktide высоки. В качестве места для исследования города-ульи рискуют быть вечно мрачными, но есть возможность сильно смешать архитектуру, от грандиозных и готических имперских зданий до более утилитарных пространств, напоминающих Чужих.

Между миссиями мы будем возвращаться к космическому кораблю Инквизитора на низкой орбите, чтобы сопоставить собранные улики, повозиться с нашим снаряжением, поговорить с NPC и выбрать следующую миссию из доступных.

«У вас есть место, где вы можете поговорить с другими членами команды и другими персонажами, — говорит Абнет, — с важными членами отряда. А также улучшить себя, получить новый комплект, получить инструктаж и все такое. вещей, которые вы ожидаете сделать в игре ».

В нем также будут игроки помимо тех, с которыми мы сгруппированы в нем. «Звездолет намного больше по количеству игроков, чем центр Vermintide», — сказал нам игровой директор Андерс Де Гир. «Это скорее настоящий центр взаимодействия с неигровыми персонажами и людьми, но, конечно же, и с другими игроками».