В Last Epoch есть пять основных классов: Маг, Разбойник, Прималист, Послушник и Страж. Каждый класс предлагает уникальный стиль игры и разные варианты мастерства, которые можно рассматривать как специализации внутри каждого класса. Давайте углубимся в каждый класс и соответствующие ему Мастерства.

Маг

В Last Epoch Маг — это источник мистических и стихийных сил, использующий магию для изменения мира и борьбы с врагами. Этот класс может размахивать мечом в ближнем бою или произносить мощные заклинания издалека. Силы стихий — любимое оружие Мага, с упором на Огонь, Молнию и Холод. Маг также использует Уорд — надежный защитный механизм.

Мастерство мага: Колдун

Мастерство Колдуна отличается критическими ударами и пассивными способностями. Хотя Колдун и не так ориентирован на защиту, как Заклинатель, он все же эффективно его использует. Это мастерство увеличивает ману и урон от заклинаний. Уникальные навыки для этого мастерства включают «Метеор», «Чародейское восхождение» и «Черная дыра». Колдун доминирует на поле боя, используя мощные потоки холода и отражая атаки врагов.

Мастерство мага: Клинок заклинаний

Мастерство Spellblade сочетает в себе удары ближнего боя с произнесением заклинаний и обильную генерацию вардов, создавая особый стиль игры. Spellblade усиливает защиту, применяя Teleport и Enchant Weapon для временного увеличения урона. Атака с помощью Firebrand суммирует Illuminating Fire и Rhythm of Fire, усиливая следующее Flame Reave. Каждая дополнительная атака дает дополнительный стек «Испепеление» и «Ткач клинков».

Мастерство мага: Мастер рун

Мастерство Рунного Мастера использует магические руны для управления стихийными силами Огня, Мороза и Молнии. Это часто упоминается как лучшее мастерство прошлой эпохи. У него есть два важных навыка: Рунная стрела и Рунический призыв. Рунная стрела генерирует руны, а Рунический призыв использует их для вызова большего количества турелей. Мастер рун может сохранять безопасную дистанцию ​​от врагов во время боя, но при необходимости у него есть широкие возможности защиты.

Негодяй

Разбойница — это сила, с которой нужно считаться. Она использует свой лук и клинок, чтобы наносить удары из тени. Она использует свои смертоносные навыки, чтобы служить великому делу. Этот класс известен своей скоростью, ловкостью и хитростью. Разбойник может выбрать один из трех навыков: «Стрелок», «Танцующий с клинком» и «Сокольничий», каждый из которых предлагает уникальный стиль игры.

Мастерство разбойника: стрелок

Стрелок — эксперт по стрельбе из лука, обрушивающий на своих врагов смертоносный шквал стрел. Это мастерство основано на дальности и точности с упором на физические снаряды. Стрелок использует навык под названием «Шквал», чтобы вызвать как можно больше залпов, превращаясь в турель ДПС, которая покрывает поле боя стрелами.

Мастерство разбойника: Танцор с клинком

Танец с клинком — мастер теней, сочетающий быстрые движения со смертельными ударами. Это мастерство основано на скорости и уроне, использовании различных навыков для нанесения урона и применении недуга «Теневые кинжалы». Танцор с клинком использует Теневые клинки, Дымовую бомбу, Теневой каскад и Синхронный удар для нанесения урона, сохраняя при этом высокую скорость.

Мастерство разбойника: сокольничий

Сокольничий — стратегический гений, использующий хитрые ловушки и грозную хищную птицу, чтобы перехитрить своих врагов. Это мастерство привносит в Last Epoch новый стиль игры, где Сокольничья призывает свирепого и неуязвимого сокола, который будет сражаться на ее стороне. Сокольничий использует навык «Соколиная охота», чтобы вызвать птицу и нанести ей сокрушительный удар.

Прималистский

Прималист — опытный воин с севера, повидавший ужасы войны. Он стремится соединиться с силой Этерры, сущностью самой природы. Этот класс способен выстоять в бою благодаря силе и живучести вместе с животным-компаньоном, который поможет вам выжить.

Мастерство: Шаман

Шаман — это воплощение бури, использующее гнев природы для уничтожения своих врагов с помощью священных тотемов. Это мастерство специализируется на тотемах и хорошо подходит для сборки, которая вращается вокруг огромной скорости передвижения и призыва многочисленных тотемов для совершения всех убийств.

Мастерство: Друид

Друид — это сосуд давно подавляемой силы Этерры. Он повелевает яростью природы и превращается в грозных существ. Эта сборка друида работает в ближнем бою, так как ей нужно как можно больше стеков кровотечения на врагах, чтобы масштабировать урон.

Мастерство: Повелитель зверей

Повелитель зверей — воин, который командует силой зверей и подает личный пример. Ваш первый навык в качестве повелителя зверей — «Призыв волка», который позволяет вам создавать первобытного волка, который следует за вами в битву, атакует врагов и имеет собственное обновляемое дерево навыков.

Послушник

Послушница — дерзкая ученая, бросившая вызов своим наставникам и занимавшаяся запрещенной магией. Она полна решимости любой ценой увеличить свою силу. Этот класс использует силу нежити, чтобы защитить себя и принести в жертву живых, чтобы манипулировать окружающей реальностью.

Мастерство: Некромант

Некромант использует плоть, кости, кровь и оставшуюся после жизни сущность в качестве своих инструментов, своего оружия. Она — повелительница заброшенной армии, ее темные творения наполняют ее врагов голодом мертвецов — голодом, порожденным ее силой и питаемым по ее приказу.

Мастерство: Лич

Лич — Послушница, которая приняла развращающую природу своей силы и использует магию крови и смерти ценой собственного здоровья. Она крадет жизнь, поглощая сущность мертвых и проклятых ради силы. Это мастерство очень мощное, его легко экипировать, оно имеет массу регенерации и наносит безумный урон.

Мастерство: Чернокнижник

Мастер запретных искусств, Чернокнижник разрывает сущность своих врагов, искажая и развращая их души. Чернокнижник использует темные искусства с помощью мощных проклятий и магии души. Она использует проклятия и постепенный урон, будь то кровотечение, горение или проклятие.

Страж

Этот класс является воплощением архетипа рыцаря и может похвастаться надежной поддержкой ближнего боя, доспехов и щитов. Страж — мастер на все руки, впечатляющий заклинаниями, метательными атаками и командной поддержкой. Главный навык Стража, Месть, представляет собой, прежде всего, атаку ближнего боя с помощью генератора маны, которая дает значительные защитные усиления и накладывает недуги на врагов.

Мастерство: Паладин

Паладин — благородный воин, посвятивший себя поддержке и исцелению своих товарищей. Это мастерство сосредоточено вокруг урона от огня и исцеления. Паладин использует такие навыки, как «Неустойчивое обращение» для восполнения маны и «Бросок молота» для нападения на врагов.

Мастерство: Рыцарь Бездны

Рыцарь Бездны — Страж, поглотивший фрагмент Бездны и использующий его, чтобы опустошить своих противников. Это мастерство объединяет заклинания Бездны со стилем рукопашного боя. Рыцарь Бездны использует такие навыки, как «Тропа войны», для генерации эха, дублирующего урон от «Эхо-рыцаря», и применяет «Гниль времени», чтобы максимизировать урон от ударов.

Мастерство: страж кузницы

Страж Кузницы — это стальной оплот, чье мастерство обращения с оружием, доспехами и расплавленным металлом правит полем боя. Это мастерство использует такие навыки, как «Рывок щитом», чтобы бегать по полю битвы и поджигать врагов. Постепенный урон от огня, который создает эта сборка, способен испепелить самых грозных врагов.

— Эта статья была обновлена ​​16 февраля 2024 г.

Об авторе