Независимо от результатов, вы проснетесь в пещере, где есть только один выход, поэтому пролезайте через длинный туннель, чтобы достичь поверхности, а затем продолжайте движение вперед, пока не увидите картины на левой стене с женским лицом. Это изображение Сестер Дженессы и действует как контрольно-пропускной пункт в случае смерти.

С маркера Генессы спрыгните в воду и атакуйте правую стену, чтобы получить Отголоски и показать гравюру, а затем поверните налево, чтобы встретить Неизвестную раковину, в которой вы можете жить.

Mortal Shell 007.jpg Mortal Shell 008.jpg
Mortal Shell Flesh and Instinct.pngПлоть и инстинкт: найдите свою первую раковину.Trophy Bronze.png / 25 г
Знания представлены в надписях и гравюрах, которые можно найти по всему миру. В то время как надписи можно найти на видных местах на монолитах, гравюры скрыты и должны быть открыты.
Раковины: наличие различных «снарядов» позволяет судну приобретать повышенные характеристики (здоровье, выносливость и резольвер), а также уникальные способности, характерные для снаряда. Это, а также различные типы оружия, позволяют игроку выбрать снаряд, который лучше всего подходит для его индивидуального стиля игры или ситуации.

Теперь, когда вы можете выдержать больше одного удара, развернитесь и следуйте по пути к входу в Фаллгрим, а затем поднимите Weltcap x2 впереди.

Грибы

Иконка Mortal Shell weltcap.jpgГрибы – это расходуемые лечебные предметы, которые можно добавить в меню Quick Slot для восстановления здоровья. Обратите внимание, что исцеляющие предметы в Mortal Shell не являются мгновенными, исцеляя определенное количество здоровья в течение определенного периода времени. Помните об этом, чтобы не погибнуть сразу после использования исцеляющего предмета из-за недостатка здоровья.

Знакомство: все предметы в Mortal Shell имеют показатель знакомства, который увеличивается при использовании предмета. Обратите внимание, что вы не узнаете, что делает предмет, пока не воспользуетесь им хотя бы один раз, а максимальное знакомство с предметом может сделать что угодно – от уменьшения негативных эффектов до предоставления дополнительных ресурсов.
Mortal Shell 009.jpg Mortal Shell 010.jpg

На противоположной стороне пути осмотрите монолит, чтобы вызвать сцену, а затем обыщите лагерь разбойников в поисках Отголоска тщетности, а также сундук с простой лютней и остатком смолы. Теперь вы можете войти в основную область Фаллгрима, чтобы прямо впереди заметить здание на вершине холма.

Смола и отголоски

Значок Mortal Shell tar.jpgВ то время как Tar (валюта) и Glimpses (опыт) необходимы для открытия новых способностей для каждой из оболочек, Glimpses привязаны к отдельной оболочке, а tar – это универсальная валюта. Таким образом, расходуемые отголоски следует сохранять до тех пор, пока они не понадобятся, а не использовать оболочку, которую вы не планируете обновлять.

После сцены пройдите прямо через воду, чтобы найти Остаток смолы слева, а затем ударьте по стене справа, чтобы открыть Офорт и получить отголосок мудрости. Пройдя несколько футов, вы встретите разбойника. Эти базовые враги слабы и могут быть легко побеждены несколькими ударами, поэтому используйте упрочнение, чтобы заблокировать их атаку, а затем противодействуйте комбо, чтобы прикончить их.

За пределами Разбойника берегитесь врагов слева и справа, а также двух Разбойников прямо впереди, и постарайтесь заманить их одного за другим на смерть. Обратите внимание, что медвежьи ловушки на земле нанесут урон и сделают вас уязвимыми для атак, но их также можно использовать против врагов, чтобы сделать то же самое.

После того, как вы очистите врагов на главном пути, идите налево и направо, чтобы найти больше врагов, сидящих вокруг лагерей, и обыщите области, чтобы найти Отголосок мудрости и Вареную лягушку.

Mortal Shell 011.jpg Mortal Shell 012.jpg

Вернувшись на главный путь, продолжайте движение вперед, ища с правой стороны пути Weltcap и Tarspore, а затем направляйтесь вправо от воды – избегайте ловушек – чтобы найти несколько трупов с отголоском тщетности. Враг в пещере впереди – это под-босс, которого вам нужно победить, но перед тем, как сразиться с ним, вам нужно выполнить еще несколько вещей.

Вернитесь к воде и обойдите вправо, не забывая использовать захват, чтобы найти лягушек, вызывающих яд при контакте, а затем используйте Harden перед ними, чтобы отразить их атаку. Теперь вы можете прочитать надпись на монолите в углу, прежде чем подниматься по лестнице в Башню Фаллгрим.

За пределами башни соберите рядом Остаток смолы и затем обойдите заднюю часть башни, чтобы найти лестницу, ведущую к NPC Власу. Помимо продажи товаров в обмен на смолу, вы также можете погладить кошку Власа, чтобы получить достижение, прежде чем упасть с уступа позади него и найти Бронзовый колокол.

Mortal Shell 013.jpg Mortal Shell 014.jpg
Mortal Shell Purrfect.pngPurrfect: Pet Vlas’s Cat.Trophy Bronze.png / 25 г

Бронзовый колокол

Значок Mortal Shell bbell.jpgБронзовый колокол – редкий предмет, который дает 10% бонус к смоле, полученной от врагов, поэтому не забудьте сохранить его до нужного времени, а не тратить зря на изучение его эффекта. Кроме того, максимальное знакомство с Бронзовым колоколом даст дополнительный 10% бонус к вероятности того, что враги будут бросать отголоски.

При падении на землю ударьте по стороне колонны, чтобы открыть гравюру и получить отголосок мудрости, а затем вернитесь к Башне Фаллгрим.

Внутри верхнего уровня башни исследуйте каждый из инстинктов на предмет визуальных подсказок к местонахождению каждого из видов оружия в Mortal Shell, а затем возьмите потрепанное облачение, прежде чем подниматься по лестнице, чтобы снять печать и вызвать сцену.

Внизу в склепе исследуйте инстинкты в каждом из склепов, чтобы узнать, где находится каждый из снарядов в Mortal Shell, а затем поговорите с Сестер Дженессой. В дополнение к исцелению вашего персонажа и действию в качестве новой контрольной точки, Генесса предложит обновить ваши снаряды новыми способностями за счет смолы и отголоска, но сначала вам нужно узнать их имя, потратив 250 смол.

Mortal Shell 015.jpg Mortal Shell 016.jpg

Теперь, когда вы активировали Генессу в качестве контрольной точки, пришло время сразиться с этим подбоссом.

Босс: Гриша

Поначалу Грише будет довольно сложно из-за незнания своих атак и времени для их отражения. Хорошая новость заключается в том, что Генесса находится прямо через дорогу, что позволит вам быстро вернуться к боссу, а первая смерть даст вам Потускневшую маску.

Хотя можно победить Гришу, просто избегая или блокируя его атаки с помощью Хардена, медленно снижая его здоровье, но самый эффективный способ победить его – научиться парировать его стандартные атаки. Наиболее часто используемая стандартная атака – это комбинация из двух ударов, в которой Гриша поднимает правую руку в воздух, нанося удар вниз, а затем делает выпад левой рукой.

Для тех, кто знаком с Dark Souls, парирование может быть естественным. Помните, что вам нужно парировать прямо перед тем, как удар поразит вашего персонажа, но не так поздно, чтобы задержка анимации Tarnished Seal приводила к попаданию. Кроме того, если у вас есть 1 решимость при успешном парировании, вам будет предоставлена ​​возможность выполнить усиленный ответ, который наносит значительный урон и лечит вашего персонажа.

 

В дополнение к стандартным атакам, у Гриши есть две непоправимые атаки: атака в прыжке, в которой он вонзает правую руку в землю, и мощная атака выпада, сопровождаемая рыком, пронзающим персонажа. В то время как от обеих этих атак можно легко уклониться с помощью своевременного броска в сторону, атака в прыжке предлагает лучший шанс нанести несколько ударов в сторону Гриши.

Награда: 750 смол и отголосок x6.

После победы над Гришей откройте сундук, чтобы найти Механический шип, а затем идите по нижнему пути в тупик с несколькими ветвями, блокирующими туннель. Внутри победите Nocteserper, прежде чем заселить Неизвестную Панцирь, а затем ударьте по стене, чтобы открыть Офорт и получить Отголосок Мудрости.

Mortal Shell 019.jpg Mortal Shell 020.jpg

Теперь вы можете вернуться к Генессе, чтобы отдохнуть, а также узнать имя вашей новой оболочки.