Теперь, когда у вас есть базовый снаряд и оружие, пришло время исследовать окраины Фаллгрима.

Исследование — главный компонент Mortal Shell, где большинство областей переплетаются друг с другом и создают ярлыки. Таким образом, не существует ОДНОГО способа достичь ваших следующих целей.

Фаллгрим разделен на 3 основных пути, которые ведут к новой области, а также к новому оружию. Поскольку эти пути можно исследовать в любом порядке, в зависимости от того, какое оружие или снаряды вы хотите получить для своего стиля игры, следующие разделы разделены в зависимости от оружия в конце каждого пути:

Клинок мученика и Тиль, Послушник


От входа в Фаллгрим следуйте по воде вниз, чтобы встретить Крепкого человека, а затем направляйтесь прямо к развилке, чтобы найти Tarspore x2 возле туннеля. С другой стороны, осторожно заманивайте каждого из Nocteserpers в области одного за другим, чтобы избежать поражения, а затем подберите Проблеск истины, прежде чем ползти через туннель на другой стороне.

Mortal Shell 021.jpg Mortal Shell 022.jpg

Продолжая идти вперед, берегитесь Крепкого человека справа возле Weltcap, а затем разберитесь с двумя разбойниками впереди, чтобы забрать Призрачный жетон позади них.

Путь направо ведет к уступу возле лагеря, полного разбойников, но вместо того, чтобы спрыгнуть вниз, чтобы сразиться с ними сразу, выберите другой путь и кружите на другой стороне лагеря, чтобы заманить их одного за другим. После того, как вы очистили разбойников, возьмите Inferior Moonshine в палатке, а также Weltcap на тропинке под лагерем, а затем вернитесь на водную тропу.

Теперь вы можете разобраться с двумя Крепышами у входа в Заброшенную палату, забрать Проблеск мудрости с трупа поблизости, а затем спуститься по лестнице в пещеру.

Mortal Shell 023.jpg Mortal Shell 024.jpg

Поговорив с Сестер Генессой, чтобы восстановить ваше здоровье и активировать контрольно-пропускной пункт, пройдите в соседнюю комнату и используйте наковальню, чтобы установить «Механический шип» — если вы еще этого не сделали — а затем осмотрите книгу на подиуме, чтобы вызвать сцен.

Босс : Хадерн

На этот раз Хадерн владеет клинком Марти — двуручным мечом, который очень медленный, но наносит тяжелый урон непревзойденными атаками.

Поскольку большинство первоначальных атак Martyr’s Blade невозможно парировать, вам нужно либо уклониться, либо укрепить, чтобы избежать урона, а затем попытаться парировать любые последующие атаки. Это может быть попадание или промах без контролируемого шаблона для атак, поэтому вместо того, чтобы пытаться парировать, используйте свою Решимость для пробивания Хадерна с помощью Механического шипа.

 

По большей части вы можете справиться с этим боем так же, как и с столкновением в учебнике, используя среднюю тяжелую атаку Хардена, чтобы пройти через Хадерн, а затем выполнить несколько легких атак.

Награда : клинок мученика.

Вернувшись на улицу, следуйте по воде влево и бегите прямо вперед, стараясь не упасть в пропасть внизу, а затем перейти на другую сторону пропасти, чтобы разобраться с большим количеством врагов. Вместо того, чтобы возвращаться через пропасть, продолжайте движение до тупика и ударьте по веткам, чтобы найти мазь с мазью, а затем развернитесь и следуйте по тропинке налево.

После встречи с другим разбойником держитесь правой стороны, чтобы найти Tarspore на выступе с видом на пропасть, а затем вернитесь на водную тропу, ведущую в Заброшенную палату. На этот раз следуйте прямо по воде (лицом в сторону от Заброшенной палаты) и посмотрите налево, чтобы увидеть Проблеск плодородия в углу, прежде чем дойти до другого лагеря с двумя разбойниками и крепким человеком.

С левой стороны этой области (лицом к лестнице, ведущей в гору) ударьте по стене справа от нескольких ветвей, блокирующих туннель, чтобы открыть гравюру, а также получить Проблеск мудрости, а затем ползите через туннель, чтобы встретить другого под-босс.

Mortal Shell 027.jpg Mortal Shell 028.jpg

Босс : Вен Ноктивагу

Ven Noctivagu идентичен поведению обычных Nocteserpers, но может похвастаться гораздо большим запасом здоровья и может отравить вашего персонажа одним ударом когтя. В отличие от большинства врагов, с которыми вы столкнулись до сих пор, Вен чрезвычайно проворен, и вы потратите много выносливости, просто пытаясь уклониться от его атак во время восстановления Хардена. Таким образом, настоятельно рекомендуется съесть вареную лягушку перед тем, как вступить в этот бой, чтобы увеличить регенерацию выносливости на 3 минуты, что значительно поможет.

Хорошая новость в том, что, как и стандартные Nocteserpers, Ven легко поражается при атаке. Это означает, что быть агрессивным — это не только лучший вариант, это действительно единственный вариант, если вы не хотите тратить всю свою выносливость только на то, чтобы избежать его длинных атакующих комбо.

Хитрость в этом бою состоит в том, чтобы использовать большую часть своей выносливости, чтобы держать Вена в шатании, оставляя небольшое количество в резерве, чтобы отпрыгнуть после вашего комбо атаки, а затем укрепить, чтобы блокировать его непоправимые атаки или защищать себя, пока вы восстанавливаете свою выносливость.

 

Награда : 356 Tar & Glimpse x2.

Теперь вы можете подобрать Проблеск привязанности и взаимодействовать с Неизвестной оболочкой, чтобы заселить ее.

Вместо того, чтобы возвращаться обратно к входу в Фаллгрим, давайте обойдем оставшуюся часть этой области пешком и по пути соберем несколько предметов.

Из пещеры ползите обратно через туннель и идите налево, чтобы подняться в гору, а затем продолжайте движение вперед, чтобы добраться до другого лагеря с несколькими разбойниками и крепкими людьми. Как обычно, попытайтесь выманить врагов из лагеря, чтобы победить их один на один, а затем обыщите местность в поисках Superior Moonshine.

Поскольку лучники в этом районе немного мешают, направляйтесь к уступу, откуда они стреляют, чтобы аккуратно разобраться с ними, а также с Крепким человеком и Бандитом, а затем возьмите Нижний самогон из ящиков. Теперь вы можете спрыгнуть вниз и осмотреть большое дерево, чтобы собрать Weltcap и Tarspore, а также прочитать надпись на монолите.

Mortal Shell 031.jpg Mortal Shell 032.jpg

Поскольку туннель на противоположной стороне от лагеря разбойников ведет к Храмовой территории, которую вы исследуете по пути к Тлеющей булаве, пока не обращайте на него внимания и следуйте по другому пути, чтобы встретить разбойника и Крепкого человека.

На развилке дороги осмотрите монолит в поисках еще одной надписи, затем развернитесь и идите по тропе справа, чтобы встретить другой лагерь с большим количеством разбойников, а также найти жареную крысу и остаток смолы.

Вместо того, чтобы идти к входу в Фаллгрим, идите по тропинке под локацией Власа, чтобы разобраться с Крепким человеком, а затем сделайте несколько шагов вперед, чтобы вызвать скрытую атаку со стороны Разбойника справа. Разобравшись с этим, проверьте область, где скрывался Разбойник, чтобы найти Застывшую смолу, а затем следуйте по пути к другому лагерю с большим количеством врагов.

Разобравшись с врагами, схватите жареную крысу на земле и ударьте по ветвям сбоку, чтобы найти сундук с Остатком смолы и Незакрашенной маской, а затем ударьте по стене слева от уступа, чтобы увидеть Офорт и получение проблеска мудрости.

Mortal Shell 033.jpg Mortal Shell 034.jpg

Незакрашенная маска

Mortal Shell icon mask.jpgВ отличие от потускневшей маски, которая телепортирует вашего персонажа обратно к Сестер Дженессе ценой всех ваших проблесков, маска без прикрас будет делать то же самое без потери проблеска. Единственный недостаток — это расходные материалы вместо неограниченного количества.

Теперь вы можете вернуться к основанию уступа, чтобы найти в углу туннель, который ведет обратно в склеп под Башней Фаллгрим. Внутри ударьте по правой стене туннеля, чтобы открыть еще одну гравюру для проблеска мудрости, а затем продолжайте говорить с Дженессой.

Тлеющая булава


От входа в Фаллгрим (лицом к Башне Фаллгрима) следуйте по тропинке налево к развилке дороги с надписью, а затем идите по правой дороге, пока не увидите жаровню. На правой стороне каньона, прямо перед жаровней, ударьте по стене, чтобы увидеть гравюру, а также получить Проблеск мудрости, а затем продолжайте движение вперед, чтобы найти Weltcap x2 рядом с разбойником, играющим на лютне.

Туннель слева ведет к Заброшенной палате (упомянутой в разделе выше), поэтому не обращайте на него внимания и направляйтесь по тропинке к лагерю с двумя разбойниками и крепким человеком, а затем обязательно откройте сундук с Тушащей кислотой.

Mortal Shell 035.jpg Mortal Shell 036.jpg

Продолжайте идти по дороге за лагерем разбойников, пока не заметите горящее чучело, а затем разберитесь с двумя бандитами, сидящими под ним, прежде чем забрать Неизвестное чучело (чучело Эредиума) с земли. Отсюда идите по левому пути, чтобы встретить еще нескольких врагов, стоящих по бокам проема, а затем подойдите к предмету на земле, немедленно используя Harden или откатываясь назад, чтобы избежать повреждений от двух Послушников Пепла по обе стороны проема.

После того, как вы очистите врагов, возьмите Проблеск тщетности на трупе, а затем поднимитесь по лестнице, имея дело с Крепким человеком и Бандитом Рейнджера, чтобы добраться до Храмовой территории. Теперь вы можете поговорить с Генессой, чтобы восстановить свое здоровье, и выбрать, следует ли улучшать урон вашего оружия на наковальне, а затем изучить книгу, чтобы вызвать сцену.

Mortal Shell 037.jpg Mortal Shell 038.jpg

Босс : Хадерн

На этот раз Хадерн владеет тлеющей булавой — длинным оружием, похожим на посох, которое имеет медленные размашистые атаки и быстрые атаки, наносящие тяжелый урон.

Хорошей новостью является то, что в отличие от Клинка мученика, у Хадерна есть две атаки, которые можно парировать. Плохая новость заключается в том, что эти атаки имеют задержку, в то время как его булава заряжается рядом с ним, прежде чем быстро отпустить, чтобы ударить вас по лицу. Это означает, что если вы сделаете парирование раньше, вы будете наказаны за это, а ожидание начала атаки не оставит достаточно времени для анимации парирования.

Обратите внимание, что обе атаки обычно используются спина к спине, направо, затем налево, при этом непонятная атака в прыжке завершает схему. Из-за этого, если вам легче парировать атаку с атакой, когда его булава находится слева от него, используйте Harden, чтобы отменить первую атаку с атакой, а затем парировать вторую.

 

Есть два основных способа справиться с этой борьбой; станьте богом парирования против его атак или используйте Harden, чтобы заблокировать его атаку, а затем ударьте его один или два раза, прежде чем откатиться.

Награда : Тлеющая булава.

Теперь, когда у вас есть Тлеющая булава, покиньте территорию Храма и спуститесь вниз по лестнице, чтобы вернуться на главный путь. На этот раз убейте двух разбойников и крепких людей, сидящих у костра, чтобы схватить застывшую смолу, а затем следуйте по левой тропинке, чтобы встретить еще несколько разбойников.

Теперь вы можете зачистить еще один небольшой лагерь с разбойником и двумя крепкими людьми, прежде чем проползти через туннель, чтобы добраться до зоны босса Гриши, напротив башни Фаллгрим.

Молот, долото и Эредрим, досточтимый


От входа в Фаллгрим (лицом к Башне Фаллгрима) направляйтесь к лагерю разбойников справа и уничтожьте врагов, прежде чем схватить Низший самогон возле палаток, а затем продолжайте движение к болоту, чтобы встретить Крепкого человека, а также еще двух разбойников.

Слева осмотрите надпись возле другого пути, но вместо того, чтобы следовать по нему, вернитесь назад и идите в противоположном направлении.

Пока не обращайте внимания на воду и продолжайте подниматься в гору, чтобы найти еще один лагерь разбойников с разбойником и крепким человеком, а затем подберите жареную крысу у костра. Теперь вы можете продолжить движение прямо, чтобы зайти в тупик с горсткой врагов, которых вы можете победить, выманив их одного за другим, а затем не забудьте схватить непроницаемую лютню на земле, а также открыть сундук позади несколько веток справа для Мешка дегтяПревосходного самогона и Багета.

Mortal Shell 041.jpg Mortal Shell 042.jpg

Лютни

Mortal Shell icon lute.jpgВ отличие от Простой лютни, которая заставляет ближайших врагов становиться агрессивными при игре, Непроницаемая лютня может использоваться против разбойников без какого-либо эффекта. Фактически, если вы сыграете Impervious Lute рядом с другим разбойником, играющим на лютне, вы разблокируете достижение.

Возвращайтесь тем же путем, которым пришли, но на этот раз продолжайте движение прямо, пока не дойдете до болота. Как и в случае с водой возле Башни Фаллгрим, лягушки здесь ядовиты, и их можно избежать с помощью Хардена, поэтому следите за ними, когда вы медленно продвигаетесь по области.

Идите по правильному пути, разберитесь с Крепким человеком, прежде чем проверить путь справа на предмет суспензии дегтя за ветвями, а затем ползите через туннель, чтобы найти «Странный алтарь».

Странная Алтарь позволяет разъединить вашу способность использовать раковины, для тех, кто ищет вызов.

Вернувшись к болоту, продолжайте движение направо и следуйте по пути, убивая разбойников на своем пути, пока не дойдете до другого лагеря с большим количеством врагов. После очистки возьмите Вареную лягушку x2 из огня и достаньте из сундука статуэтку Харроса и немного превосходного самогона, а затем вернитесь к повороту перед лагерем и ударьте по стене, чтобы открыть гравюру для проблеска мудрости.

Mortal Shell 043.jpg Mortal Shell 044.jpg

Теперь вы можете следовать по тропинке вверх к основанию дерева, чтобы найти Багхеда и поговорить с ним. Если вы решите выполнить его просьбу о жареной крысе и превосходном самогоне, вам будет предложено стать «Друзьями на всю жизнь»!

Mortal Shell Brigand Life.png Brigand Life : потратьте свою жизнь зря с Baghead. Trophy Silver.png / 25 г

Независимо от того, выберете ли вы жизнь разбойника, вернитесь к болоту и поговорите с огромной лягушкой Грофом под тропой, ведущей к Багхеду, а затем развернитесь и идите по тропинке рядом с надписью, которую вы игнорировали ранее.

По мере продвижения по каньону остерегайтесь Крепкого человека, который тайком атакует из области рядом с Разбойником, играющим на лютне, а затем возьмите Weltcap x2 справа и Ornate Token x3 за ветвями слева, прежде чем продолжить движение вперед.

В следующей области используйте местность в качестве укрытия, чтобы блокировать выстрелы лучников на гребне выше, пока вы разбираетесь с разбойниками справа, а затем проверьте путь, ближайший к гребню, на предмет Священного Писания неповиновения x2. Теперь вы можете продолжить движение вправо и заманить Крепкого человека подальше от Разбойников, расправившись с ним за укрытием, а затем очистить оставшихся врагов, прежде чем искать в этом месте еще одно Писание Неповиновения.

Mortal Shell 045.jpg Mortal Shell 046.jpg

Теперь, когда нижняя часть очищена, поднимитесь в гору, чтобы встретить еще одного бандита, играющего на лютне, а также двух крепких людей, а затем игнорируйте пока левый путь, ведущий к лучникам.

Справа разберитесь с Разбойником на лестнице, прежде чем добраться до лагеря с другим Разбойником и Крепким человеком, а затем не забудьте открыть сундук, содержащий Большой Болт и Неизвестное Чучело (Effigy of Eredrim). Отсюда обернитесь к Brigand Ranger и сбейте его с уступа, а затем следуйте по тропинке вниз, собирая по пути Weltcap.

Как только вы достигнете нижнего уровня, идите прямо и взаимодействуйте с Неизвестной Панцирем, чтобы заселить ее, а затем ударьте по столбу с правой стороны лестницы, чтобы открыть Офорт, а также получить Проблеск Мудрости.

Mortal Shell 047.jpg Mortal Shell 048.jpg
Mortal Shell You Seem Different.png Вы кажетесь другим … : разблокируйте все ракушки в игре. Trophy Silver.png / 25 г

Прежде чем подниматься по лестнице, обыщите правую часть области, чтобы найти Чучело Соломона, а затем идите налево от лестницы, чтобы найти скрытую область в заднем углу, чтобы встретиться с Оскверненной сестрой.

Вернитесь по лестнице и подойдите к брату Синода с алебардой, чтобы привлечь его внимание, а затем вернитесь, чтобы заманить его на открытую площадку, где вы сможете маневрировать, не беспокоясь о том, чтобы скатиться с уступа в небытие. Используйте парирование и Харден вместе с огромным запасом здоровья Эредрима, чтобы победить этого нового врага, а затем продолжайте подниматься по лестнице к Вечному нартексу.

От входа идите в правую часть области и ударьте по третьей вертикальной части стены, чтобы открыть еще один Офорт и получить Проблеск мудрости, а затем поговорите с Генессой, чтобы восстановить ваше здоровье, прежде чем изучать книгу, чтобы вызвать сцену.

Босс : Хадерн

На этот раз Хадерн владеет молотом и зубилом — парой оружия ближнего боя с быстрыми атаками и комбо с несколькими ударами, которые могут нанести большой урон.

Поскольку вы, вероятно, занимаетесь панцирем Эредрима, у вас будет намного меньше выносливости, чем у других доступных панцирей. Это означает, что вы захотите использовать свою выносливость для атаки, а не уклонения, что делает Харден важным фактором в этой битве.

Хорошая новость заключается в том, что поскольку Hammer and Chisel в первую очередь ориентирован на легкие многократные атаки, а не на тяжелые, большинство атак Хадерна можно парировать, особенно его беговую атаку. Помните, что использование Harden для блокирования начальной атаки оглушит Хадерна на секунду, позволяя вам нанести бесплатный удар перед откатом, и предыдущая тактика использования Harden средней тяжелой атаки по-прежнему работает.

 

Награда : молоток и зубило.

Теперь, когда вы разблокировали все снаряды и оружие, пришло время прикончить Fallgrim Outskirts.От Вечного нартекса вернитесь тем же путем, которым пришли, пока не дойдете до разлома, а затем идите прямо по гребню вместе со лучниками, чтобы найти Tarspore рядом с последним разбойником-рейнджером. Когда вы приближаетесь к лагерю разбойников впереди, посмотрите направо, чтобы увидеть несколько ответвлений, покрывающих сундук с зарождающейся смолой и гнилой едой, а затем уничтожьте врагов вокруг костра.

Теперь вы можете проверить ящики в лагере, чтобы найти богато украшенный жетон x3, а затем продолжить путь к задней части области, имея дело с другим разбойником, чтобы найти пещеру, ведущую обратно в зону босса Гриши.