Добро пожаловать в наше прохождение Hades на уровне Тартара. Поскольку эта игра представляет вам уже готовые комнаты в случайном порядке и содержащие случайных врагов; эта страница предоставит вам информацию о каждой комнате и возможных противниках, которые появляются на этом уровне.

662px-Hades_Tartarust.png

Обратите внимание, что следующая страница была написана в соответствии с версией игры с патчем 043 для раннего доступа и в настоящее время обновляется до версии 1.0.

Характеристики комнаты

Комнаты на этом уровне обычно бывают квадратными / прямоугольными, с достаточным пространством для передвижения. Тем не менее они могут быть завалены ловушками, которые могут навредить вам, но вы также можете использовать это в своих интересах. Вот ловушки, которые появляются на уровне Тартара:

Каменные столбы

Хотя сами каменные столбы не являются ловушками, они могут наносить урон при попадании, так как они бросают несколько камней на окружающие их плитки, поэтому будьте осторожны, когда будете рядом с ними атаковать.

662px-Hades_StonePillar.jpg

Подушечки для шипов

Это самые простые ловушки, нажимные подушки, которые подпирают шипы, когда на них наступают. Прорывайтесь сквозь них, чтобы не получить урон, и толкайте врагов к себе, чтобы они попали.

662px-Hades_spikes.png

Они деактивируются после того, как вы очистите комнату.

Плитка Льва

Они похожи на колодки с шипами, но в них нет отверстий для шипов. Вместо этого эти нажимные подушки активируют специальные статуэтки, которые направляют атаки туда, где находится пад.

662px-Hades_statue.png

Шипованные банки

Эти банки, если попасть в них, в конечном итоге взорвутся, повредив всех в окрестностях, отмеченных красным кружком.

662px-Hades_Tartarus.jpg

Особые комнаты

Магазин Харона

Магазин Харона появляется на всех уровнях и отмечен значком с изображением мешка с изображением черепа.

662px-Hades_charon.png

Он предлагает три из следующих предметов.

ПунктЦена
Божий дар150 долларов США
Сердце Кентавра125 долларов США
50 здоровья50 долларов США
25 Тьма25 долларов США
Пом Власти100 долларов
Молот Дедала200 долларов США

Комната Сизифа

Пройдя через дверь, отмеченную восклицательным знаком, вы можете оказаться в комнате Сизифа, большого человека, сидящего рядом с двумя заблокированными лестницами.

662px-Hades_Sisyphus.png

Сизиф предложит вам выбрать одно из золота, здоровья или тьмы. Вы можете дать ему нектар один раз, чтобы разблокировать сувенир Shattered Shackle, который увеличивает урон, наносимый обломками, падающими после удара по столбам. Вы можете дать ему нектар еще четыре раза, чтобы разблокировать его квест милости.

Враги

Numbskulls

Numbskulls хрупки, и от них легко уклониться. Они атакуют и бросаются к Загрею. Вы можете просто уклониться от них, отойдя в сторону, или, если их несколько, уклониться от их траекторий. После того, как они остановятся, вы можете просто подойти к ним и атаковать их своим мечом, чтобы быстро избавиться от них; если их несколько, ваша Специальная атака способна избавиться от каждого за один удар.

Скулломаты

Вы можете в конечном итоге найти эти груды тупиц. Они будут продолжать нерестить Numbskulls, если их оставить в покое, поэтому вам следует избавиться от них как можно быстрее. Они получают больше ударов, чем один Numbskull, но, похоже, не наносят никакого ущерба.

Отжиматель

Вринджеры громоздки и имеют приличную атаку, но очень медленные и предсказуемые. Они летают руками, которые нависают над вами, и когда они приближаются, атакуют вас, хотя и после небольшой атаки. Тем не менее, эта атака оставит вас в ловушке и на некоторое время оглушит, поэтому это несколько опасно, если вы окружены врагами и / или снарядами.

Таким образом, есть два способа противостоять Врингерам, оба одинаково действенны: вы можете либо атаковать их с большого расстояния и сохранять дистанцию, либо, если достаточно уверены, позволить им приблизиться к вам, атаковать их в ближнем бою и быстро уйти от них.

Жалкие ведьмы

Бесы атакуют дальнего боя. Они постараются держаться подальше от Загреуса, от которого атакуют его магическими заклинаниями. Однако эти заклинания медленные и движутся по установленной линии, поэтому они тоже предсказуемы. После того, как они произнесут заклинание, наступит период невосприимчивости. Как только они произнесут заклинание, отойдите от линии, к которой оно направлено, и подойдите к бесам, чтобы атаковать их. Или вы также можете отойти в сторону и наложить на них заклинание самостоятельно, на ваш выбор.

Жалкие головорезы

Эти юниты могут нанести некоторый урон, но только лицом к вам, и они медленные. Сама их атака медленная, вы заметите, что они заряжают ее, прежде чем использовать, что дает вам время, чтобы убежать. Тем не менее, он имеет некоторый диапазон вперед, поэтому попробуйте отойти по диагонали и, если их несколько, будьте осторожны, чтобы не столкнуться прямо с другим.

Их скорость означает, что им будет сложно уклоняться от ваших заклинаний, и что вы также можете без особых проблем бросаться внутрь и наружу, нанося физические атаки.

Жалкие хамы

Эти громоздкие, и их атаки состоят в том, чтобы атаковать вас, а затем атаковать. Однако; учитывая, что они громоздкие, они более мощные, чем Numbskulls, имеют больший диапазон атаки, а также будут противостоять большему количеству ударов, чем вышеупомянутые.

Сера

Brimstones медленные и используют дальние атаки с движущимися лазерами. Они довольно слабые, поэтому выйдите из зоны действия лазера, и пары атак хватит, чтобы от них избавиться. Они могут стать приоритетом, если их большая группа, так как они могут затруднить борьбу с другими врагами с помощью множества лазеров, движущихся по комнате.

Проклятый вредитель

Эти юниты не двигаются так быстро, а просто медленно уходят от вас, откуда они бросают в вашу сторону бомбы с синхронизацией. Мне удалось убить их дальнобойной атакой, так что этого будет достаточно.

Комната мини-босса

Комната с мини-боссом на этом уровне состоит из большой камеры с 4 платформами в центре, каждая из которых содержит ловушку, которая будет порождать снаряды, нацеленные на вас.

662px-Hades_miniboss.png

В каждом столкновении с мини-боссом на уровне обычно есть враги, более сильные, чем те, что находятся на том же уровне. Ниже приведен список всех возможных врагов, которых вы можете найти в этой камере.

Инферно-бомбардировщик

Адские бомбардировщики могут сильно раздражать. Они быстро прыгают, атакуют вас мощными бомбами и довольно устойчивы. Хитрость в том, чтобы привлечь их и их атаки куда-нибудь, чтобы у вас была возможность поразить их. Сделайте это несколько раз, но будьте осторожны, так как они тоже сбросят бомбу после смерти.

Создатель волн

Это может быть очень опасно в камерах с большим количеством врагов. Они создают ударные волны, которые распространяются до конца камеры, неоднократно поражая Загреуса и отбрасывая его.

Сжечь Flinger

Похож на Inferno Bombers, но этот бросает самонаводящиеся гранаты, которые взрываются при контакте или через определенное время. Не особо опасны, но могут затруднить борьбу с другими врагами.

Танцовщица шлема

Подпрыгивает в воздух и ударяет по земле, чтобы создать большой взрыв и нанести большой урон. Не попадайтесь в ловушку взрыва, их можно легко игнорировать, поскольку они атакуют не так быстро, как другие враги, но не игнорируйте этих парней и немедленно убивайте их.

Боссы

Мегера

Аид mega1.png Аид mega2.png

Чтобы победить Megaera, вы должны успешно освоить рывок. У нее есть несколько атак, которые она будет постепенно использовать в зависимости от того, какой урон вы ей нанесли.

Во-первых, ее базовая атака состоит из рывка. Она встанет на свою позицию и бросится против вас. От этого нетрудно уклониться. Ее вторая физическая атака будет заключаться в том, что она поднимется в воздух и нанесет физическую атаку, которая накроет все вокруг. Ее третья атака состоит в том, что она запускает несколько магических ракет, покрывающих большое расстояние в 360 градусов.

Наконец, ее четвертая атака дальнего боя. Она поднимется в воздух, и в этот момент она также станет неуязвимой и начнет спамить магическими атаками, которые подпирают пол. У вас будет время, чтобы определить, откуда будут исходить эти атаки, так как красный кружок появится до того, как они произойдут.

Комната, в которой она находится, довольно большая, и это хорошо, хотя есть две колонны, преграждающие вам путь, и шесть ловушек вдоль границ. Megaera любит время от времени порождать несчастных головорезов и ведьм.

Победа над ней даст вам немного крови титана, и вы сможете перейти на следующий уровень, на котором вы сможете лечить себя, покупать новые предметы и очищать некоторые из ваших даров в обмен на деньги, если хотите.

Алекто

Hades alecto11.png Аид alecto2.png

Алекто появится после нескольких побед над Мегейрой. В общих чертах она похожа на Megaera, но все же сильнее и с ней труднее справиться.

Комната, в которой происходит битва, такая же, как и в Megaera, и вместо Wretched Thugs или Witches Алекто будет порождать Wretched Louts, и в меньшем количестве, чем Megaera.

Ее базовая атака также состоит из рывка; ее вторая атака охватывает дугу прямо перед собой, а не круг, как у Мегеры. Она также может использовать магические ракеты, охватывающие все направления; и магические атаки, исходящие из-под пола, и хотя их меньше, чем у Мегеры, они более точны. Они открываются, как только вы нанесете четверть урона от ее общего HP.

Наконец, когда ее общее количество HP станет меньше половины, она может запускать вращающиеся лезвия, которые отскакивают от мест и могут неоднократно поражать Загрея.

Будьте крайне осторожны с ее счетчиком ярости. Он заряжается, когда вы попадаете в нее, но она также попытается зарядить его несколько раз с помощью стойки, что сделает ее уязвимой для атак; но если заполнить шкалу, она станет временно неуязвимой и позволит использовать все свои атаки, независимо от ее реального здоровья.

Как видите, она несколько сложнее Megaera, но основные принципы все равно остаются. Уклоняйтесь и рассчитывайте свои атаки, и вы легко справитесь с ней.

Тисифон

Аид tisiphone1.png Аид tisiphone2.png

Тисифон – последняя и самая сильная из всех Фурий. Ее атаки более мощные, а ее здоровье выше.

Кроме того, она сталкивается с вами в другой, более узкой комнате, в которой нет каких-либо ловушек (хотя есть некоторые столбы) и которая становится уже по мере того, как вы истощаете ее HP, заставляя вас вступать в ближний бой. К счастью, она не вызывает других врагов.

Ее базовая атака состоит в том, что она хватает Загрея хлыстом, а затем бросается на него, накладывая магию; и накладывая на него состояние Оглушения, если он попадет. Затем другая атака, которую она совершает, состоит в том, что она наносит удар хлыстом по арке.

Один из приемов, который открывается, когда ее HP достаточно низко, состоит в ее применении медленных магических атак во всех направлениях. Наконец, другое движение, которое открывается, когда ее здоровье достаточно снижено, состоит в том, что она вызывает несколько ударов молнии с земли. Вы сможете узнать, куда они собираются нанести удар, поскольку за несколько минут до этого пораженные участки будут отмечены красными кружками.

Если бы ее битва полностью происходила на той же арене, что и ее сестры, эта комната не была бы сложной, но проблема в том, что она будет становиться все меньше и меньше, до такой степени, что в этой ситуации будет трудно уклониться от нее. Однако, к счастью, никогда не исключен коридор, ведущий из комнаты; так что хорошая стратегия, помимо рывка и выбора времени для ваших атак, очевидно, пытается заманить ее атаки в те места, которые делают их неэффективными. Например, вы можете заманить все ее молнии в небольшой коридор, а затем выскочить из него совершенно невредимым; и другие.