Обман — это продвинутый социальный навык в Starfield, который заставляет более сильные корабли сдаваться вам при отдаче пиратских команд. Это может быть полезно при мародерстве в космосе и избегании космических боев. Если вы хотите прокачать этот ценный навык, вы попали по адресу. Вот как можно заставить корабли сдаться в Starfield.

Как убедить корабли сдаться ради навыка обмана в Starfield

Игроки могут заставить корабли сдаться в Starfield, вызов корабля, выбор опции диалога о пиратстве и завершение взаимодействия. Если вы добьетесь успеха во время пиратского взаимодействия, это будет применено к вашему навыку «Обман» и сделает вас на шаг ближе к достижению следующего ранга.

Чтобы заставить корабли сдаться в Звездном поле, важно знать, куда лучше всего идти. Абсолютно лучшие места для поиска кораблей, готовых сдаться, — это вращается вокруг крупных городов. В космической зоне прямо за пределами этих планет, таких как Джемисон, Акила и т. д., вы найдете множество кораблей, которые вы можете приветствовать и выбирать пиратские команды.

Точнее, вы хотите найти корабли с надписью «SSNN Sloop». Мне очень повезло найти шлюпы SSNN, окружающие Акилу в звездной системе Шайенн. У вас также будет возможность получить Корабли Фристар сдаться, обычно вокруг крупных городов.

Связанный: Руководство по прокачке Starfield переговоров | Лучше всего подкупать посредством убеждения

Требования и награды для прокачки обмана

Для достижения 4-го ранга навыка «Обман» в Starfield игроки должны заставить 35 кораблей сдаться пиратским командам. По мере повышения уровня вы будете получать более высокий уровень успеха в пиратстве против кораблей более высокого ранга. У вас также будет больше шансов против сканирования контрабанды при контрабанде в город. Ознакомьтесь со всеми требованиями и наградами ниже.

Ранг 1: Корабли, которые на 10% сильнее, автоматически подчинятся требованиям пиратов. Сканирование контрабанды противника на 10% менее эффективно (потратьте 4 очка навыков в дереве социальных сетей).
Ранг 2: Корабли, которые на 20% сильнее, автоматически подчинятся требованиям пиратов. Сканирование контрабанды противника на 20% менее эффективно (убедите 5 кораблей сдаться).
Ранг 3: Корабли, которые на 30% сильнее, автоматически подчинятся требованиям пиратов. Сканирование контрабанды противника на 30% менее эффективно (убедите 10 кораблей сдаться).
Ранг 4: Корабли, которые на 50% сильнее, автоматически подчинятся требованиям пиратов. Сканирование контрабанды противника на 50% менее эффективно (убедите 20 кораблей сдаться).

Помните, что не обязательно приветствовать корабли, обращающиеся вокруг крупных городов. Вы можете найти другие корабли далеко в космосе, которые предлагают вариант пиратского диалога, чтобы заставить их сдаться.

— Эта статья была обновлена ​​6 октября 2023 г.