К концу второго акта Ведьмака 3 Геральт после нескольких часов поисков вокруг Велена, Новиграда и Скеллиге наконец узнает местонахождение Цири. Затем он отправляется на таинственный остров, чтобы найти ее. Квест называется «Остров туманов» и является одним из самых значимых в игре.
Поскольку Геральту нужно только забрать Цири с почти безлюдного острова, это звучит просто. Но, к сожалению, для Ведьмака есть сложности, и ему нужно сделать несколько вещей, прежде чем он сможет снова увидеть свою приемную дочь. В этом руководстве подробно рассказывается о том, что вам нужно делать и как это делать.
Table of Contents
Важная Информация
Есть кое-что, что вам следует знать перед началом квеста. Во-первых, он служит световой точкой невозврата, а это означает, что определенные квестовые линии автоматически завершаются неудачей, как только вы доберетесь до острова. Некоторые из них вы не хотите пропустить, вот несколько основных:
- «Возвращение в горбатое болото»
- «Сейчас или никогда»
- «Кабаре»
- «Глаз за глаз»
- «Самый разыскиваемый Редиана»
- Все квесты «Братья по оружию»
Побочные квесты, в которых участвуют главные персонажи, обычно терпят неудачу. Но если вы не хотите ничего пропустить, вы можете сделать хороший трюк.
Когда вы отправляетесь на остров, игра предложит вам сохранить, сделайте это и продолжайте движение. Затем игра проинформирует вас о неудачных квестах, отметит, какие из них, и перезагрузит сохранение, чтобы вы могли их выполнить.
Вы также должны знать, что вы не сможете некоторое время свободно перемещаться после начала этого квеста. Вместо этого вы будете вынуждены продолжить основную историю. Однако ваши привилегии в роуминге будут восстановлены до конца игры.
Как Добраться До Острова
На остров Туманов можно попасть только с моря в Скеллиге. Итак, вам нужно взять лодку из гавани Каэр-Тролде и отправиться на юго-восток.
Однако, если у вас нет настроения пересекать море, вы всегда можете быстро добраться до ближайшей гавани (находясь в лодке).
Следуя За Светлячком
Как только вы приблизитесь к острову, Геральт выпустит волшебного светлячка, которого он получил от Аваллак’ха, и вам нужно будет следовать за ним. Не отставать от светящегося предмета нетрудно, он не быстрый и не оставляет вас позади. Тем не менее, это все же не плавная прогулка на лодке, поскольку во время путешествия на вас нападают какие-то эксхидны. К счастью, несколько арбалетных болтов с ними разберутся.
После короткой поездки вы окажетесь на берегу, а светлячок по-прежнему будет вас вести. Пешком вам может понадобиться сразиться с несколькими монстрами, но они не самые сильные в игре, так что все будет в порядке. В конце концов светлячок приведет вас к хижине.
В поисках гномов
Внутри хижины находится группа гномов, которые отказываются открывать дверь Геральту. Даже если ваша версия персонажа является чистым злом, Ведьмак все равно соглашается помочь найти своих потерянных друзей. Все три их местоположения отмечены на карте, и вы можете найти их в любом порядке.
В Поисках Иво
Чтобы добраться до Иво, вам нужно отправиться в северную часть острова. По пути вы можете встретить надоедливых гарпий, а когда дойдете до индикатора, вас встретят трюмные ведьмы.
Эти существа — просто разновидности водяной ведьмы, так что вы, вероятно, сталкивались с ними много раз к этому моменту в игре. После того, как вы победите ужасных врагов, Иво покажет свое лицо незадолго до того, как упадет со скалы и умрет.
В Поисках Гаспара
Гаспар также находится в северной части острова, на вершине маяка. Чтобы подняться на большое строение, вам нужно использовать лестницы внутри. Когда вы дойдете до гнома, у них будет короткий разговор; тогда он будет готов следовать за вами.
Вам нужно отвести его обратно в хижину, но это не так просто, как кажется. Гаспар страдает нарколепсией, что означает, что он иногда засыпает случайным образом, и вам нужно его разбудить. Кроме того, вам преграждают путь фоглеты и иногда гарпии.
Стоит отметить, что, направляя его обратно, вы также можете найти Иво и Ференца, если хотите. На самом деле это ничего не меняет, за исключением того, что это может ускорить квест в зависимости от выбранного вами маршрута.
В Поисках Ференца
В отличие от двух других, Ференц находится на западной стороне острова. Путь к дварфу часто коварный, так как многим фоглетам это место нравится. Убивать их не обязательно для квеста; поэтому вам решать, сражаться вы с ними или бежать.
Главное — добраться до места нахождения Ференца. Хотя вы, вероятно, пожалеете, что не сделали этого, когда приедете, так как у маркера ждет Дьявол. Эти гигантские монстры не далеко от самых сложных врагов в игре. Используйте уклонение и знак Игни, чтобы положить конец зверю. После боя осмотрите труп бедного гнома.
Конец Квеста
Как только вы вернетесь в хижину со всеми тремя гномами, игровая часть квеста подошла к концу. Далее следует захватывающий набор роликов и бесед, которые позволят вам лучше понять историю Цири. Чтобы избежать спойлеров, мы не будем вдаваться в подробности того, что происходит, но после того, как эти моменты закончатся, завершится и квест.